Re: Тугое сцепление!!!!!!!!
У меня на старенькой Тойоте была похожая проблема. Пришлось снять тросик сцепления. Там была двойная пластиковая оболочка.Наружняя - черная, очень жесткая, судя по всему выполняла роль каркаса. внутренняя - из прозрачного , более мягкого пластика, выполняла роль направляющей для тросика. С помощь старого шприца хорошенько пролил моторным маслом тросик( между стальным тросиком и пластиковой оболочкой), смазывал до тех пор, пока масло не покапало с противоположной стороны.Делал так: трос держал на весу, второй конец висит внизу, несколько капель под оболочку, потом несколько движений туда - сюда стальным тросом, потом ещё несколько капель, снова подёргал трос и т.д.. Минут десять работы, и масло покапало с другой стороны.Потом поставил на машину. Мне помогло.
Но если смазка не поможет и тросик очень туго двигается в оболочке, то скорее всего порвались несколько жилок,они "разлохматились", цепляюся за оболочку, и поэтому сцепление тугое.
Понять это просто. Когда трос снят, нет изгибов и нагрузки, он должен очень легко, почти без сопротивления ходить в оболочке.Этот опыт приобретён после общения с отечественными авто и Тойотой, скорее всего у Хонда такая же конструкция.Если что, сильно не бейте!
