Amigo
Участник
Доброго времени суток!
Ура, я теперь тоже владелец джаза)
На данный момент одометр показывает 157000км. 2003 г. МКПП
Что менять на данном этапе?
1.
Изначально стоит странный стук в двигателе, я сначала думал на допустимые нормы шума цепи, но как выяснили "слухачи" - это пальцы. А это значит замена поршней, колец, пальцев, маслосъемных копачков и вкладышей (+комплект прокладок). По цене получается в районе 35 000р вместе с работой. И здесь опять возникли варианты:
а) мастер сказал слить непонятное масло, залить полусинтетического хондовского масла (типа гуще в данном случае лучше) и присадки, будет тише. Сделал - тише, но уйдет ли от этого проблема?! И насколько этого хватит? На СТО говорят еще 150 000км пройдет с таким стуком...
б) двигатель 1.4 , слышал что с Владика можно заказать целиком двигатель чуть ли не новый при цене в 25 000р. В принципе дешевле и наверное лучше, но подходят ли японские 1.3 в данном контексте?!и какова вероятность, что привезут двигатель в идеале, а не с такими же проблемами?
в) потратить кучу бабок и сделать здесь двигатель руками мастеров
Подскажите что сделать лучше???
2. Сами расходники.
свечи. Сколько их? Слышал, что на фитах 8, а на джазах вроде 4... Заказал по 123р родные хондовские на экзисте - норм?
Ремни - кондиционерный и генераторный
Что еще нужно менять при таком пробеге???
Ура, я теперь тоже владелец джаза)
На данный момент одометр показывает 157000км. 2003 г. МКПП
Что менять на данном этапе?
1.
Изначально стоит странный стук в двигателе, я сначала думал на допустимые нормы шума цепи, но как выяснили "слухачи" - это пальцы. А это значит замена поршней, колец, пальцев, маслосъемных копачков и вкладышей (+комплект прокладок). По цене получается в районе 35 000р вместе с работой. И здесь опять возникли варианты:
а) мастер сказал слить непонятное масло, залить полусинтетического хондовского масла (типа гуще в данном случае лучше) и присадки, будет тише. Сделал - тише, но уйдет ли от этого проблема?! И насколько этого хватит? На СТО говорят еще 150 000км пройдет с таким стуком...
б) двигатель 1.4 , слышал что с Владика можно заказать целиком двигатель чуть ли не новый при цене в 25 000р. В принципе дешевле и наверное лучше, но подходят ли японские 1.3 в данном контексте?!и какова вероятность, что привезут двигатель в идеале, а не с такими же проблемами?
в) потратить кучу бабок и сделать здесь двигатель руками мастеров
Подскажите что сделать лучше???
2. Сами расходники.
свечи. Сколько их? Слышал, что на фитах 8, а на джазах вроде 4... Заказал по 123р родные хондовские на экзисте - норм?
Ремни - кондиционерный и генераторный
Что еще нужно менять при таком пробеге???