ТО 157 000 км. Что менять?

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Доброго времени суток!
Ура, я теперь тоже владелец джаза)
На данный момент одометр показывает 157000км. 2003 г. МКПП
Что менять на данном этапе?
1.
Изначально стоит странный стук в двигателе, я сначала думал на допустимые нормы шума цепи, но как выяснили "слухачи" - это пальцы. А это значит замена поршней, колец, пальцев, маслосъемных копачков и вкладышей (+комплект прокладок). По цене получается в районе 35 000р вместе с работой. И здесь опять возникли варианты:
а) мастер сказал слить непонятное масло, залить полусинтетического хондовского масла (типа гуще в данном случае лучше) и присадки, будет тише. Сделал - тише, но уйдет ли от этого проблема?! И насколько этого хватит? На СТО говорят еще 150 000км пройдет с таким стуком...:(
б) двигатель 1.4 , слышал что с Владика можно заказать целиком двигатель чуть ли не новый при цене в 25 000р. В принципе дешевле и наверное лучше, но подходят ли японские 1.3 в данном контексте?!и какова вероятность, что привезут двигатель в идеале, а не с такими же проблемами?
в) потратить кучу бабок и сделать здесь двигатель руками мастеров
Подскажите что сделать лучше???

2. Сами расходники.
свечи. Сколько их? Слышал, что на фитах 8, а на джазах вроде 4... Заказал по 123р родные хондовские на экзисте - норм?
Ремни - кондиционерный и генераторный

Что еще нужно менять при таком пробеге???
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
В том то и дело, что на клапана не очень похоже!
5 мотористов слушали:
1)цепь
2)клапана
3)цепь и клапана
4)поршни
5)пальцы

Т.е. 2-е мотористов как бы сошлись... звук не цоконье, а как дизелек - стук, по-крайней мере 2 пальца не пойми как стучат.
Попробую клапана, может уйдет.
После замены на полусинтетику стало значительно(!!!) тише.
В коробку что льют? тоже хондовское?
Колодки задние - ручник держит, думаю все в поряде значит. Передние поменял.
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Ну нет этой болезни в джазе- - пальцы, Вы первый у кого на форуме вижу такую проблему. Хотя если передыдущий владелец заливал минералку и кормил коня низкооктановым с высокими детонационными.... вполне возможно.
Но для начала лучше начни с регулировки клапанов, недорого глядишь проблема и рассосется. У меня например тоже есть цокающий, похожий на хруст пальцев стук, но это подшипник компрессора кондея доживает свои дни.
 

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Ну а помимо клапанов какие проблемы с двигателем бывают? Когда бывают проблемы с цепью?

И еще огромнейший вопрос - сколько ремней в машине?? Один на генератор и кондер или 2?
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Один.
Скачайте мануал там все есть, проблемы я думаю всему свое время, если хотит узнать в плане технических особенностей Велкам на параллельный форум ссылки я вам дал.
 

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Все оказалось печально...
Купил масло honda 0w30 полусинтетику, присадку, поменял...стук стал значительнее тише!!! но остался!
Поехал регулировать клапаны, отрегулировали (по сути на всем разобранном дел на 5 минут, теперь посмотрел, в следующий раз сам сделаю). цоконье ушло совсем, потому что ход был огромный у клапанов, но стук остался и стал более отчетливее слышен, т.к. не стало цокота...(( + еще выяснилось, что в поршневую зазили, были видны дефекты на болтах((( и что там за стук, зачем туда лазили - непонятно!
В принципе все бы ничего, да у меня свадьба через пару недель и потом сразу на юг 1600 км ехать на ней, не хотелось бы, чтобы что-то вылезло в дороге, свадебное путешествие будет испорчено, хотя мастера на СТО говорят: "30 раз на свой юг на ней съездишь" :)

Ещё вопросик - заказал ремень, свечи, но свечи вроде бы там нулевые и ремень тоже отличный, НО (!!) ролик неплохо люфтит - это нормально? Какой ролик заказать? Нужно ли менять ремень (он в отличном состоянии), если менять ролик?

P.S.S. напишите размер дисков под него, а то у меня на 2115 стоят kosei R14 как раз стоят, но с проставочными кольцами, их размер уточню, хотелось бы сразу сравнить и если че - перекинуть!

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
ищу в интернете их, вроде бы вот такие размеры: R14 4x100 ET 38 - влезут?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
14x6.0 еще пишут
 

Sauna

Участник
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
90
Возраст
52
Адрес
47 region
Щас уже 2013 март. Ну и как? Победил стук этот или нет?
У меня тоже неприятные есть постукивания особо на непрогретом движке. Уверен (по прошлой машине) что небольшой износ может устранить только присадки Хадо. Можно попробовать. Цена вопроса кажется в пределе 2-х тыс.руб. Всяко меньше чем десятки тыс. на ремонт. А если уже не поможет, -тогда замена всех железяк по кругу или новый движок, что кажется для Хонды - невозможно! Убить двигатель Хонды - нужно постараться. Ругателям Хадо- скажу сразу. Ребята, прежде чем ругаться, попробуйте сами, а не читайте интернет. Я пробовал, остался доволен... См. сайт офциальный их. По маслу тоже ничего сказать не могу плохого. Есть у них и для япов 0-20. Но цены конечно...ого-го! Именно из-за цен я перешёл на Хондовское 0-20 Лео. Где-то я уже выкладывал инфу по маслу. Есть ссылки на статью от Хонды инженеров, что для цепного движка и нужно лить только жидкие масла на весь период эксплуатации. Подтверждаю! Заливал раз 5-50. Резко поднялся расход топлива и чувствовалось, что движку тяжелее раскручивать на густом масле. После жидкого- всё ОК, но вот стуки стали более слышны, это правда. Поэтому вот в ближайшее время тоже буду разоряться на гели Хадо. Вот и проверю уже на второй машинке...
Впрочем у каждого свой выбор!
А по сути вопроса.
1. Ремень менять после 100 тыс.пробега -ОДНОЗНАЧНО!
2. Масло - каждые 8 тыс!
3. Все фильтра, в т.ч. бензиновый (раз кажется в 40 тыс)
4. Свечи- каждые 30 тыс. (а идеально- каждый сезон, перед зимой)
5. По ходовой- смотря что близко к концу. Нужно гнать чтоб посмотрели или самому продёргать всё
6. Тормозную жидкость -ОДНОЗНАЧНО!!! (раз в 3 года - край)
7. Все тормозные расходники, если всё пришло к концу (диски, колодки и др.)
8. Проверить обязательно в каком состоянии выхлопная система. У меня был полностью сгнивший щиток КАТАЛИЗАТОРА
Мне сразу сказали, что если щитка нет, катализатор выйдет из строя при первом же заезде в сугроб на горячей машине. Короче щиток я ужаснулся сколько стоит родной и сделал сам из кровельной жести. Получилось не хуже заводского.
9. При регулировке клапанов - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИТЬ от шлама каналы и канальчики плиты ЕГР!!!
ну вот в принципе и всё....кажется. По крайней мере это то-что пришлось сделать с начала покупки своего Хомы....
А...ещё правда сцепление комплект поменял после ездившей до меня дамочки- ученицы...(89тыс. было). А сейчас 107 тыс.км. и никогда не буду уходить от правильного графика ТО. Делаю только всё сам. Доверюсь только СТО в Минске!Беларусь! Там делал сход-развал и менял тормозуху. Обошлось всё вместе с контролем подвески и Хондовской тормозной жидкостью в 4 тыс.руб..Вот!
 

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
;)
В машине было заменено:
Масло в Двиге hfe-20 без всяких присадок!
Масло в коробке mtf3
Топливный фильтр+сеточка
Два ряда свечей
Блок абс+новая тормозуха
Салонный, воздушный, масляный фильтры
Прочищено:
Плита, клапан и вся система егр, куда можно было позлезть
Форсунки (половину резинок на них развалились, новые поставил.

По поводу стука курить фитовый форум. Там с 07 года люди борятся с ним и единственный выход - контрактный двиг. Хотя в то же время еще ни у кого из строя ничего не вышло из за этого стука. Стучат поршни на перекладке, они короткие в l13a. С этим стуком не побоялся поехать в Ялту за 2000 км. и все норм.

Кстати, с hfe-20 в литровых бутылях стук стал тише. Не нужно мучить яповский двиг неизвестной породы присадками!!! Меняйте вовремя масло и все будет хорошо. А масло менять нужно не через 8 тык., а через 5, т.к. Это не синтетика и не полусинтетика, а гидрокрэк.

P.S.S. Поставил в джаз хорошую музыку и сабвуфер- никаких стуков и грымов, одно наслаждение от езды!!!!!)

Да, джаз этот уехал в Екатеринбург и радует нового хозяина;) мне по обстоятельствам пришлось сменить место проживания и на дальнем востоке я купил фита 4wd, радости нет предела;)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу