alnite
Участник
Друзья дайте совет.
Пиобрёл Джазика 2005-го года выпуска, пробег 23000.
Если верить сервисной книжке, то до конца гарантии остался месяц. По таблице технического обслуживания пришло время для ТО по сроку 36-месяцев.
И я встал перед выбором, сделать это ТО у диллера, продавшего машину (АдамсМоторс), или самостоятельно выполнить необходимые работы. Диллер озвучил цифру в 10000 рублей "за всё", оценочная прикидка самостоятельных работ (или в простых сервисах) даёт сумму примерно 8-9 тысяч рублей.
Что выбрать?
"За диллера" - официальность/гарантия (накосячат - будут исправлять); безгеморность для меня (не надо ползать под машиной и т.п.); почти те же деньги (плюс в сервисную книжку вклеен стикер со скидкой на 5%-10%)
"Против" - общая топорность российского сервиса; нюансы с вариатором; всё-таки дороже.
Посоветуйте
Пиобрёл Джазика 2005-го года выпуска, пробег 23000.
Если верить сервисной книжке, то до конца гарантии остался месяц. По таблице технического обслуживания пришло время для ТО по сроку 36-месяцев.
И я встал перед выбором, сделать это ТО у диллера, продавшего машину (АдамсМоторс), или самостоятельно выполнить необходимые работы. Диллер озвучил цифру в 10000 рублей "за всё", оценочная прикидка самостоятельных работ (или в простых сервисах) даёт сумму примерно 8-9 тысяч рублей.
Что выбрать?
"За диллера" - официальность/гарантия (накосячат - будут исправлять); безгеморность для меня (не надо ползать под машиной и т.п.); почти те же деньги (плюс в сервисную книжку вклеен стикер со скидкой на 5%-10%)
"Против" - общая топорность российского сервиса; нюансы с вариатором; всё-таки дороже.
Посоветуйте