ТО-3 36 месяцев (45000 км)

alnite

Участник
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
158
Адрес
Санкт-Петербург
Друзья дайте совет.
Пиобрёл Джазика 2005-го года выпуска, пробег 23000.
Если верить сервисной книжке, то до конца гарантии остался месяц. По таблице технического обслуживания пришло время для ТО по сроку 36-месяцев.
И я встал перед выбором, сделать это ТО у диллера, продавшего машину (АдамсМоторс), или самостоятельно выполнить необходимые работы. Диллер озвучил цифру в 10000 рублей "за всё", оценочная прикидка самостоятельных работ (или в простых сервисах) даёт сумму примерно 8-9 тысяч рублей.
Что выбрать?
"За диллера" - официальность/гарантия (накосячат - будут исправлять); безгеморность для меня (не надо ползать под машиной и т.п.); почти те же деньги (плюс в сервисную книжку вклеен стикер со скидкой на 5%-10%)
"Против" - общая топорность российского сервиса; нюансы с вариатором; всё-таки дороже.
Посоветуйте :)
 
Re: Про ТО на 36 месяцах (ТО-3?)

При такой разнице в цене я бы делала у официалов. Все доводы уже сам и привел. :)
 
Спасибо. Уже записался. Единственное, смущает, сделают ли грамотную замену масла в варике (так, как в дружественной фит-конфе написано)…
 
alnite, есть на примете проверенный сервис, которому доверяете больше? Тогда конечно лучше к ним. А если нет, то доверять варик дяде васе точно не стоит.
 
Надюхин написал(а):
alnite, есть на примете проверенный сервис, которому доверяете больше? Тогда конечно лучше к ним. А если нет, то доверять варик дяде васе точно не стоит.
В том то и дело, что это первая Хонда у меня и знакомых сервисов нет.
Как обслужусь, постараюсь сделать отчёт.
 
alnite, удачи, чтоб все сделали на отлично! :good:
 
alnite
Был бы ты в Москве, порекомендовала мастера по варикам, а так...могу дать совет - настаивайте, чтоб масло в варике при Вас меняли - желательно до этого почитать книгу по эксплуатации, чтоб иметь представление, что такое вариатор и как там меняется масло. Да, и поинтересуйтесь, какую жижу собираются заливать. Обратите внимание на цвет сливающегося масла и нет ли в нем стружки - не дай бог есть! Удачи!
 
Ну вот, прошёл сегодня ТО-3 в Адамс Моторс на Благодатной 12.
Впечатления от сервиса двоякие.
Первым было отрицательное, ибо подъездная дорожка разбита в хлам и припарковаться удалось только на "заднем дворе", возле мусорных баков.
Внутри лучше - опрятно, симпатично и даже, чуть-чуть уютно.
Второе впечатление положительное и полностью основанное на общении с принимающим менеджером, Чистяковым Михаилом. Коммуникабельный, располагающий к себе человек с приятной манерой общения. Причём, объективности моему мнению добавляет подслушанное высказывание дядечки с документами на две машины и внешним видом крепкого дельца, умеющего считать деньги, что Михаил "самый настоящий" работник в этом сервисе.
Про сам процесс сервисных работ сказать сложно, ибо не пускают. Но до приёмки машины удалось "мельком" пройтись по ремзоне. Она оставила впечатление чистой, организованной рабочей зоны.
Про сами работы опять ничего не скажу, ибо из-за неважного самочувствия вёл себя как "блондинка" - отдал машину, подождал, забрал машину. Изначально хотел обсудить каждый пункт ТО из сервис-книжки, но "успел" только спросить про моторное масло (льют 0W20), сказать, что сам поменял салонный фильтр и, что уже купил масло в вариатор. Про свечи вот забыл сказать чтоб заменили, и их только проверили.
Спросил про воду в багажнике под запаской, сказали, что к ним с такой проблемой ни разу не обращались.
С 10% скидки на работы и 5% на запчасти в итоге получилось 8500:

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch
и 2 часа по времени.

По ощущениям после ТО:
— практически пропали "секунды задумчивости" при старте на D
— ощущение большей резвости на D
— практически пропала вибрация при "тапке в пол" с места (оставшиеся проявления по длительности раз в 5 меньше)
— как и предполагалось, уровень масла в вариаторе на ~1мм выше верхней точки
— на D при стоянке на тормозе (на светофоре) при включении вентилятора двигателя обороты скачут с ~500 до ~800 (на S такого нет)
— не вернули остатки HMMF (и забыл спросить)
— на R исчез небольшой рокоток-стрёкот, бывший до этого

Вот как-то так.

п.с. что из себя представляет шприц для "отсоса" лишнего масла из вариатора, и где его купить…
 
Заезжаете в аптеку и просите показать самый большой шприц. ( почему то вспомнился фильм Гайдая "Кавказская пленница", сцена про прививку от ящура, и спец шприц для Моргунова! :ROFL: ) Или груша-спринцовка, но из жёсткой резины. Там же можно купить капельницу, главное, чтобы совпали размеры носика шприца и диаметра трубочки. Если капельницы нет, то в зоомагазинах, там где аквариумы, тоже можно купить виниловые трубочки разного диаметра ( продаются метрами). Необходима трубка длинной не больше 60-70 см - дотянуться до отверстия щупа в варике и внутри варика -15см. Таким вот образом, за недорого, рублей за 100, получится насос( причём стерильный! :D ) для откачки лишней жижи! И бежать далеко не надо - аптек навалом!
Если перелили в варик на 1мм выше уровня, то придётся откачать около 100-150мл жижи.
 
Троffим написал(а):
Если перелили в варик на 1мм выше уровня, то придётся откачать около 100-150мл жижи.
Тогда еще спрошу: вчера проверил повторно, выше метки на 2мм, может ли это быть причиной следующего поведения: при стоянке на светофоре на тормозе в режиме D/S при включении вентилятора двигателя обороты "скачут" 800<->500 и ощущается этакое "передёргивание" на корпусе…
 
alnite написал(а):
Троffим написал(а):
Если перелили в варик на 1мм выше уровня, то придётся откачать около 100-150мл жижи.
Тогда еще спрошу: вчера проверил повторно, выше метки на 2мм, может ли это быть причиной следующего поведения: при стоянке на светофоре на тормозе в режиме D/S при включении вентилятора двигателя обороты "скачут" 800<->500 и ощущается этакое "передёргивание" на корпусе…
То, что обороты скачут при включении вентилятора ( очень мощного потребителя энергии ), то считаю это нормально. При включении вентилятора, увеличивается нагрузка на двигатель ( через генератор ), обороты "проседают", затем мозги дают комаду инжектору на увеличение подачи топлива, и обороты восстанавливаются.
А вот подёргивание - не знаю. Связано это с уровнем жижи в варике или нет? В любом случае - перелив это плохо.
Напомню как проверять уровень жижи:
После достаточно длительной поездки ( например, поездка на работу и т.д. ) когда вы уверенны, что варик полностью прогрет, можно мерять уровень: селектор в "Р", глушим мотор. Засекаем минуту . Не спеша открываем капот, готовим тряпочку. Когда минута прошла, у вас есть 30 секунд для проверки уровня жижи. Уровень не должен быть выше верхней метки.
 
Троffим написал(а):
Напомню как проверять уровень жижи:
После достаточно длительной поездки ( например, поездка на работу и т.д. ) когда вы уверенны, что варик полностью прогрет, можно мерять уровень: селектор в "Р", глушим мотор. Засекаем минуту . Не спеша открываем капот, готовим тряпочку. Когда минута прошла, у вас есть 30 секунд для проверки уровня жижи. Уровень не должен быть выше верхней метки.
Да, так и делаю. Отпишусь по результатам "операции". Кстати, откачивать жижу без разницы на каком, горячем или холодном, двигателе?
 
ТО-3 45 тыщ

Вот так сложилось, что у меня и авария и ТО в одно время поспели. Вчера встал на очередь по страховке на кузовной ремон, СК направила в Измайлово, был ещё вариант Флай-авто, но уж не удобно от туда без машины ехать. Так вот в Измайлово сказал, что пока буду ждать совей очереди на ремонт (ноябрь), то пробег будет далеко за 45+2, так что проходите.
Искал на форуме тему похожую, что мож найти куда податься с этим. но так и не нашел, поэтому создаю новую, мож кому пригодица. :pardon:
Как и в прошлые ТО, перед тем как записаться куда-либо (любимчиков не имею, так как всегда по-разному), мной были обзвонены не все ОД, а те, которые ближе к северу и партнеры клуба, на предмет стоимости ТО и регламента работ:
1. Алан-Z на Головинском ш. 14615 р., стандартный перечень работ по сервисной книжке + бонус 15% скидка на работы членам клуба
2. Авто-Русь на Севастопольском 14493 р., стандартный перечень работ по сервисной книжке + бонус 10% скидка на работы членам клуба
3. Автотемп (тут потому что покупал у них авто) на Тульской 14500 р., тут вообще непонятно с регламентом - они мне свечи хотели менять, хотя это на 30 делается стабильно, а в остальные ТО достаточно проверки + бонус 5% скидка на работы владельцам карты ОД
4. Авитус в Отрадном 20385рэ!!! стандартный перечень работ по сервисной книжке
5. Звонил в Мэйджер, но у них нормо/час дороже всех - вроде 2,3 тыщ, у других 1,75
В общем по отзывам о наших партнерах из списка ОД выбор остановил на Алан-Z. Записался в тот же день когда и позвонил. По приезду машинку приняли, к стоимости тока добавили мойку авто и двигателя, так как много работы именно там с клапанами - 600 рэ. Скидку сделали при первом упоминании, карточку показывал для надежности, хотя не просили. Авто сдал в 15.00, а забирать приехал к 20.00 - длительное ТО. Заменили жижу в вариаторе 2861р./1бут, в двигателе - 1778р/3,8л., тормозную жидкость тоже - 1620р./3бут, долили антифриз 400 г - 125р.., подсветка номера - 2 лампочки по 50 р. не горели с установкой 350р., масляный фильтр с шайбой мой был - мунус 560 рэ, ну остальные работы по регламенты. Предлагали заменить колодки передние - 90% износ, но отказался, хотя ещё в багажнике лежат с нашей клубой закупки - денег не было уже на установку их. Сказали износ тормозных дисков ниже допустимого минимума, один диск у них стоит 4700р.
В итоге ТО 45000 обошлось мне в 13926,95 рубликов.
Работами доволен, обслуживанием тоже, еще очень большой плюс в том, что можно находица непостредственно в цеху - хочешь контролируй, хочешь учись как делать, хочешь просто в носу ковыряй.
Один мунусик: бардак в багажнике после поиска сотрудником сервиса ключа к секреткам. а он был глубоко зарыт, там где запаска лежит и ещё куча чего полезного. Не српшивали, а я и не думал что у них нету такого. :pardon: Но это неприятность самая неприятная из доставленных мне за время, проведенное в этом сервисе.
Алан-Z - спасибо!!! :good: Андрей - Спасибо. :beer: Советую, обращайтесь смело. :ru:
 
Хочу поделиться впечатлениями о прохождении ТО-45000 у дилера Хонда Красносельский СПб. Записался и попал на ТО в один и тоже день, что не могло не радовать. Заранее их предупредил, что расходники будут свои на что меня попросили привести сертификаты на них. В Хондаворлд мне дали сертификат(копию) на моторное масло, на жижу не дали сказали "а за чем вам, мол и так в оригинальной упаковке . Так же помимо моторного масла 5w30 Honda и жижи я купил фильтр масленый, воздушный фильтр, тормозную жидкость для полной замены 1л , антифриз на долив 1л, Увидев все это в Хонде Красносельский сильно удивились, наверно я первый кто со своими расходниками приехал. У меня сложилось такое впечатление, что они и не знали о существование моторного масла хода, кроме 0w20 :( , но изучив сертификат и прикрепив его к наряду на работу с изумлением приняли его :Yahoo!: Также огромный интерес у них вызвали и другие жидкости. Они очень тщательно изучали канистру с жижей для варика, но не совладав с английским и японским приняли и ее. Дальше я все наблюдал из-за стекла со второго этажа. Ремонтной зоне мои баночки также вызвали оживленный интерес, тк на них сбежалось посмотреть очень много народа, и после совместного разглядывания механик принялся за мою машину. Внешней осмотр машины наверно ограничился проверкой работы фар(причем не уровень освящения, именно само их включение), тк больше я со второго этажа не заметил что он осматривал.Пользуясь этой табличкой я выделил то что точно видел и вычеркнул то что не входит в ТО.Все остальные пункты есть подозрения что были проигнорированы :( . Перейду теперь к заменам жидкостей. Моторное масло поменяли как надо, в варике, после совместного изучения содержимого канистры, тоже заменили жижу, антифриз долили, ушло грамм 300, а вот тормозную жидкость, как мне показалось страно. Прочитав пост выше, там человек написал что ему залили после замены 3 бутылочки по 0,5л(как я понял) , я как-то усомнился, тк у меня использовали в лучшем случаи половину литровой бутылки. Да и замена была не ка описывалась на форуме "поменяй тормозуху сам :) " процедура выглядела так, механик откачивал шприцем старую тормозуху и заливал новую, эту процедуру он повтори 3-4 раза, потом подошел к каждому колесу, что то около них открутил и закрутил обратно, и подлил еще тормазухи, на все это ему понадобилось всего пол бутылки. Еще механик что то ковырялся в двигателе, возможно делал регулировку клапанов, я просто не знаю как ее делают да и со второго этажа не особо рассмотришь. И после, о чудо, 2,5-3 часов, вместо 4-4,5 часов как это описано в регламенте и именно по этому регламенту с меня брали деньги, мне вернули машину. Что понравилось механик работал не отходя от машины возможно поэтому все вышло быстрей. Все это мне обошлось 5800р за расходники + 7700рработа ОД с мойкой. Перед тем как отдать машины я попросил мастера, что бы мне смазали петли в дверях, хоть это и входит в регламент, по какой-то причине это забыли сделать :( , но после моего напоминания, этот быстро исправили :roll: Так что вот такие у меня впечатления от Хонды Красносельский
PS: Спасибо кто осилил так много букв. :D
 
Я так много не напишу. :D Проходила ТО в Alan-Z Водный стадион. Все понравилось. Скидку клубную предоставили. Все работы выполнили, понравилось, что помыли подкапотное пространство и цена за данную процедуру. Отчет по стоимости здесь: Кто сколько отдал за ТО
 
отдал 7500 за работу (отрадное)
4000 за расходники (кунцево)
все супер ! Работа провадилась на очень высоком уровне каждый болтик протёрли все смазали вообщем просто супер!!!!!

ХОДНА ОТРАДНОЕ так держать!
 
прошел ТО-3 45000 км (реальный пробег - меньше 31 т. км) в Хонде на Восстания, Пермь
вместе с опциональной сменой воздушного фильтра, но со своим масляным фильтром и необходимыми для замены лампочками, а также с учетом скидки, действующей для автомобилей старше 3 лет (20% на работы, 3% на з/ч), вышло 11081,19 руб.

подробнее:
РАБОТЫ​
ТО 45000 1100 р/нч х 4,2 ч = 4620 р. - 924 р. скидки = 3696 р.
защита ДВС (металл) с/у 350 р/ч х 0,6 ч = 210 р.
замена ламп подсветки климата и магнитолы 350 р/ч х 1,5 ч = 525 р.
-----------------------------------------------------
итого работ на сумму: 5355 р.-924 р.=4431 р.

МАТЕРИАЛЫ​
Масло моторное 0W20 - 454 р./л х 4,2 л = 1906,80 р. - 95,34 р. скидки = 1811,46 р.
Масло CVT JAZZ/HR-V 4 л - 2862 р. х 0,8 = 2289,60 р. - 114,48 р. = 2175,12 р.
Тормозная жидкость DOT 4 0,25 л - 454 р. х 3,0 = 1362 р. - 68,10 р. = 1293,90 р.
Смазка литиевая белая (аэрозоль) 290 гр "GUNK" - 400 р. х 0,1 = 40 р. - 2 р. = 38 р.
Смазка силиконовая, спрей 400 мл - 400 р. х 0,1 = 40 р. - 2 р. = 38 р.
Очиститель тормозов, спрей 500 мл - 400 р. х 0,15 = 60 р. - 3 р. = 57 р.
Растворитель ржавчины ROST OFF+ 300 мл - 400 р. х 0,1 = 40 р. - 2 р. = 38 р.
Шайба сливной пробки - 17 р. х 1 = 17 р. - 0,85 р. = 16,15 р.
Антифриз "HONDA" (4л) - 1008 р. х 0,1 = 100,80 р. - 5,04 р. = 95,76 р.
17220-PWA-J10 Фильтр воздушный Jazz - 1144 р. х 1 = 1144 р. - 57,20 р. = 1086,80 р.
-----------------------------------------------------
итого материалов на сумму: 7000,20 р.-350,01 р.=6650,19 р.
=========================================
ИТОГО: 11081,19 р.​
 
Добрый день! предстоит ТО-3 45000
попросил официалов распечатать что нужно будет на предстоящем ТО.
Сумма расходников и работ составит 18 730,22 :shock:
Итак: Работы
1) Заменить моторное масло и масляный фильтр 550
2) Замена рабочей жидкости в вариаторе 770
3) замена тормозной жидкости 440
4) Отрегулировать зазоры в клапанах 1650
5) Проверка АКБ 440
6)Проверка работы приборов освещения 55
7)проверка регулировки стояночного томоза 55
8)проверка регулеровки фар 55
9)проверка свечей зажигания 770
10)проверка состояние радиатора кондиционера... 55
11)проверка состояние топливопроводов и соединений 55
12)проверка состояния тормозных шлангов и трубок 55
13)проверка состояния выпускной системы 55
14)проверка состояния деталей подвески 55
15)проверка состояния защитных чехлов приводных валов 55
16)проверка состояния и натяжения приводного ремня 110
17)проверка состояния и работоспособность стеклоподъем. 55
18)проверка уровней рабочей жидкостей 55
19)проверка состояния колес и давление в шинах 55
20)проверка состояния передних и задних торомзных механизмов 55
21)проверка состояния щеток стекло очистителя 55
22)проверка шаровых шарнир рулевых тяг... 55
23)проверка\смазка состояние петель и замков 55
24)продувка воздушного фильтра 110
25)Продувка салонного фильтра 220 (лучше сам заменю)
26)Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS 550
27)мойка 300
Итого : 6790 руб

Расходники:
1) Жидкость для CVT трансмиссий 4L 3 350
2) Жидкость тормозная хонда 250 мл (4 шт) 1 737
3) Защитное покрытие клемм АКБ 141гр 56,56
4) Масло в двигатель 0W20 1L (4 шт) 2 060
5) очиститель АКБ 40,40
6) Прокладка крышки Jazz К-Т 3928,90 (я так понял это Прокладка клапанной крышки )
7)смазка литиевая белая 96,96
8) Смазка силиконовая 50,50
9) фильтр масляный 585
Итого : 11 940

Итого работ и расходников 18 730,22 8--)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу