ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое)

йцукен

Опытный
Итак. Сделал последнее гарантийное ТО.
Долго.
Дорого.
СТО - Алан-Z (на Водном Стадионе)
По времени - 4-5 часов (треть (а то и половину) времени как обычно машина тупо стояла)
По деньгам - почти 23 тысячи рублей с учетом 15% скидки на работы.
Подробности:

Кстати, что интересно. По поводу износа колодок на 80% (я к этому уже привык - их приговаривают всегда и независимо от их реального состояния) и лампочки подсветки (все равно буду менять на светодиоды наверное) было сказано устно и предварительно, насчет масла прочитал уже только дома. Это такой способ избежать логичного вопроса клиента "а давайте поищем куда оно таки делось" и всего с ним связанного?

В общем так или иначе по окончании гарантии вряд ли обращусь у официалам - цена совсем не соответствует качеству.

Кстати - посчитал общую сумму по всем проведенным ТО (делал только обязательные).
Около 80 000 рублей. Честно говоря (имхо конечно) многовато для микролитражки.
 

Вложения

Надюхин

Печатная машинка
йцукен написал(а):
насчет масла прочитал уже только дома.
А на самом деле на каком уровне масло было?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Ну и салонный фильтр у них ставить за 2000 р. впечатляет конечно.)))))
 

WhitePony

Участник
Мда...цены на запчасти конечно удручают как всегда...а че не со своими поехали на ТО?? С маслом - ситуацию не понял, типа не стали искать причину утечки?
На след.неделе поеду тоже на ТО-90, сравним...
 

йцукен

Опытный
Надюхин написал(а):
А на самом деле на каком уровне масло было?Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Ну и салонный фильтр у них ставить за 2000 р. впечатляет конечно.)))))
Не знаю, проверял за месяц до этого - вроде было ок. А салонный фильтр все равно в этом ТО обязателен.
WhitePony написал(а):
Мда...цены на запчасти конечно удручают как всегда...а че не со своими поехали на ТО?? С маслом - ситуацию не понял, типа не стали искать причину утечки?На след.неделе поеду тоже на ТО-90, сравним...
Со своими з/ч - всегда есть шанс сервиса уйти потом от ответственности сославшись на некачественные комплектухи... Да и искать их по магазинам не особо было время - разница цен на оригинал по магазинам и официалам в пределах 15% - не так сильно помогает то бишь.
С маслом даже не сказали (хотя я все эти 5 часов сидел там на виду у манагеров и мастеров-приемщиков) о том что его было меньше. Ну теперь буду следить, все ж есть еще 8000км чтоб к ним вернуться :) .
 

128

Гуру
Возможен преждевременный ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДВИГАТЕЛЯ!
Т.е. ты же понимаешь, что этой фразой официалы обезопасили себя от возможных претензий по гарантийному ремонту двигателя :(
т.к. по гарантийному договору ответственность за постоянным контролем уровня эксплуатационных жидкостей возложена на водителя...

А по-сабжу... почти 10 тыс.руб. за работу дилера по проведению ТО это уже слишком... прям хамство я считаю...
 

Aerorus89

Участник
Абсолютно не понимаю зачем делать Т.О. после которого уже нет гарантии. Мой друг Т.О. - 3 (по календарю) сделал у знакомого в "гараж-сервисе". Человек - фанат авто, особенно двигатели и ходовая, работает на себя, так что марку держит. Как итог, цена за всё: расходники, полный комплект (кстати, всё покупает он сам пробивая по коду) и работа (без колодок, были заменены ранее) обошлась в 8100 руб. Помимо этого обстоятельные ответы на любые вопросы, а за регулировку света левой фары вообще денег не взял. А вы узнайте для интереса сколько запросят официалы. Вобщем у официалов было моё крайнее Т.О. - 2, на следующее к нему. Да, ещё обнаружили что на прошлом Т.О. ему не поменяли фильтр салона, хотя было оплачено и якобы старый лежал в багажнике.
 

йцукен

Опытный
Aerorus89 написал(а):
Абсолютно не понимаю зачем делать Т.О. после которого уже нет гарантии.
Я не говорил что после него нет гарантии. Еще 8000км, за которые может еще что-то навернуться...
Но вообще имхо - за 80000 рублей за отказ от гарантии можно много что починить :)
 

watslav

Опытный
Со своими з/ч - всегда есть шанс сервиса уйти потом от ответственности сославшись на некачественные комплектухи... Да и искать их по магазинам не особо было время - разница цен на оригинал по магазинам и официалам в пределах 15% - не так сильно помогает то бишь.
С маслом даже не сказали (хотя я все эти 5 часов сидел там на виду у манагеров и мастеров-приемщиков) о том что его было меньше. Ну теперь буду следить, все ж есть еще 8000км чтоб к ним вернуться :) .
Постоянно езжу в Чёрную Грязь со своими расходниками,хотя гарантия уже закончилась,претензий не было.Как-то была мысль "съэкономить"-обзвонил несколько сервисов по деньгам получалось почти тоже самое, задавали вопросы типа- ремень ГРМ менять будете,представил их лица когда бы они увидели 8 свечей, решил не нервировать специалистов.Весной менял в алан-z приводной ремень -600р,а у неофициалов( не буду называть сервис)объявили 1,5 т.р и очередь" ну пазваните через 2-3 дня"А про 15% загнул-свечи в 3 раза дороже,HMMF-на 1т.р дороже,так,что всё посчитать получится немало,а косяки бывают у всех-жизнь научила проверять за всеми :) Так ,что в Алан-Z ездил и буду ездить- пока достойной альтернативы не нашёл!
 

Надюхин

Печатная машинка
Aerorus89 написал(а):
А вы узнайте для интереса сколько запросят официалы.
Надюхин написал(а):
Прошла ТО - 60 тыс.км. Все понравилось. По стоимости само ТО (все работы по регламенту) - 4252,5 рублей.
Сомневаюсь, что сильно много сэкономила бы, пройдя ТО у неофициала. Тем более на постгарантийные машины ТО у оффов уже дешевле.
 

Aerorus89

Участник
А Вы не сомневайтесь, а просто платите и думайте что какойто добрый механик за свою небольшую зарплату всё сделает в лучшем виде. Вы наверно и сами на работе всю душу выкладываете. Фильтр не поменяли как раз в Чёрной грязи. Когда я обратился туда по поводу плохой работы форсунки заднего стеклоочистителя, мне её поменяли - банально сняв с другого автомобиля. Причём мне это сообщили с какой-то гордостью, вот мол как мы уважаем клиентов. Там же мне отказали в замене ПТФ по гарантии, мотивировав это тем, что Хонда Мотор дала команду на отказ. После ссылки на форум, мол со слов форумчан на других сервисах меняли, директор так вскипел и выссказалзя по поводу тех: "...идиотов которым делать нехрен, вот они и морочат головы простым людям, а те в свою очередь им весь мозг выносят! Я бы тем придуркам, которые все эти форумы организовывают вообще по голове настучал!..." Это я так понимаю он Вас Господа Модераторы имел ввиду. А по поводу гарантии не будьте наивными, вспомните сгоревший от зарядки телефона Цивик,почитайте их бодание по поводу стука по моему рулевых реек, это всё по ТВ показывали, толку было ноль. И после банальной замены ламп головного света не удивляйтесь сломанным, но честно вставленным на место клипсам - это их деньги.
 

Надюхин

Печатная машинка
Aerorus89 написал(а):
А Вы не сомневайтесь, а просто платите и думайте что какойто добрый механик за свою небольшую зарплату всё сделает в лучшем виде.
Я и плачу в дилерском центре и вижу, что они сделали также в лучшем виде за вполне приемлемую цену и на комфортных мне условиях. Дешевле намного уже даже в принципе быть не может.
П.С. а вообще мы ушли от темы непосредственно ТО 90 тыс.
 

128

Гуру
йцукен
а есть распечатка стоимости работ по ТО (конкретно стоимость по каждой позиции), что входит в 9975 руб?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати, а почему петли дверей не смазывали?
 

Надюхин

Печатная машинка
128 написал(а):
йцукен
а есть распечатка стоимости работ по ТО (конкретно стоимость по каждой позиции), что входит в 9975 руб?
Нет конечно, регламентное ТО считается количество нормочасов*стоимость нормочаса. А список работ в регламенте смотрим - они должны быть все выполнены.
 

128

Гуру
Надюхин
Да... точно...ступил... :pardon:
Просто ценник почти в 10 тыс.руб. за работу никак не укладывается в голове...
Да и салонный и воздушный фильтра надо было самому купить и поменять, 2 минуты делов, и экономия 1-1,5 тыс.руб...
И свечи я недавно покупал в экзисте оригинал на 110 руб. дешевле х 8шт. это ещё почти 1 тыс.руб.
Это ещё колодки не меняли, а так бы вообще около 30 тыс. за ТО было бы...
У моего дилера передние колодки с заменой выходит около 5 тыс.руб., я как узнал, чуть не :d108: . В итоге поменял их на соседней СТО-шке в 3 раза дешевле... за 1,5 тыс.руб. (300 руб. замена и 1200 колодки (неоригинал...), даже оригинал стоил 2300, т.е. с заменой всё равно в 2 раза дешевле) :)
Просто переплачивать на ровном месте от 5 до ... тыс.руб. считаю неразумным... :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати, на последнем ТО мне дилер шайбу сливной горловины не сменил... мелочь, а не приятно... :(
 

Надюхин

Печатная машинка
128 написал(а):
Да и салонный и воздушный фильтра надо было самому купить и поменять
Купить да, менять необязательно, раз в регламент входит - сами б и поменяли.
 

128

Гуру
Надюхин
Ей богу их оба менять ровно 2 минуты не больше... мне не трудно... Да и не люблю, когда кто-то роется в моём бардачке... :(
 

Надюхин

Печатная машинка
128, я в курсе. Сама обычно меняю. Просто не все любят под капот лазить, там грязно.))))
 

Sadist

Участник
НАрод, подскажите пожалуйста на Вариаторе нет фильтра как на обычной АКПП ?
и еще вопрос на ТО 90 рекомендовано менять прокладку клапанной крышки - обязательно ли это ? или менять только если есть маслянные подтеки ?
 
Сверху Снизу