Угол опережения зажигания

VALERSON

Гость
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
1
Возраст
57
Адрес
Москва
Прошу помощи в решениипроблемы. HONDA DJAZZ 2012 г пробег 125.000 км На холостых машина работает идеально . При разгоне жутко тупит и подергиваеться ,ну и при этом угол зажигания уходит в сильный минус. Меняли свечи,филтр в баке , проверяли давление насоса под нагрузкой, меняли дросель с педалью (ставили с рабочей машины) ,проверяли работу выхлопной системы. пока все безрезультатно,при этом компьютер ошибок не выдает . На машине ездила жена,ездила аккуратно ,машину не насиловала ,Все Т.О. выполнялись по плану Может кто то сталкивался с этой проблемой ???
 
Прошу помощи в решениипроблемы. HONDA DJAZZ 2012 г пробег 125.000 км На холостых машина работает идеально . При разгоне жутко тупит и подергиваеться ,ну и при этом угол зажигания уходит в сильный минус. Меняли свечи,филтр в баке , проверяли давление насоса под нагрузкой, меняли дросель с педалью (ставили с рабочей машины) ,проверяли работу выхлопной системы. пока все безрезультатно,при этом компьютер ошибок не выдает . На машине ездила жена,ездила аккуратно ,машину не насиловала ,Все Т.О. выполнялись по плану Может кто то сталкивался с этой проблемой ???
То, что при разгоне УОЗ уходит в минус, это нормально, т.к. ДД следит за детонацией и не дает ей возникнуть путем уменьшения угла. Отсюда задержка в разгоне.
Но если машинка вообще не может разогнаться и дергается при этом это не нормально, конечно. Спецы, по идее, должны были разобраться в этом...
Смотрите (меняйте) датчики, например, на фитовом форуме, был похожий случай: кислородник давал неверную информацию на переходных режимах, поменяли и машинка поехала.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу