Romikos
Опытный
После сделанного ТО-3 решил проверить уровень жижи в вариаторе, т.к. во время ТО я находился в цеху и спросил мастера знает ли он как надо менять масло в коробке, что надо проверять уровень масла после прогрева двигателя и т.д....весь народ вокруг рассмеялись...вообщем они не заморачиваются, льют по принципу больше не меньше...
Так вот сегодня по приезду на работу, спустя минуту послы выключения двигла замерил уровень, получилось как на фото, там конечно не оч хорошо видно, не туда сфокусировался, да и фоткал на телефон, но я обвел грани масла на щупе...вообщем на 2 мм больше верхней отметки и как я понимаю это опасно для коробки пердач, тем более для вариатора...
люди, подскажите что делать, как поправить, чем грозит это - на работе сказали "знатоки", что могут прокладки какие-то выдавиться от давления излишнего...возможно ли с этим обратиться в сервис и сказать, чтоб отсасали лишнее...кто-нибудь проделывал тоже самое? help
Так вот сегодня по приезду на работу, спустя минуту послы выключения двигла замерил уровень, получилось как на фото, там конечно не оч хорошо видно, не туда сфокусировался, да и фоткал на телефон, но я обвел грани масла на щупе...вообщем на 2 мм больше верхней отметки и как я понимаю это опасно для коробки пердач, тем более для вариатора...
люди, подскажите что делать, как поправить, чем грозит это - на работе сказали "знатоки", что могут прокладки какие-то выдавиться от давления излишнего...возможно ли с этим обратиться в сервис и сказать, чтоб отсасали лишнее...кто-нибудь проделывал тоже самое? help