Уровень масла в вариаторе.

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
После сделанного ТО-3 решил проверить уровень жижи в вариаторе, т.к. во время ТО я находился в цеху и спросил мастера знает ли он как надо менять масло в коробке, что надо проверять уровень масла после прогрева двигателя и т.д....весь народ вокруг рассмеялись...вообщем они не заморачиваются, льют по принципу больше не меньше...
Так вот сегодня по приезду на работу, спустя минуту послы выключения двигла замерил уровень, получилось как на фото, там конечно не оч хорошо видно, не туда сфокусировался, да и фоткал на телефон, но я обвел грани масла на щупе...вообщем на 2 мм больше верхней отметки и как я понимаю это опасно для коробки пердач, тем более для вариатора...
люди, подскажите что делать, как поправить, чем грозит это - на работе сказали "знатоки", что могут прокладки какие-то выдавиться от давления излишнего...возможно ли с этим обратиться в сервис и сказать, чтоб отсасали лишнее...кто-нибудь проделывал тоже самое? :( help
 

Вложения

  • 07102009272.jpg
    07102009272.jpg
    128.2 KB · Просмотры: 11,785

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Без вопросов...едешь к ОФФ и вставляешь им большую 3,14здюлю. Что творят официалы....... :x
P.S. Просто потрать 2 минуты своего времени и все проверь сразу, можешь даже с мастером......так на будушее.
p.s. Сколько стоит регулировка клапанов??????
 

Вложения

  • _Page_1.jpg
    _Page_1.jpg
    144.7 KB · Просмотры: 9,967
  • _Page_2.jpg
    _Page_2.jpg
    131.3 KB · Просмотры: 10,657

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
мибо написал(а):
p.s. Сколько стоит регулировка клапанов??????

тут писал про стоимость ТО http://honda-jazz.ru/index.php?threads/1266&start=0

Катюха написал(а):
Вот здесь Саша(Трофим) пишет, как самому слить масло

да читал, тока вот не знаю, должен ли я парица с этим или пусть диллер ошибки свои исправляет, а то я его нахвалил и теперь получаеца что за зря :(
 

Aerorus89

Участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
85
Возраст
56
Адрес
Лобня
Во-первых, успокойся! При прогретом двигателе - верхняя отметка, плюс - минус, миллиметр. Когда проехал конкретное время - температура выше, уровень тоже. Далее - ты на асфальт уровень клал (или устанавливал)? В общем перелив - это плохо, но в данном случае норма! Не парься))
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
да вообще как-то странно: я мерил утром при прогретом двигателе - уровень был как на фото...потом в обед, когда машина остыла, пошел мерить - уровень тот же :unknown:
а успокойца пока не получается, т.к. езжу каждый день - машина после аварии, ТО сделали с косяками, диски тормозные с колодками надо менять...блин, всё как-то одновременно навалилось и не знаешь за что браться...ещё и страховка через неделю заканчивается - надо покупать...деньги деньги деньги...уж платим не малые деньги за ТО, а потом ещё и косяки приходится переделывать...
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
У меня тоже непонятка. Два месяца простоял в гараже ( завалило снегом дорогу и не чистили). Проверил уровень масла на холодном варике. Показал выше верхней отметки (измерял несколько раз , ошибка исключена). Включал двигатель в работу и переводил варик в "D" минут на 5. Ничего не изменилось . Отсосал грушей (клизмой) 200 грамм. Изменилось немного. Сегодня ездил на шиномонтаж. Приехал в гараж померял уровень горячего масла в варике - чуть выше средней метки. Вернул слитое масло (200 г ) в вариатор - уровень стал нормальным. Что за чудеса?
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
а подскажите, простыми словами, что будет если ездить с низким уровнем масла?ну или вернее с периодически опускающемся ниже и ниже уровнем...


вкратце, у меня ситуация такая, в результате механического повреждения, у задней части вариатора отлетала одна крепежная пара - шайба и болт, в следствии чего происходит течь масла. Естественно, я это устраню, вопрос времени ожидания кронштейна заднего...
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Oh написал(а):
а подскажите, простыми словами, что будет если ездить с низким уровнем масла?ну или вернее с периодически опускающемся ниже и ниже уровнем...


вкратце, у меня ситуация такая, в результате механического повреждения, у задней части вариатора отлетала одна крепежная пара - шайба и болт, в следствии чего происходит течь масла. Естественно, я это устраню, вопрос времени ожидания кронштейна заднего...
Доливать нужно масло. Иначе - серьёзный ремонт. А не пробовали заделать течь? Холодной сваркой? Поксиполом?
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
моя течь лечится заменой одной крепежной пары вариатора..но меня пока не радуют наличием этой детали..завтра обещали помочь в Хонде Строгино,жду...
 

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
Уровень масла заисит от его температуры. Несколько раз проверял - разный. Пробег 20км., ближе к средней метке, пробег 80 км., ближе к верхней метке на щупе. Через неск.минут после остановки двигателя вообще выше всех меток или после многодневной стоянки. Это объясняется конструкцией варика. Сказано: правильный уровень через 60-90 сек. после остановки двигателя значит тогда и проверяем, всё остальное от лукавого.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
И всё-таки непонятно, почему на холодном вариаторе после многодневной стояники уровень выше верхней метки. Может быть масло сливается из радиатора охдлаждения?
 

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
Поскольку варик имеет обширную сеть каналов и клапанов гидравлики управления, значительная доля жижи уходит туда. Во время длительной стоянки, при бездействии маслянного насоса, вся жижа стекает в картер и на щупе мы видим высокий уровень масла.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу