Установка дополнительного оборудования: у дилера или нет?

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Behappy написал(а):
По поводу доработок, было сказано, что "Машина Ваша, что хотите с ней, то и делайте, но если переделки официально не регламентированы и будет установлена причинно-следственная связь с поломкой авто, то возможно случай будет негарантийным." Тут выплывает странная ситуация: если защита картера, установленная оф. дилерами (если конечно есть заказ-наряд) привела к перегреву двигателя, то претензии можно адресовать дилеру, который установил защиту. При этом все разговоры дилеров о том, что алюминиевая защита разрабатывалась специально - ерунда. Никаких тестов ХМР не проводила.
Расстроил ты меня с картером. Хотела как лучше, а получилось как всегда.
 

alex_tmn

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
78
Возраст
35
Адрес
Тюмень
Катюха, не знаю, что там "Хонда Мотор РУС" говорит, но если офоциальный дилер в своём салоне устанавливает защиту картера, этот пункт есть в его прайсе (а есть он везде: и защиту продают, и устанавливают), то это означает только одно - дилер согласен и разрешает владельцам устанавливать защиту. Все неполадки, возникшие из-за установки защиты, в т.ч. и перегрев двигателя, должны рассматриваться как гарантийный случай.
При рассмотрения дела в суде оно решится в пользу владельца авто без особых проблем при документальном подтверждении установки защиты у дилера.
 

alex_tmn

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
78
Возраст
35
Адрес
Тюмень
vesta, если Вы не докажете дилеру, что установили защиту у них (либо они должны увидеть это в своей базе, либо Вы им предоставляете документы на установку), то придётся выкладывать свои кровные за ремонт двигателя. Только в этом случае дилер должен доказать, что неполадки с двигателем случились из-за установки защиты. Сделать это должен не слесарь дядя Вася, а независимый эксперт.

Правда я вообще не слышал о случаях перегрева двигателя из-за защиты. Будем надеяться, что у нас такого не случится.
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
alex_tmn ,
я хотела ставить защиту в престиже.
Мне на дачу ездить, а ездец я пока еще тот...
так что, мне без защиты никак! :)
А известны случаи поломки движка из-за защиты?!
 

alex_tmn

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
78
Возраст
35
Адрес
Тюмень
vesta, мне случаи подобных поломок не известны.
Моё мнение такое, что всё, что связано с двигателем и электрикой, нужно ставить у дилера. Особенно с электрикой - это самое уязвимое место в современных автомобилях.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
813
Возраст
46
Адрес
Москва
Катюха написал(а):
Расстроил ты меня с картером.
:pardon:
alex_tmn написал(а):
если Вы не докажете дилеру, что установили защиту у них
Ключевая фраза. :good: Чтобы доказать, что защита установлена у дилера должен быть заказ-наряд (если дилер выдал кому-нибудь такую бумагу). Прайсы, объяснения -все не то. Только бумага с печатью, что именно это изделие установлено именно на Ваш авто. Вообще я согласен с alex_tmn, я тоже не слышал о перегреве двигателя на Хонде. Данный пункт был включен в пост, так как эта информация обсуждалась мной с представителем "ХМР" (выложил все, что узнал). Для профилактики можно ездить с открытыми заглушками для слива масла.
По поводу электрики, в частности сигналок. Многие говорят, что сигналки лучше ставить не у дилера, а в спец.фирмах (например Престиж-авто). И лучше, и дешевле, и безопаснее. Есть у меня знакомый в дилерском сервисе (не Хонда), поговорю на эту тему, отпишусь.
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
56
Адрес
Москва
Behappy написал(а):
Ключевая фраза. :good: Чтобы доказать, что защита установлена у дилера должен быть заказ-наряд (если дилер выдал кому-нибудь такую бумагу). Прайсы, объяснения -все не то. Только бумага с печатью, что именно это изделие установлено именно на Ваш авто. Вообще я согласен с alex_tmn, я тоже не слышал о перегреве двигателя на Хонде. Данный пункт был включен в пост, так как эта информация обсуждалась мной с представителем "ХМР" (выложил все, что узнал). Для профилактики можно ездить с открытыми заглушками для слива масла.
По поводу электрики, в частности сигналок. Многие говорят, что сигналки лучше ставить не у дилера, а в спец.фирмах (например Престиж-авто). И лучше, и дешевле, и безопаснее. Есть у меня знакомый в дилерском сервисе (не Хонда), поговорю на эту тему, отпишусь.
Если у диллера - бесспорный подход. :)
Кстати, не торопитесь выбрасывать заказ наряды и чеки оплаты на ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ.
Есть немалая вероятность, что они пригодятся вам в будущем при разборе полётов о гарантийном ремонте или повторном ремонте замененного у официала узла автомобиля. Нередко, когда сервисмены косячат и ставят б/у узлы на замену вышедших из строя в вашем авто. Проверить самостоятельно сей факт, если вы не присутствовали при ремонте невозможно. Но если этот узел вновь требует замены.... вы легко строите сервис на основании заказ-наряда и накладной. :wink:

Чот я убежал от темы. :roll:
Так вот, возвращаюсь к сути вопроса.
СТАВТЕ ЗАЩИТУ КАКУЮ ХОТИТЕ И ГДЕ ХОТИТЕ. Единственное условие - снять защиту до поездки к официалу.
Вы ни под каким видом не признаётесь, что защита стояла. Все проблемы связанные с доказательством перегрева двигателя по причине... неустановленного факта ложатся на плечи официала.
:wink:
 

alex_tmn

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
78
Возраст
35
Адрес
Тюмень
Behappy написал(а):
Прайсы, объяснения -все не то.
Здесь я с Вами не соглашусь. Показания пары свидетелей, которые подтвердят, что у официального дилера есть в прайсе пункты по продаже и установке защиты, будут иметь очень большую силу в суде. Ну и, естественно, заказ-наряд нужен обязательно.
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Люди, вы что, в Африке живете? Какой перегрев двигателя из - за защиты? О чем вы? У нас в регионе нормальная температура летом днем в тени 32-35 градусов. Ни разу на перегрев двигателя и намека не было. Вентилятор радиатора на Матизе даже не включается на вторую скорость-вполне хватает первой.
Далее: Матиз таскал прицеп с грузом 500 кг в такую жару. На затяжных подъемах пытался греться, но все в пределах допуска. Стрелка температуры до красной зоны не доходила. Защита установлена с момента покупки- выполняет свое назначение на 100%, на температурный режим двигателя влияния не оказывает.
Зы. А если уж закипели-сняли быстро защиту и в сервис, пусть они гадают и ищут причину перегрева.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
36
Адрес
Москва
alex_tmn написал(а):
Моё мнение такое, что всё, что связано с двигателем и электрикой, нужно ставить у дилера. Особенно с электрикой - это самое уязвимое место в современных автомобилях.
Дилеры ставят ту же сигналку намного некачественнее, чем многие специализированные фирмы. Сами мастера дилерские друзьям советуют ставить на стороне, им дают очень мало времени на установку, то есть не всегда все качественно будет проложено и закреплено, все установки происходят одинаково, то есть все важные узлы размещаются в одном и том же месте, что намного упрощает отключение сигнализации. Ну а о цене я вообще молчу.
 

alex_tmn

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
78
Возраст
35
Адрес
Тюмень
admin, что-то мне подсказывает, что нам трудно будет строить отношения с дилерами при активной пропаганде покупать и устанавливать всё у сторонних компаний. Будем надеяться, что это всего-лишь безосновательные опасения... :boredom:
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
813
Возраст
46
Адрес
Москва
То alex_tmn: думаю, гораздо полезнее, иметь хорошие отношения с фирмой, которая может качественно поставить все доп. оборудование по нормальным ценам. Что уж говорить, когда мне менеджеры в салоне оф. дилера советовали все "на стороне" ставить. :D
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
586
Адрес
Москва
alex_tmn написал(а):
admin, что-то мне подсказывает, что нам трудно будет строить отношения с дилерами при активной пропаганде покупать и устанавливать всё у сторонних компаний. Будем надеяться, что это всего-лишь безосновательные опасения... :boredom:

с дилерами вообще сложно строить отношения из за их подхода - минимум услилий за огромные бабки. Они сами роют себе яму с таким отношением к клиенту.

Я бы сводил отношения к минимуму: замена масла раз в год и исправления косяков по гарантии если они возникнут.
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Dimmm
А я у официалов буду брызговики ставить! ;)))
...потому что престиж их не ставит. ;)
 

alex_tmn

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
78
Возраст
35
Адрес
Тюмень
Dimmm, с позиции владельца машины - правильно, с позиции представителя форума - в корне неправильно. Мы же хотим, чтобы в нашем Клубе было как можно больше людей, это хорошо ещё и потому, что легче договариваться о скидках когда много машин в Клубе. А легче и быстрее всего это делается в сотрудничестве с дилером, когда дилер сам рекомендует действительным и будущим владельцам "Джазов" посетить наш сайт, вручив им визитку Клуба. А какому дилеру нужно с нами сотрудничать, если мы заботимся только о своей выгоде, а им в общем-то особой выгоды нет, они и без нас свою квоту "Джазов" продадут на 100%.
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
586
Адрес
Москва
alex_tmn написал(а):
Dimmm, с позиции владельца машины - правильно, с позиции представителя форума - в корне неправильно.. А какому дилеру нужно с нами сотрудничать, если мы заботимся только о своей выгоде, а им в общем-то особой выгоды нет, они и без нас свою квоту "Джазов" продадут на 100%.
на моем опыте нет случаев, когда официалы прогибаются под клиентов, форумы и дают массово скидки. Тем более их скидка даже в 20 процентов все равно не будет конкурентным предложением.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
813
Возраст
46
Адрес
Москва
То alex_tmn: основной доход оф. дилер получает не с продаж авто и даже не с продажи допов, а с обслуживания и ремонта. Вот тут и можно строить отношения, естественно если качество работ у дилера адекватное. И дело даже не в скидках. Главное - нормальное отношение к автомобилям клуба.
 

Brio

Новичок
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
12
Адрес
Москва
Сегоня имел разговор с официалами. Точнее с манагером по продажам Бутово.
Интересовался покупкой джаза и заодно возможностью замены штатной магнитолы на нормальную.
я - Можно ли у вас заказать машину с более интерсной магнитолой или тут заменить?
он - Нет, это невозможно! Вы токо поглядите, разве возможно ее заменить (показывает мне на магнитолу окруженную пластиком, сливающимся с панелью). Там же тогда столько всего придется заменить!
я - Вообще-то там надо всего лишь поставить спецальную ориинальную хондовскую рамку вместо этой магнитолы. Рамка под 2-дин и в нее можно будет поставить уже любую нормальную магнитолу под 2-дин. (тут я его явно удивил. Далее я спрашиваю:). Возмжно ли поставить магнитолу не у официального, а у сертифицированного центр по установке...
Он мне начинает объяснять что я не понимаю что такое сертифицированные центр. И он должен быть сертфицирован компание ХОНДАМОТОР (то бишь это наши любимые официалы). Именно это указано в гарантии. Он сказал что в случае проблем с электрикой после установки магнитолы не у них, они высылают отчет и там представительство принимает решение как правило не в пользу автовладельца. Далее он мне втирает как эти центры сертифицированные могут перепутать + и -, замкнуть на массу + и т д... Тут мне стало совсем неинтересно.
я - ну так а вы же не можете мне установить другую магнитолу.
он - нет, ну если вы привезете рамку, то мы сможем :)
я - а магнитолу я смогу свою привезти ?
он - да. Если вы установите у нас, то пробле с гарантией на электрику не возникнет

меня даже удивило что он был не против использования аксессуаров, купленных не у них.
Как же он не боялся, что проблема может возникнуть в самом девайсе. Все замкнет и они будут отвечать :

Так что я даже незнаю как быть. Не хочу я судиться с официалами. На счет магнитолы я скорее всего сам поставлю, а в случае проблем с электиркой поставлю родную прежде чем ехать к официалам :)
А вот с сигналкой облом. ХОтел в престиже ставить, а теперь в большом сомнении.
 
Сверху Снизу