Установка неоригинальных расходников. Как влияет на гарантию

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Молодцы официалы, 1300р за 10 минут работы )))
Вчера сам поменял колодки и салонник. По времени:
колодки 20 мин
салонник 3 минуты
Колодки стояли с гравировкой хонда, суппорт открутил только снизу.
Фильтр старый был без маркировки и парт-номера, от купленного мною ALCO почти ничем не отличается (купил за 140р).
При наичии подъемника и пневматического инструмента вся процедура заняла бы совсем мало времени. Всем спасибо!
 

Elena 1980

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
18
Возраст
43
Адрес
Красноярск
У меня тоже на ТО на 30 км сказали нужно срочно поменять колодки.. выставили ценнык 10000... я отказалась... поменяли в другом месте всего за 5000...
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Elena 1980 написал(а):
У меня тоже на ТО на 30 км сказали нужно срочно поменять колодки.. выставили ценнык 10000... я отказалась... поменяли в другом месте всего за 5000...

Это не всего... Это тоже непомерно дорого. Я поменял не у дилера, цена вопроса 1500 рублей (колодки Нишимбо).


Вообще-то по-поводу снятия с гарантии следует руководствоваться Гражданским Кодексом (ну и договором гарантийного обслуживания, если конечно-же он прямо не противоречит Гражданскому кодексу и Закону о защите прав потребителей, вообщем как любят говорить - действующему законодательству). Почти на все вопросы отвечает п.2 статьи 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Комментарий Розенберг М.Г.
2. Принципиально иной подход применяется к товарам, по которым продавцом предоставлена гарантия качества (п.2 ст.476 ГК). При обнаружении недостатков товара в пределах срока гарантии продавец несет бремя доказывания того, что эти недостатки возникли после передачи товара покупателю и по причинам, за которые продавец не отвечает (нарушение покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо возникшим вследствие действий третьих лиц, например, перевозчика, либо непреодолимой силы).

Таким образом отказывая к примеру в гарантийном ремонте ходовой из-за того, что стоят неоригинальные колодки, дилер обязан доказать, что поломка произошла именно из-за того, что использовались неоригинальные колодки...

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Ну и собственно Компания Престиж-Авто подробно отвечает на все вопросы о гарантии (кстати очень интересная статейка, советую почитать, если ещё не читали)
http://www.prestige-auto-studio.ru/serv ... rotection/
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу