Re: У кого Elegance, не жалеете?
Я, по обыкновению, предлагаю рассматривать всё отдельно (щи отдельно, мухи отдельно).
1. Самая востребованная комплектация на рынке - элеганс. Уверен, что если внесена предоплата, тебе с удовольствием заменят заказ на спорт.
2. Разница во внутренней комплектации минимальна:
2.1 Стоимость задних динамиков 2735 + 1200 установка по ценам салона. Имеет смысл, поскольку обломанные пистоны крепления обшивки двери могут стать проблемой дребезга. Да и диаметр динамиков, по уверению официалов, не стандартный. Умельцы по автозвуку вкрячат на штатные посадочные места всё, но родное лучше.
2.2 Электрические стеклоподъёмники задних стёкол... При комплектации авто климатом, просто теряют смысл.
Объяснения длинны, писАть лениво, а все кто имеет опыт эксплуотации, поймут меня на счёт раз.
2.3 Кожанный руль. Не хочу давать ссылку на альтернативный форум, но поверьте на слово. :roll:
В одной из тем, посвященной недостаткам Джаза, родная кожанная оплётка руля вменяется как недостаток, в смысле качества изделия. Попробуйте в реалии родной руль элеганса. Ежели не устроит, купите недорогостоящие оплётки на свой вкус. Ну а ежели захочется, страсть как, родной КОЖАННЫЙ.

Убитых Джазов\Фитов комплектации Спорт в Москве найдётся.

Причём, моно найти почти новые, из под молоденькой барышни. Стоить будет очень недорого, а замена модульной конструкции и того дешевле.
3. Разница во внешнем обвесе и дисках:
3.1 Диски 14", 15" или отдельные экстремалы ставят 16"... Тема длинная.
Разделить вкусовые пристрастия и функциональность тут тяжело. Одним подавай максимум комфорта и сглаживания настройки спортивной подвески Джаза, другим - точность управления и отклик на малейшие движения руля.
НО! Вы сможете продигустировать различные варианты на клубных встречах и сделать свой выбор, потратив разумные деньги на переобувание машины.
3.2 Спортивный обвес. Боюсь, в данном вопросе не буду объективен. Посему, лучше ограничусь фактами.
Для спортивного обвеса ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие в кузове автомобиля ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ отверстий для крепления.
Если вы прадпочтёте вариант элеганс, то навесить спортивный обвес уже не сможете. Правда, мож какой Ара сервис за ваши деньги и наковыряет в авто дырок и кое как подвесит пластик, но официал этой мурой точно заниматься не будет.
Лужковский коктель на зимних дорогах Москвы творит страсть что с порогами новых авто (в частности Сидов) тому есть документальные подтверждения. При желании, могу в лички скинуть ссылки на фото и обсуждения фактов.
Как многократно было отмечено, спортивный обвес УМЕНЬШАЕТ возможность авто преодолевать ямы и бордюры.
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь... 