У меня высветился руль на передней панели, что это означает?

ma6ilda

Интересующийся
При включении зажигания у меня загорается значок, похожий на руль, потом гаснет. Смотрела руководство по эксплуатации, такого значка не нашла :unknown:
Кто-нибудь знает что он означает? :(
 

burnout

Участник
Если гаснит знач все нормально... у Вас помимо руля еще много чего загораться должно, а потом гаснуть! если машина заведена и руль не горит, тогда все ок! Означает, неисправность рулевого управления!
 

hart k

Гость
вообше то это проверка подуше безопосности он должень горет 5 секунд и гаснет если нет то подушка в не исправности
 

burnout

Участник
hart k написал(а):
вообше то это проверка подуше безопосности он должень горет 5 секунд и гаснет если нет то подушка в не исправности

даааа , а чтоже тогда означает значек пристегнутого человечка и кружка рядом!?
 

burnout

Участник
вот подтверждение моих слов...

с 2005 года вместо ЕPS стало обозначаться как руль!



а вот это SRS

 

ma6ilda

Интересующийся
Спасибо, burnout! :good:
Я не знала, что "..ЕPS стало обозначаться как руль", в инструкции не нашла 8)
 
Символ, похожий на руль обозначает неисправность усилителя рулевого управления, когда он светится. Если после запуска потух символ-все ОК
 

sercio

Опытный
Водитель самолета написал(а):
Символ, похожий на руль обозначает неисправность усилителя рулевого управления, когда он светится. Если после запуска потух символ-все ОК
+1
Встречный вопрос, почему гаснет с задержкой? Ведь это электроусилитель. Или гидроусилитель? Или гидроусилитель приводимый в действие электромотором? Короче, где датчик и что он контролирует?
 

burnout

Участник
sercio написал(а):
Водитель самолета написал(а):
Символ, похожий на руль обозначает неисправность усилителя рулевого управления, когда он светится. Если после запуска потух символ-все ОК
+1
Встречный вопрос, почему гаснет с задержкой? Ведь это электроусилитель. Или гидроусилитель? Или гидроусилитель приводимый в действие электромотором? Короче, где датчик и что он контролирует?

ТОВАРИЩИ, ну мне кажеться , это уже другая тема! :oops:
 
Питание на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕТЬ руля подается только после запуска двигателя. Потом система самодиагностики тестирует систему и при ее исправности лампа на приборной панели тухнет.
По этой причине и получается 'задержка'
 

Andrey

Участник
Я сам задавался таким вопросом, но ничего в голову не приходит что это за значек. Нет, вряд ли это электроусилитель. Надо спросить у умнейших (официалов).
 

Tanich

Участник
Andrey написал(а):
Я сам задавался таким вопросом, но ничего в голову не приходит что это за значек. Нет, вряд ли это электроусилитель. Надо спросить у умнейших (официалов).
мануал открой и прочитай - никаких вопросов не будет :D электроусилитель руля 8)
 

olalanik

Авторитет
я периодически руль перекручиваю туда-сюда до конца. иногда с таким выкрученным и паркуюсь. и вот тогда,
мне кажется, у меня начинает светиться этот руль. :shock:
 

OLKA

Опытный
olalanik написал(а):
я периодически руль перекручиваю туда-сюда до конца. иногда с таким выкрученным и паркуюсь. и вот тогда,
мне кажется, у меня начинает светиться этот руль. :shock:
да, и я тоже такое же заметила, поэтому при парковке руль выравниваю и тогда не загорается :)
 

igga

Участник
Tanich написал(а):
Andrey написал(а):
Я сам задавался таким вопросом, но ничего в голову не приходит что это за значек. Нет, вряд ли это электроусилитель. Надо спросить у умнейших (официалов).
мануал открой и прочитай - никаких вопросов не будет :D электроусилитель руля 8)
однозначно - этот значок обозначает электроусилитель руля. Загорается при старте, при самоконтроле системы. Гаснет - все в порядке, не заморачивайтесь
 

TLT-boy

Интересующийся
у знакомого на мазде 3 МПС была оказия....выкручиваешь руль до упора при заведенном двигателе и держишь..и бац выходит из строя привод, отвечающий за легкость вращения.
случай негарантийный, так как долго вот так держать нельзя...не знаю как на джазах, просто высказал факт, имевший место быть
 

yuklin

Новичок
TLT-boy написал(а):
у знакомого на мазде 3 МПС была оказия....выкручиваешь руль до упора при заведенном двигателе и держишь..и бац выходит из строя привод, отвечающий за легкость вращения.
случай негарантийный, так как долго вот так держать нельзя...не знаю как на джазах, просто высказал факт, имевший место быть
в крайнем положении усилитель работатет на пределе возможностей, поэтому и вышел из строя. На будущее твоему знакомому и вообще всем, не стоит официалам сообщать такие подробности, пусть они подольше выясняют в чём дело, но зато вы получите гарантийный ремонт :) . Если что то ломается после длительной работы в предельном режиме (машина на гарантии), не нужно об этом сообщать официалам, "не знаю ехал (стоял) вдруг раз и поломалось", таким примерно должен быть ответ :D

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
7misvetik
долго это дольше чем нужно в стандартом режиме для выполнения стандартных манёвров. Короче машина это не космический карабль она не должна работать в предельных режимах
 
Сверху Снизу