• Поздравляем нас!
    Перенос форума прошел успешно и в штатном режиме.
    Если есть замечания или технические неполадки, просьба написать на форуме в соотвествующей теме.

ФК Моторс - Хонда на Щелковском

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
734
Адрес
Москва
ФК-Моторс (Щелковское ш.)

Дилера выбирала по принципу "где есть в наличии машина".
Менеджер Татьяна просто ангел!
Все было сделано без проблем вопросов и прочих неудобств. Через две недели после обращения я получило свою машинку.
Еще и карточку дали скидочную, и талоны на бесплатную замену масла :) мелочь, а приятно.
 

Reina

Участник
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Адрес
Москва
Kseni написал(а):
Менеджер Татьяна просто ангел! Все было сделано без проблем вопросов и прочих неудобств. Через две недели после обращения я получило свою машинку. Еще и карточку дали скидочную, и талоны на бесплатную замену масла :) мелочь, а приятно.
А вот мне ТАК не повезло, хотя меня по знакомству привели в управляющему салоном и уже он выделил мне менеджера.
Я вообще заметила, что в этом салоне особенно не напрягаются ради клиентов (многие знакомые про всех дилеров Хонда тоже самое говорят). Про Джаз мне объяснили почему - с продажи Джаза навар - 500 баксов всего. Поэтому никаких скидок, подарков и излишнего внимания к покупателю. Поэтому куда больше интереса продавать доп. оборудование и всякие другие девайсы.
При этом покупатели других моделей Хонды, особенно женщины, тоже сокрушались по поводу сервиса.

Машину я заказывала, ждала 2 месяца. О ее приходе мне никто не сообщил, пока сама не позвонила.
В итоге забрала свою Мышу и уже дома спохватилась, что мне не дали сервисной книжки. Позвонила своему менеджеру, а он практически зевая сказал, что сервисных книжек в наличии нет, будут через пару недель, приезжайте (это мне через весь город пришлось за ней ехать) :%)

Вот такой вот он разный, этот ФК моторс на Щелковской
А Вы говорите талоны на бесплатную замену масла.... :shock:
 

Rumpelstilzchen

Участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
169
Возраст
107
Адрес
МО
ФК-Моторс на Щелковской(Москва). Не алё! Маленькое помещенье шоу-рума, манагеры вокруг нас сновали с таким озабоченным видом, будто сто автовозов прибыло и совсем нет время принять заказ(я конечно понимаю, что 20К у.е. для салона копейки). Доставку нашли только на осень 2008 года. Рядом с ресепшеном тонировали цивик, прямо в зале... Профи!
 

vitaliy

Гость
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
9
Адрес
Москва
ФК-Моторс на Щелковской(Москва).
Эмоций никаких. Ни положительных, не отрицательных (менеджеры работают без эмоций). Единственное могу сказать, что работой они особо не загружаются.
Правда дисконтную карту на 10% скидки на ТО дали. Машину забирал не в салоне, а на техстанции.
 

Sattory

Участник
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
67
Возраст
41
Адрес
Москва
Никак - будет самым правильным определением. Не первый раз сталкивалась с этим салоном, не первая машина. Как итог: если что-то надо - звонить и узнавать самой, настойчиво и непреклонно, никаких бонусов и подарков, скидочную карту почти "выбивала", мой менеджер все время про нее "забывал", о каких-то талончиках даже не слышала. Что-то надо - напомнить, ибо забыли, проверить, что не забыли, внимательно все проверить. Вроде по качеству все нормально, а работы с клиентом, как таковой, нет.
Отношение и сроки в этом салоне хромают, сроки так вообще на обе ноги.
 

МАГИ

Опытный
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
689
Возраст
39
Адрес
Москва, САО
А мне ещё предстоит забирать машинку в Ф.К.Моторс на Щёлковке. Когда заказывали, был только джазик нежно-голубого цвета на 6 июля. И больше ничего. Договор подписали, но я попросил менеджера, если вдруг появиться черного или красного цвета джазик (отказник или еще что-то в этом роде), то чтоб обязательно мне сказали. Через неделю мне перезвонили и сказали что такие выплыли в базе на 10 августа. Я конечно же дал добро (на черную). Лучше уж на месяц дольше подождать, но зато более подходящего цвета. На обслуживание не жалуюсь... наверное манагер хороший достался. Но опять же - всё еще впереди. А обслуживаться я всё равно буду в Ф.К.Моторс на 78км МКАД (т.к. этот салон в километре от моего дома).
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
44
Адрес
Москва
А мне обслуживание понравилось. машинка в срок пришла, документы оформили в один день и машинку полностью подготовили к указанному времени. Единственное, в чем соглашусь, это то, что персонал салона радость за Вас и Ваше приобретение не испытывает. Но с другой стороны наверное это издержки профессии, видя как каждый день люди покупают автомашины уже устаешь за людей радоваться .... :)
 

homyachek

Участник
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
105
Возраст
34
Адрес
МО, г. Железнодорожный
Тоже покупал джаз в этом салоне, обслуживание ненавязчивое, приятное (менеджер Дмитрий Меньшиков). допов не навязывал, только спросил нужно что-то ли нет, хотел было купить коврики, когда вносил предоплату сообщил об этом менеджеру, в день получения машины менеджер про них не вспомнил, я напоминать не стал, подумав что куплю сам дешевле. Хотел оформить кредит через салон, прождав 10 минут когда же появятся те кто занимаются кредитами, уехал ни с чем, кредит оформлял сам. Первоначально договорились забрать машину в пятницу, взял на работе выходной, утром звонок, что в пятницу не могут отдать так как машину по ошибке отправили в другой салон, забрал только в субботу. В целом, оценка салону хорошо.
 
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
4
Адрес
город герой Москва
Уважаемые дамы и господа!

Благодарю Вас за проявленный интерес к компании ФК Моторс !
Наша команда работает для Вас, и только Вы можете оценить качество нашей работы.
Ваше мнение очень важно для нас, только с Вашей помощью мы сможем повышать
уровень оказываемых услуг.

Все интересующие Вас вопросы, а также Ваше мнение о работе наших сотрудников,
Ваши возможные претензии и пожелания Вы можете отправить мне непосредственно.

Меня зовут Михаил Ефремов, я являюсь начальником отдела по работе с клиентами.

Пожалуйста звоните (495) 777-48-00 ; либо присылайте e-mail m.efremov@fkmotors.ru

Уверен в нашем плодотворном сотрудничестве. Заранее благодарю. :)
 

saveug

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
17
Адрес
Москва
У этого диллера (причем именно на Щелковской) есть проблемы со страховыми компаниями. С некоторыми (выборочно) они отказываются сотрудничать по гарантийным письмам (как делаю все нормальные юр. лица). Говорят, что это личная протекция директора в пользу "своих" страховых.

В итоге приходится платить за свой счет, либо мотаться с выставленными счетами между ФК Моторс и страховой. Офигенно удобно.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
40
Адрес
МСК
saveug, а можно конкретнее? С названиями, именами и т.п.?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
saveug, а можно конкретнее? С названиями, именами и т.п.?
+1
Почему Вы не учитываете специфику и-нета? Здесь накапливается абсолютно открытая информация. Если ФК Моторс что-то сделает плохо, то завтра этот отзыв прочитают сотни заинтересованных Хондовладельцев. Если сделают что-то хорошо, то об этом, скорее всего, никто не напишет и не узнает. Зачем про работу офф. дилера писать сюда в стиле "если кто-то кое где у нас порой?" За описание конкретного случая народ Вам скажет "спасибо", а сообщение в таком стиле вызывает недоумение и больше ничего...
 

saveug

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
17
Адрес
Москва
Как я понял, интересует страховая, с которой отказываются работать по-нормальному? У меня британское страховое общество. А какие договоры есть с другими страховыми - мне откуда знать?

Что касается имен, то гендир у салона один, а информация получена от страховой, которая пыталась (я надеюсь ;)) пробить возможность оплаты по гарантийному письму.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
40
Адрес
МСК
saveug, если я правильно понимаю, то Ваша страховая им не перечислила денег, а только представила гарантийное письмо об оплате... Ну тогда тут сложно что-то говорить, мы ж не знаем, сколько они им уже должны и какое по счету это гарантийное письмо...
П.С. ну это если я правильно Вашу ситуацию поняла.
 

saveug

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
17
Адрес
Москва
Ну обычно выполняется работа, а потом выставляется счет. Пока работа не выполнена страховая не может дать денег сервису, но дает гарантию оплаты по факту выполнения работ. Так вот эту гарантию сервис и не хочет принимать. Причем другой сервис ФК Моторс (на мкаде) таких проблем не имеет.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
40
Адрес
МСК
saveug, значит я правильно поняла ситуацию. Так вот повторюсь, вполне возможно, что страховая должна уже много денежков именно этому сервису. Потому они и отказываются работать без оплаты. Это я могу сказать из жизненной практики, посмотрим что ответит на это Михаил Ефремов..И ответит ли..
 
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
4
Адрес
город герой Москва
Уважаемые Хондаводы!
Прошу понять,что постоянно на форуме у меня нет возможности находится(да еще почему-то зайти под своим ником могу только
из одного компьютера)
Поэтому для Вас я предоставляю прямой мобильный телефон.есть вопросы звоните . спасибо.
Удачи на наших непростых дорогах !
 
Сверху Снизу