Фильтр салона

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

Вроде этот номер - 80291SAA505HE
Но я не менял фильтр. Просто решил достать и посмотреть к каком он состоянии. Пробег - 7 500 км. Фильтр в нормальном состоянии. Пыли и пуха - совсем чуть-чуть. До ТО - 1 доезжу.
А вот воздушный фильтр двигателя - очень грязный :shock:
Фото позже.
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

Троffим написал(а):
Но я не менял фильтр. Просто решил достать и посмотреть к каком он состоянии. Пробег - 7 500 км. Фильтр в нормальном состоянии. Пыли и пуха - совсем чуть-чуть. До ТО - 1 доезжу.
А вот воздушный фильтр двигателя - очень грязный

Эт легко объяснимо. Степень фильтрации совершенно различная. :wink:
Эта разница и видна визуально.
 

Лично Сам

Гость
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
1
Адрес
Воронеж
Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

жутко запотевают стекла.....сказали,что надо салонный фильтр заменить.....а поможет?вот в чем вопрос...
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

Лично Сам написал(а):
жутко запотевают стекла.....сказали,что надо салонный фильтр заменить.....а поможет?вот в чем вопрос...
Для начала просто достань и посмотри в каком состоянии твой фильтр. Или сразу купи и поменяй. Хуже не будет.
Можно попробовать вынуть фильтр из гнезда и поездить пару дней без фильтра. Если дело в фильтре, то разница будет сразу видна.
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

В Питере 'Невский фильтр' делает наш фильтр салона. Стоит не дороже 200 руб.
Обычный НФ952С, арт.93226.
Угольный НФ952СУ, арт.93326
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

Водитель самолета написал(а):
В Питере 'Невский фильтр' делает наш фильтр салона. Стоит не дороже 200 руб.
Обычный НФ952С, арт.93226. -185р.14к-
Угольный НФ952СУ, арт.93326 -258р.52к
 

FISS

Гость
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
1
Возраст
54
Адрес
Новокузнецк
Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

Я заказал в Эксисте - Alco MS-6273 Фильтр салона 143,09р., это бумажный фильтр, кому нужен угольный можно самому сделать, можно купить, я думаю и этого за глаза хватит.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ms-6273&rnd=987555
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Салонный фильтр

Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

admin написал(а):
Сам такие использую :good:
Что кстати помогло сэкономить около 2000 при прохождении ТО
Саша, объясни, пожалуйса, как помогло? (извини, если тупой вопрос :oops: ) они меняют на ТО на свой дорогой фильтр?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

А разве родной фильтр обычный? Что то мне подсказывает что какой то абсорбент там все таки используется.
Предложение интересное. Поддерживаю вопрос TOL-а
 

кристалик

Участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
90
Возраст
47
Адрес
Питер
Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

Как всегда, всё только для Москвы...
А для жителей города,производящего сие угольное чудо, где его искать?
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

кристалик

Магазины «HONDA»
Ул. Фрунзе 6 т. 8-901-303-15-98
2-й Муринский 10 т. (812) 973-67-54
Невский Фильтр

Кстати там работает Кирилл Zubchuk
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Re: Внутрисалонный угольный фильтр

olalanik написал(а):
Саша, объясни, пожалуйса, как помогло? (извини, если тупой вопрос ) они меняют на ТО на свой дорогой фильтр?
Просто приезжаешь и говоришь я поменяла сама, стоит новый, чистый фильтр, менять не надо и все.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Внутрисалонный угольный фильтр

Zubchuk написал(а):
Но факт некачественных фильтров невских, в их бумаге, не технологична она. Всем даёт заработать из-за своей цены и потребитель доволен, одно незаметно: деньги на ветер ;) имхо. Пиар на всех форумах сумашедший, люди покупают машины за 25-30 т.$. и бредят невским фильтром и неприменно угольным, как волшебной панацеей, где логика??? :blink:
Вот вычитал по ссылке выше... :g: :unknown:
А мы тут тариться собрались!
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Re: Внутрисалонный угольный фильтр

InSure написал(а):
Вот вычитал по ссылке выше...
А мы тут тариться собрались!
А простите этот человек эксперт? он проводил тесты и экспертизы?)
Факты в студию) Сказать любой может, что угодно.

Приведу цитату с Сивикодского форума:
Поставил себе невский УГОЛЬНЫЙ фильтр. Проездил с ним уже несколько дней.
Специально пристраивался в пробках за газелями, волгами, Камазами.
Что могу сказать? ОН РАБОТАЕТ!!! Запахи не проходят в отличии от уже двух замененых родных.

Ещё одно испытание было когда побрызгал оставшейся в бачке с зимы вонючей незамерзайкой. Запах практически не прошел в салон! Перед этим хотел слить её, теперь оставлю.

Кстати, на нём написано антибактериальный, так что буду экономить на Арбидоле.

Фильтр обошелся в 500 руб. и при такой стоимости эти фильтры можно менять минимум два раза в год. Что в условиях Москвы, видимо, делать необходимо.

Советую всем прочитать статью в Авторевю. После проведенных испытаний там однозначный вывод:
"Если говорить о выборе между угольными фильтрами и пылевыми, то наши испытания не оставили никаких сомнений — только фильтры с активированным углем!"

Поэтому если хочешь сберечь свои легкие, то нужно ставить угольный фильтр.

Ссылка на статью в Авторевю: Газы!
Опять же повторюсь сам пользуюсь таким и доволен.
 

YAN

Интересующийся
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
40
Возраст
48
Адрес
Зеленоград
Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

Всем привет.
Поглядел видео-файлик и возник вопрос: а почему до установки нового фильтра там не было старого? Его заранее вытащили или штатно автомобиль идёт без фильтра?!
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

YAN
обязательно должен стоять...разберите бардачек и увидете! :wink:
 

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
43
Адрес
местный
Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

ВСЯ ПРАВДА О САЛОННЫХ ФИЛЬТРАХ!

http://www.salonfilter.ru/truth.php

Одна из основных причин замены салонного фильтра состоит в том, что в течении определенного времени на поверхности фильтрующего материала начинают расти и размножаться различные микрофлоры, а имено бактерии и микроорганизмы, различные виды грибков. Это происходит из-за того, что фильтровальный материал находится в теплом и влажном месте без попадания на него ультрафиолетовых лучей. Наиболее быстрый рост происходит на поверхности обычного синтетического материала («Невский фильтр» не использует такие материалы).

filtration.jpg

Невский фильтр» использует исключительно специальнные фильтровальные материалы с антибактериальной пропиткой. В то же время материал с антибактериальной пропиткой не может бесконечно долго сдерживать рост микрофлоры. Рано или поздно антибакте-
риальный материал тоже «сдается». Вредные микроорганизмы попадают по воздухоканалам в салон автомобиля, что особенно вредно для пожилых людей и детей, а также для людей со слабым иммунитетом.

leg1.jpg

Иностранные автовладельцы знают об этих проблемах и к замене салонных фильтров относятся более серьезно, чем даже к замене маслянных фильтров в автомобиле. Мы знаем, что Европа и Америка, а также весь цивилизованый мир очень серьезно относится к своему личному здоровью. Законодательная база развитых государств мира требует от автопроизводителей обязательную установку салонных фильтров в современых автомобилях.
По этому пути пошел АВТОВАЗ и другие российские автопроизводители. Все становится бессмысленным, если своевременно не менять салонные фильтры. Для того, чтобы решить вопрос о качестве очистки воздуха в салоне и исключить попадание вредных микроорганизмов, есть только один путь - своевременая замена салонных фильтров, которая делается в развитых странах минимум 2 раза в год. Продувка салонного фильтра сжатым воздухом или иной способ «домашней» очистки не уничтожает микрофлору на поверхности изделия. Следует так же помнить, что не все производители фильтров являются «добросовестными». Многие на упаковке указывают, что фильтр является антибактериальным, но профессионалы видят, что используется обычный синтетический материал, который создает идеальную среду для роста микрофлоры. Завод «Невский фильтр» дорожит своим именем и репутацией, работает на долгую перспективу и никогда не станет экономить на здоровье своих потребителей продукции, мы всегда будем использовать только специализированые материалы для этих целей. Вследствие чего наша продукция может несколько дороже со схожей продукцией других производителей, включая производителей Азии, восточной Европы, а также некоторых других российских производителей. Безусловно право выбора остается за автолюбителем.

wh1.jpg

Изготовление настоящего качественного антибактериального материала может происходить несколькими способами. Наиболее популярный и самый развитый способ – двухстадийный способ производства.
Первая стадия – производство собственно материала (без угольного наполнения). Затем готовое полотно проходит вторую стадию – погружение в хлорный раствор. После чего полотно высушивается в специальных проходных тоннельных печах (испаряется влага). При этом на микроволокнах остаются частицы хлора, которые уничтожают микрофлору, которая может расти на поверхности салонного фильтра.
Безусловно, вторая стадия достаточно энергозатратна, что напрямую накладывает отпечаток на себестоимость готового изделия.
Если исключить вторую стадию обработки, то можно получить сравнительно дешевый материал, а, следовательно, более дешевый салонный фильтр, который в определенных условиях будет более опасен для здоровья человека.
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР использует материал только с двухстадийной обработкой.
Конечно, существуют и другие технологии производства антибактериального материала, но в данной статье мы их рассматривать не будем, так как у каждой компании существует свое ноу-хау.
Тем не менее, мы считаем, что наиболее надежный и качественный способ – это полное погружение материала в хлорный раствор. Наше мнение основано на мнении ведущих зарубежных специалистов в данном вопросе. С угольным материалом производится тот же самый процесс, но, разумеется, имеются некоторые особенности.

Угольный материал, применяемый в салонных фильтрах. Какой он бывает?

ам уголь производится исключительно из кокосов, так как кокосовый уголь имеет самый высокий показатель по абсорбированию различных частиц из окружающей среды. Показатель в несколько раз превышает показатель стандартного абсорбированного угля. Безусловно, абсорбент, произведенный из кокоса, стоит значительно дороже, чем обычный древесный уголь. Тем не менее, именно его применяют все европейские производители, так как вопросам здравоохранения в Европе уделяется большое внимание. К сожалению, в некоторых салонных фильтрах с угольным наполнением мы встречали материал, не имеющий ничего общего с кокосовым углем.
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР не применяет различные суррогатные материалы и не подменяет подлинное качество имитирующими материалами.
Материал с угольным наполнением может быть различным по плотности. Плотность может колебаться от 150 г до 500 г на 1 м2, и даже до 800 г на 1 м2. Другими словами, толщина фильтровального материала может быть различной. В то же время она влияет на его воздухопроницаемость.
Установка того или иного материала зависит от конструкции системы вентиляции автомобиля, от мощности вентилятора и от требований автопроизводителя. К сожалению, многие производители салонных фильтров не вникают в данные процессы и устанавливают в свои изделия материал, который находится "под рукой". Так, например, если угольный материал с плотностью 500 г на 1 м2 установить в фильтр, который будет поставлен в систему вентиляции, не позволяющей "продувать" такую плотность, то эффективность отопительной и кондиционирующей систем может значительно понизить свой КПД. И наоборот, при этом в машине будет появляться повышенная шумность работы систем.

c1.jpg
c2.jpg

Угольный фильтр. Процессы абсорбции и десорбции.
Абсорбция (лат. absorptio — поглощение, от absorbeo — поглощаю), поглощение веществ из газовой смеси.


Угольный абсорбент, который находится между 2мя слоями синтетического материала, помимо улавливания различных частиц, пыли и прочих загрязнений, находящихся в воздухе (об этом есть подробная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы"), частично улавливает и ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей. При этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.

pict1.jpg
Площадь поверхности 3 граммов активированного угля больше площади футбольного поля!
Угольный материал постепенно вбирает и аккумулирует вредные вещества подобно противогазу. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на 10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками. И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000 км и значительно дольше.
pict2.jpg
Десорбция (от de - приставка, означающая отделение, удаление, и лат. sorbeo — поглощаю), удаление адсорбированного вещества с поверхности адсорбента. Десорбция – самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова.

Избежать описанного явления можно только путем своевременной замены фильтров, как это предписывается инструкцией по эксплуатации автомобилей. На некоторых современных иномарках уже стали устанавливать специальные датчики контроля загрязненности угольных салонных фильтров.
pict3.jpg
Активированный уголь из скорлупы кокоса по своим абсорбционным свойствам в несколько раз эффективнее древесного!

Как вывод можно сказать, что угольный салонный фильтр при равных значениях воздухопроницаемости предпочтительнее стандартного антибактериального фильтра. Но он требует к себе большего внимания и подлежит обязательной своевременной замене. Будьте бдительны и не забывайте, что своевременная замена угольного салонного фильтра защитит здоровье Вас и Ваших близких. Данная информация носит общий характер, не классифицируется как научная. Процессы достаточно тонкие и сложные, не требуют более детального раскрытия. Специалисты НЕВСКОГО ФИЛЬТРА гарантируют Вам высокое качество своих изделий. Покупая нашу продукцию нет необходимости думать о каком-либо скрытом обмане потребителя.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу