Плохо сделали кузовной ремонт. Кузовной на Плеханова.
Моя машина попала на плохой ремонт
Обращаюсь в наш форум за помощью.
Рассказываю историю, которая сегодня получила крутой оборот, но еще не закончилась.
Получила от СК "Югория" направление на ремонт во "Флайт Авто". Ремонт и покраска левой передней двери (царапины и небольшие вмятины), замена левого порога. Выбрала кузовной цех на Плеханова, т.к. в Марьино было много отрицательных отзывов. Приехала на чистой машине, менеджер поглядел и записал на 22 января 2010 года. Приезжаю в указанный срок, тот же менеджер мне говорит, что еще нужно досогласовать со страховой количество часов, отведенных на ремонт двери и все затянется на неделю вместо обещанных 3 дня. Я спрашиваю, не ужели раньше нельзя было этого сделать? Нужны же фотографии машины! - ответили мне.
Знаю как поступил Мэйджор в аналогичной ситуации (досогласование с СК)- в день записи на ремонт, сфотографировали машину, после отправили в СК заявку, та в свою очередь согласилась и к назначенной дате ремонта все было готово.
Продолжаем дальше. Позвонила в ОД вчера, т.е. через неделю, машина уже оказывается готова и ждет меня. Приезжаю сегодня 29.01. иду к машине и сразу же замечаю, что зазор между левыми дверьми несколько увеличился. Сравнила с правыми дверьми, ну точно! Разница очевидна. Менеджер сразу стал говорить про петли, которых никто не трогал, что типа так все и было, потом у него аргументы закончились и он позвал жестянщика и и.о. гендиректора (как потом оказалось), навешивание лапши продолжилось. Я жутко расстроилась, что не смогу уехать на своей машине, без которой и так пришлось обходиться целую неделю, ушла писать претензию на имя директора. Тут отдельное спасибо
raze1 Чуть успокоившись, осматривая машину выявила еще один недодел! Дверь не выровнена! Позвала опять менеджера, пришли с жестянщиком, смотрят и… сказать-то нечего! Заводят машину в помещение – там и.о., он даже не смотрит, спрашивает что случилось, я говорю дверь не выправлена, он - что значит не выправлена? Дальнейший его бред про ручную работу я писать не стану. Сказал еще, что машину опечатают и я должна буду подписать это. Я про это вообще не поняла, т.к. была уже на грани срыва. :cry2:
Претензию принял этот самый и.о., написал на ней, что она, прИтензия передается в юр.отдел. Копию заверил и отдал ее мне, сказал ждите 14 дней. :shock: Я уехала, ничего не подписывая.
Я не юрист и очененно далека от этого! Позвонила знакомому. Он кардинально меня повернул. Я ремонтирую машину по КАСКО, значит заказчиком сервиса является СК Югория и из этого следует, что я должна писать претензию не в сервис, а в СК.
У кого был подобный опыт, поделитесь со мной, пожалуйста.