Троffим
Старейшина
Мой новый автомобиль!
Двигатель - 1.4л турбо ( TSI ) 122 л.с. 90 квт.
Кпп - DSG 7 ступенчатая роботизированная, два сцепления.
Цвет - серо-синий графит.
Дополнительно к базовой комплектации были заказаны :
1. "Зимний" пакет. Это подогрев форсунок омывателя стекла, омыватель фар и подогрев передних сидений.
2. Руль, рычаг КПП и рукоятка ручника обтянуты кожей.
3. Многофункциональный дисплей МФА+. (По сравнению с обычным дисплеем, тут больше инфы в борт. компьютере )
4. Двух зонный климат.
5. Спорт сидения. Увеличенная боковая поддержка, другая ткань. ( эту опцию брал "в слепую" т.к. в салоне, в машинах в шоу руме, а также заказанных и ждущих хозяина, таких сидений не было, и как они выглядят было не понятно ) По приходу машины обнаружились несколько "бонусов" идущие со спорт сидениями - столики для задних пассажиров ( как правило, они идут только в макс. комплектации "Хайлайн", так же нашлись карманы в спинках передних сидений и выдвижные ящики под подушками сидений водителя и пассажира. :Yahoo!:
6. Подлокотник между передними сидениями ( с дефлекторами обдува задн. пассажиров )
7. Докатка.
8. цвет металлик(перламутр) - серо-синий графит.
Итого, со скидкой 5%, и через 5 месяцев ожидания вместо обещанных 3-х., я заплатил 805377р.
Первым делом к Митьке на переобувку. Обул ТОЙО Гарит, нешипованные. Затем постановка на учёт и получение талончика ТО.
В самых ближайших планах - покрыть кузов полиролью "Вильсон", установка брызговиков, дефлекторов и легкая тонировка задних стёкол.
Первые ощущения, проехал около 300км:
Нравится!
Чуть побольше Джазика, чуть мощнее ( двиг пока не "кручу" - обкатка...) но всё равно есть разница. В салоне просторнее. Намного тише в салоне. Педаль тормоза не такая "чуткая" как в Хонде ( если летом с тормозами Джазика проблем не было, то зимой, в в тёплых и толстых ботинках, приходилось очень аккуратно тормозить! )
Расход топлива - 9,2-10л по городу.
Робот приятно удивляет и радует. Мягко, плавно, незаметно! Есть особенность у этой коробки - если стоять на приличном подъеме ( перед светофором ) то при трогании ( при переносе ноги с тормоза на газ ) машина может покатится назад! Как на авто с МКПП, если вовремя не"поймать" машину сцеплением. Это не косяк такой коробки, просто особенность. Просто управляя много лет машинами с АКПП, уже привык, что отпуская тормоз, машина сама, потихонечку поедет вперед. А эта постоит а потом трогается! Забавно!
Есть и недостаток - "холодный" мотор. Долго прогревается! На холостых оборотах, в мороз больше -15, не греется вообще! Только в движении! Но и в движении нагревается мотор дольше чем у Хонды. Если на Джазике, после 3-5 мин. прогрева я проезжал 4-5 км, из печки уже шёл тёплый/ горячий воздух, то Фолькс, так же прогретый, и проехавший то же расстояние, ещё не греет салон! Стрелка прибора ещё лежит на цифре "50".
Высокие технологии! В погоне за экономичностью и мощностью, а так же увеличивая КПД до максимума, инженеры выжимают всё из мотора! Потери на трение снижаются, эффективность растёт, падает теплоотдача.
В первые 5-7 мин. спасаюсь подогревом сидений! Нагревает быстро, есть три уровня "громкости"! :Yahoo!: А как мотор прогреется - тогда Ташкент!
Багажник - примерно такой же как на Джазике.А вот такой "волшебной" трансформации салона как на Джазе, тут нет... Зато задний диван ездит вперед - назад на 15 см.Выбирай - или больше багажник, или место для пассажиров. Наклон спинки зад. сидения регулируется.
Пока всё!
Есть несколько фоток, правда не очень удачных. Снимал на холоде и на ветру...
Готов ответить на вопросы!
Принимаются пздравления! :roll:
Двигатель - 1.4л турбо ( TSI ) 122 л.с. 90 квт.
Кпп - DSG 7 ступенчатая роботизированная, два сцепления.
Цвет - серо-синий графит.
Дополнительно к базовой комплектации были заказаны :
1. "Зимний" пакет. Это подогрев форсунок омывателя стекла, омыватель фар и подогрев передних сидений.
2. Руль, рычаг КПП и рукоятка ручника обтянуты кожей.
3. Многофункциональный дисплей МФА+. (По сравнению с обычным дисплеем, тут больше инфы в борт. компьютере )
4. Двух зонный климат.
5. Спорт сидения. Увеличенная боковая поддержка, другая ткань. ( эту опцию брал "в слепую" т.к. в салоне, в машинах в шоу руме, а также заказанных и ждущих хозяина, таких сидений не было, и как они выглядят было не понятно ) По приходу машины обнаружились несколько "бонусов" идущие со спорт сидениями - столики для задних пассажиров ( как правило, они идут только в макс. комплектации "Хайлайн", так же нашлись карманы в спинках передних сидений и выдвижные ящики под подушками сидений водителя и пассажира. :Yahoo!:
6. Подлокотник между передними сидениями ( с дефлекторами обдува задн. пассажиров )
7. Докатка.
8. цвет металлик(перламутр) - серо-синий графит.
Итого, со скидкой 5%, и через 5 месяцев ожидания вместо обещанных 3-х., я заплатил 805377р.
Первым делом к Митьке на переобувку. Обул ТОЙО Гарит, нешипованные. Затем постановка на учёт и получение талончика ТО.
В самых ближайших планах - покрыть кузов полиролью "Вильсон", установка брызговиков, дефлекторов и легкая тонировка задних стёкол.
Первые ощущения, проехал около 300км:
Нравится!
Чуть побольше Джазика, чуть мощнее ( двиг пока не "кручу" - обкатка...) но всё равно есть разница. В салоне просторнее. Намного тише в салоне. Педаль тормоза не такая "чуткая" как в Хонде ( если летом с тормозами Джазика проблем не было, то зимой, в в тёплых и толстых ботинках, приходилось очень аккуратно тормозить! )
Расход топлива - 9,2-10л по городу.
Робот приятно удивляет и радует. Мягко, плавно, незаметно! Есть особенность у этой коробки - если стоять на приличном подъеме ( перед светофором ) то при трогании ( при переносе ноги с тормоза на газ ) машина может покатится назад! Как на авто с МКПП, если вовремя не"поймать" машину сцеплением. Это не косяк такой коробки, просто особенность. Просто управляя много лет машинами с АКПП, уже привык, что отпуская тормоз, машина сама, потихонечку поедет вперед. А эта постоит а потом трогается! Забавно!
Есть и недостаток - "холодный" мотор. Долго прогревается! На холостых оборотах, в мороз больше -15, не греется вообще! Только в движении! Но и в движении нагревается мотор дольше чем у Хонды. Если на Джазике, после 3-5 мин. прогрева я проезжал 4-5 км, из печки уже шёл тёплый/ горячий воздух, то Фолькс, так же прогретый, и проехавший то же расстояние, ещё не греет салон! Стрелка прибора ещё лежит на цифре "50".
Высокие технологии! В погоне за экономичностью и мощностью, а так же увеличивая КПД до максимума, инженеры выжимают всё из мотора! Потери на трение снижаются, эффективность растёт, падает теплоотдача.
В первые 5-7 мин. спасаюсь подогревом сидений! Нагревает быстро, есть три уровня "громкости"! :Yahoo!: А как мотор прогреется - тогда Ташкент!
Багажник - примерно такой же как на Джазике.А вот такой "волшебной" трансформации салона как на Джазе, тут нет... Зато задний диван ездит вперед - назад на 15 см.Выбирай - или больше багажник, или место для пассажиров. Наклон спинки зад. сидения регулируется.
Пока всё!
Есть несколько фоток, правда не очень удачных. Снимал на холоде и на ветру...
Готов ответить на вопросы!
Принимаются пздравления! :roll:
Вложения
-
IMG_5307.jpg001.jpg53.6 KB · Просмотры: 3,938
-
IMG_5296.jpg0010.jpg58.1 KB · Просмотры: 3,781
-
IMG_5298.jpg002.jpg53.2 KB · Просмотры: 3,895
-
IMG_5299.jpg003.jpg40 KB · Просмотры: 3,920
-
IMG_5301.jpg004.jpg36.4 KB · Просмотры: 3,918
-
IMG_5303.jpg005.jpg37.6 KB · Просмотры: 3,914
-
IMG_5304.jpg006.jpg60.2 KB · Просмотры: 3,788
-
IMG_5305.jpg007.jpg44.8 KB · Просмотры: 3,829
-
IMG_5306.jpg1010.jpg008.jpg56 KB · Просмотры: 3,810