15 марта!!! Старт Формулы 1!!
В прямом эфире! на канале REN-TV
15/03 05:55 - ГП Австралии. Квалификация
16/03 07:00 - «Обратный отсчет»
16/03 07:15 - ГП Австралии. Гонка
Гран При Австралии : Трасса и статистика
Мельбурн - административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7 часов. Трасса, как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт Парка, расположенного в деловом центре Мельбурна.
Первые гонки здесь прошли еще в середине 50-х, но не входили в официальный зачет чемпионата. Гран При Австралии проводится с 1985 года, одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и обычно принимает у себя первую гонку сезона.
Лучшее место для обгона - конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. Один из самых интересный поворотов - 12-й, Waite - почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок - малейшая неточность приводит к большой потере времени.
Трасса достаточно быстрая, не требующая особых аэродинамических изысков, но из-за грязи, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах.
Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают, нажав педаль газа до упора. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, в районе 22 и 42 круга...
Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Трасса в Альберт Парке - типичный стоп-энд-гоу с множеством медленных поворотов. Учитывая запрет трекшн-контроля и электронных систем торможения двигателем, гонщикам придется самостоятельно контролировать поведение машины на разгоне и торможении, следить за износом задних шин и дозировать усилие на педали газа.
Что касается настройки, то приоритеты Мельбурна - хорошая тяга и стабильность на торможении. После Монреаля это вторая в календаре трасса по нагрузке на тормоза, поэтому важно обеспечить их эффективное охлаждение. В сезоне 2008 года команды ждет новый вызов - теперь регламент требует использования одной коробки передач в четырех Гран При, и гонка в Мельбурне станет для всех первой в этом цикле".
В прямом эфире! на канале REN-TV
15/03 05:55 - ГП Австралии. Квалификация
16/03 07:00 - «Обратный отсчет»
16/03 07:15 - ГП Австралии. Гонка
Гран При Австралии : Трасса и статистика
Мельбурн - административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7 часов. Трасса, как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт Парка, расположенного в деловом центре Мельбурна.
Первые гонки здесь прошли еще в середине 50-х, но не входили в официальный зачет чемпионата. Гран При Австралии проводится с 1985 года, одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и обычно принимает у себя первую гонку сезона.
Лучшее место для обгона - конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. Один из самых интересный поворотов - 12-й, Waite - почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок - малейшая неточность приводит к большой потере времени.
Трасса достаточно быстрая, не требующая особых аэродинамических изысков, но из-за грязи, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах.
Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают, нажав педаль газа до упора. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, в районе 22 и 42 круга...
Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Трасса в Альберт Парке - типичный стоп-энд-гоу с множеством медленных поворотов. Учитывая запрет трекшн-контроля и электронных систем торможения двигателем, гонщикам придется самостоятельно контролировать поведение машины на разгоне и торможении, следить за износом задних шин и дозировать усилие на педали газа.
Что касается настройки, то приоритеты Мельбурна - хорошая тяга и стабильность на торможении. После Монреаля это вторая в календаре трасса по нагрузке на тормоза, поэтому важно обеспечить их эффективное охлаждение. В сезоне 2008 года команды ждет новый вызов - теперь регламент требует использования одной коробки передач в четырех Гран При, и гонка в Мельбурне станет для всех первой в этом цикле".