ХОМЯК черный спорт 2008 - 800 км позади!

Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
53
Возраст
42
Адрес
Москва
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться ощущениями и заодно кое что спросить!
Машина очень понравилась честно говоря думал намного хуже будет!
НЕ тупит быстренькая управляемость вполне на высоте опять же габариты :good: по Москве в пробках лучше не придумаешь! Перестроение в потоке, парковка, проезд по улочкам города в центре, просто отлично! Действительно довольно много места в салоне и багажнике! Опять же расход топлива. ( на обкатке кушает от 5.3 по ночному Кутузовскому и до 8 в час пик по пробкам в среднем 7 литров на 100 км!! До этого был Форд Мандеу ел намного больше.
По прошествии 800 км. у меня возникли кое какие вопросы к тем кто покатался на Джазике подольше чем я !!
1. Когда я начинаю тормозить и отпускаю педаль тормоза то чувствую что колодки не до конца отпускают тормозной диск еше несколько метров чувствуется небольшое торможения!! Свези с этим у меня вопрос это работают системы ABS/EBD или что то не в порядке в тормозах???
2. Еще я заметил что при включённых фарах и противотуманных фар повышаются обороты двигателя! не намного конечно но все же где то с 500 без света до 900 со светом!
Спасибо за внимание! кто знает по моим вопросам прошу отписать !! заранее благодарен!
 

Евгений

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
52
Адрес
Люберцы
Re: 800 км позади!

1. Когда я начинаю тормозить и отпускаю педаль тормоза то чувствую что колодки не до конца отпускают тормозной диск еше несколько метров чувствуется небольшое торможения!! Свези с этим у меня вопрос это работают системы ABS/EBD или что то не в порядке в тормозах???

Пробег 6900, абсолютно такие же ощущения, только, думаю, дело не в работе тормозной системы а в работе альянса двигатель-трансмиссия. Мне кажется, так хомяк тормозит двигателем.

2. Еще я заметил что при включённых фарах и противотуманных фар повышаются обороты двигателя! не намного конечно но все же где то с 500 без света до 900 со светом!

Такой разницы в оборотах из-за включенного света не наблюдал, но такая разница присутствует между режимами холостого хода со сработавшими вентиляторами системы охлаждения и без них.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: 800 км позади!

Не забивай голову, эт нормально, тебе только кажеться, просто ищешь поттверждения правильности выбора!
Не парься, выбор верный, минимум на пару тройку лет. Тачка что надо, просто катайся и ВСЕ!
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Re: 800 км позади!

А у меня по поводу торможения другие ощущения - когда нажимаешь педаль, через некоторое время, когда автомобиль уже полностью остановился - такое ощущение что её еще кто-то помогает тебе нажимать..... :unknown:
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: 800 км позади!

Пару раз пришлось испытать АВС
Ощющения жутковатые, но прикольные!
А главное результат - тачка становиться как вкопанная!
А педаль твою ногу назад мочит чтоб не заклинила.
Первый раз специально - попробовал, потом не специально,
но тормозил уже без паники и спокойно. Тормозная система Кла$$!
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Re: 800 км позади!

1. Когда я начинаю тормозить и отпускаю педаль тормоза то чувствую что колодки не до конца отпускают тормозной диск еше несколько метров чувствуется небольшое торможения!! Свези с этим у меня вопрос это работают системы ABS/EBD или что то не в порядке в тормозах???
Абсолютно то же самое, иногда если начать разгоняться а потом резко отпустить газ, даже не нажимая на тормоз иногда "поклёвывает". Было в теме про торможение, пришли к выводу что это торможение двигателем в машинах с вариатором, париться не стоит.
2. Еще я заметил что при включённых фарах и противотуманных фар повышаются обороты двигателя! не намного конечно но все же где то с 500 без света до 900 со светом!
Заметил, что обороты изменяются при включении фар, вентилятора охл. двигателя, климата. Пока было тепло, пробовал ездить днём без климата(просто вентиляцию включал без кондея - так обороты через несколько секунд после остановки в пробке падали до 300-400. Насколько я понял, "мозги" реагируют на изменение нагрузки и подбирают оптимальные обороты движка для того, чтобы не заглохнуть (при включении потребителей) и при этом экономить топливо(если стоишь с выключенными потребителями). Решил не мешать электронике работать и больше не парюсь по этому поводу.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: 800 км позади!

ApTyp, как это при включении АБС становится как вкопанная. :shock: При срабатывании АБС тормозной путь наоборот увеличивается. Потому как колеса периодически разблокируются.
 

pavol567

Участник
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
70
Возраст
56
Адрес
Мытищи
Купил недавно черный спорт с пробегом 140 т,одна хозяйка.Машинка огонь,на выходные съездил в Казань,авто не боится колеи,нет никакой парусности,смело можно выезжать на обгон,резко набирает скорость.Пока ехал туда дал двигателю просраться на высоких оборотах,до меня дама наверное каталась в пробках,на обратном пути движок открылся и тачка полетела.Легко набирает скорость,ехал в основном 120-150 км/ч и в населенных пунктах до 75 км/ч,расход всего лишь 7,1 л хотя я на расход бензина не жадничаю.За две недели накатал 3000 км и машина подозрительно чисто работает,масло в норме,ничего нигде не скрипит и не тарахтит.Эту машину придумали и сделали гениальные инженеры.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу