prohogii
Участник
Приветствую всех на этом форуме.
Хочу купить новую Хонду Джаз, но никогда не было таких маленьких машин (надо же когда-то начинать).
Все машины были бизнес-класса и представительского класса, последняя из л/а Ауди А-8, потом взял внедорожник (в профиле).
1.Сейчас появилась нужда в маленькой машине, из всех осмотренных, больше всего понравилась Джаз в комплектации Элеганс с вариатором (660 тыр.).
Смотрел и Цивик (тоже могу купить), но понравился меньше, неудобно садиться и вылезать на водительское место, задние места тоже хуже по пространству и удобству посадки, про раскладку сидений уже и не говорю.
Единственно, что смущает (сильно) в Джазе, это клиренс.
Низкая машина, особенно передний свес, хотя и не очень длинный, но смотрит вниз.
Боюсь, ездить будет невозможно, дороги-то аховые.
2. Из-за клиренса образовался конкурент, Шкода Фабия с 1,6 АКПП, стоит (620 тыр.).
Несколько дней читал ваш форум, тут даже есть человек (не помню логина), который поменял Джаза (правда 1 поколение), на Фабию в такой же комплектации.
Думаю о возможности увеличения клиренса, хотя бы с помощью шин более высокого профиля (195/65/15), например.
Кто, что посоветует?
Хочу купить новую Хонду Джаз, но никогда не было таких маленьких машин (надо же когда-то начинать).
Все машины были бизнес-класса и представительского класса, последняя из л/а Ауди А-8, потом взял внедорожник (в профиле).
1.Сейчас появилась нужда в маленькой машине, из всех осмотренных, больше всего понравилась Джаз в комплектации Элеганс с вариатором (660 тыр.).
Смотрел и Цивик (тоже могу купить), но понравился меньше, неудобно садиться и вылезать на водительское место, задние места тоже хуже по пространству и удобству посадки, про раскладку сидений уже и не говорю.
Единственно, что смущает (сильно) в Джазе, это клиренс.
Низкая машина, особенно передний свес, хотя и не очень длинный, но смотрит вниз.
Боюсь, ездить будет невозможно, дороги-то аховые.
2. Из-за клиренса образовался конкурент, Шкода Фабия с 1,6 АКПП, стоит (620 тыр.).
Несколько дней читал ваш форум, тут даже есть человек (не помню логина), который поменял Джаза (правда 1 поколение), на Фабию в такой же комплектации.
Думаю о возможности увеличения клиренса, хотя бы с помощью шин более высокого профиля (195/65/15), например.
Кто, что посоветует?