Хонда Джаз или Шкода Фабия

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Fox86, сколько людей столько и мнений. Я фабий вижу не меньше, если не больше на дорогах Москвы.
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
.
Надюхин написал(а):
сколько людей столько и мнений. Я фабий вижу не меньше, если не больше на дорогах Москвы.
Спорить с вами я конечно не буду , просто у нас УФО картина обсалютно противоположная по этому я так и вырозился , больше япов любят !
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Fox86 написал(а):
Душа то в основном на джазз и ложится у основной массы людей , а не на фабию !
Душа-то ложится, но на техн. характеристики тоже приходится смотреть, так как машина все же не накомодный слоник, где только внешность определяет.
Кроме клиренса (надо больше), жалею, что на наш рынок не поставляются Джазы с 1,5л. двигателем, я бы предпочел.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
владимир написал(а):
джаз-1695ммфабия-1642мм
Там человек приводил "как образец тесноты", салон междугороднего автобуса.
Поэтому я и написал, что оригинально.
А то, что Фабия немного уже Джаза, я в курсе.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Обе машинки достойны друг друга.
Фабия, на мой взгляд, более строгая, более "правильная" и классическая.
А Джазик это вещь в себе! Он или нравится, сразу и навсегда, либо нет. А уж потом, как бонусы, проявляются разные "вкусняшки" - приличный размер салона, трансформация, резвость и пр.
По технике они сравнимы. Одна чуть мощнее, другая рулится лучше.
Ну а на счёт клиренса.... Посмотрите характеристики обычных легковых авто. 14-15 см - стандартная цифра. Но Фабия/Джаз короткие машины, да и свесы не большие. Вот и получается, что 14 см на Джазе это больше чем 14 см на Сивике седане, как бы нелепо это не звучит. :pardon:
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Троffим написал(а):
Ну а на счёт клиренса.... Посмотрите характеристики обычных легковых авто. 14-15 см - стандартная цифра.
Вот меня и удивляют такие цифры на обычных л/а, которые разгоняются медленнее 10сек. до 100км/час.( в случае Джаза, разгон около 13сек.).
То есть это медленные машины и низкие клиренсы, актуальные для управляемости на больших скоростях, им не нужны.
Максимальная скорость у нас 110км/час на автострадах.
Совершенно безболезненно можно делать клиренс 17-19см. (что собственно и делается на кроссоверах) и машины поедут точно также, ничего практически не потеряв в управлении. :wink:

Потом я не являюсь сторонником покупки новых машин, считаю, что оптимально покупать б/у 1-2 года, когда основное падение цены на машины уже произошло.
Фабию я могу купить б/у до года (есть в продаже), люди установили сигнализации, защиту моторного отсека, купили 2-ой комплект колес, поездили 10-15 т.км. и продали мне на 100т.р. дешевле, чем стоила новая (без этого всего доп. оборуд.).
В случае Джаза, это сделать никак, рестайлинг стал продаваться только что.
Нужны машины, где робот заменили на вариатор (Джаз-2).
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
King-Shadow написал(а):
Троffим написал(а):
Одна чуть мощнее, другая рулится лучше.

Александр, а можно по-подробнее, почему вы считаете, что Jazz рулится лучше, чем Fabia?
Я ездин на обычной Фабии, с движком 1,4 75 л.с.
По ощущениям - у Шкоды больше ход подвески, она чуть мягче Джаза. Джазик жёстче, он рулится интереснее, острее что ли.
Но вот салон в Фабии вообще не тронул. Темный, мрачный, точно не моё!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow, не все живут цифрами. И зачастую то, что тебе нравится и ты считешь, что так лучше - противоречит техническим показателям. :pardon:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Надюхин написал(а):
не все живут цифрами.
Более того,когда проводяться тесты,иногда смешно чуток."с 0 до 50 км/ч RAV4 разгоняется на 10% дольше, чем CR-V, и на 12% дольше, чем Hyundai ix35"Может не все журналы прочитал,и замер скорости для меня покрыт завесой тайны,но когда вопрос стоит об 1 или 2 секундах при наборе скорости,улыбает, очень. :pardon:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
King-Shadow, не все живут цифрами. И зачастую то, что тебе нравится и ты считешь, что так лучше - противоречит техническим показателям
+1. Добавлю к этому, что в конкретном экземпляре авто эти цифры могут отличаться от паспортных.
И субъективные ощущения бывают часто важнее паспортных 1-2 секунд.
Мне не с паспортом кататься, а с пассажирами... :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Юр, так я про тоже самое: субъективное восприятие авто имеет место быть. :)
И при выборе машины оно может иметь решающее значение.
Мне, например, не понравилась в Йети приборная панель, а Саше в Фабии салон.
И никакие цифры нам при этом не нужны. Насильно мил не будешь. :)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Юрий, ну если все эмоции разложить на составляющие, всё обдумать, сравнить, и т.д. то получится очень скучно! Как с этим грузом знаний потом жить? :shock: :D
В моём случае всё просто - типа экспресс теста. Сел, прокатился - есть мнение.
Возможно у Шкодовки были более высопрофильные шины, может из-за того, что ехал я с пассажиром ( типа нагрузка частичная ) появилось чуство более заторможеного рулевого. Только и всего! Может давление в шинах было не то...
Да ради бога! Шкода замечательная машина, я не собираюсь её хаять. Катайтесь, получайте удовольствие!

Вот только крышу не красте в белый.... На мой взгляд, это выглядит как " Хочу быть Мини Купером!, но езжу на Фабии!" :wink:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
народ, вы - циклите.
Уже не интересная тема стала.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Продолжу.
Сегодня смотрел Фабию в салоне (без езды), Джаза тоже ещё раз посмотрел, для "освежения памяти".
Убедился, что клиренс в Джазе не такой уж маленький, как показалось мне, на первый взгляд.
По тех данным (147мм. и 149мм.) в пользу Фабии.
Но это самая нижняя точка, а все остальное (пороги), например, у Фабии существенно выше.
Надо сказать, что Фабия с пакетом для наших дорог и клиренс увеличен.
Водительское место нормальное и высота до потолка похожа на Джаз (лифт сиденья есть и там и там).
На заднем сиденье (сам за собой), места меньше, чем в Джазе.
Сиденья раскладываются, но по трансформации сидений, Фабия проигрывет Джазу.
У Фабии под полом полноразмерная запаска, у Джаза докатка.
В комплектацию Элеганс (у Фабии) входят литые диски 15д.
По набору подушек лидирует Джаз (все комплектации), у Фабии их количество растет вместе с комплектацией + надо докупать пакет (с объяснений манагера).
В общем бог с ними с этими нюансами (по музыке и прочей ерунде).
В результате, я оказался в ещё большем затруднении, чем был.
По салону у Фабии плюсов нет, панель приборов построена по другому, но тоже все нормально.
У Джаза смущает полное отсутствие капота (не только визуальное), на таких машинах ещё не ездил, у Фабии какой-никакой, но капот есть.
Если бы Хонда была быстрее, но она медленнее.
Джаз потребляет топлива в 1,5 раза меньше, это очень большое преимущество.
Качество сборки у Хонды выше, на форуме Фабии очень многие вынуждены регулировать петли дверей, иначе плохо закрываются)
Да, подсветки зеркал в козырьках, у Фабии нет и ручки для пассажиров над дверьми без микролифта (для европейца странно).
Сказали, что если я закажу машину сейчас, то получу её только в августе, то есть через 4 мес. (так не пойдет, если выберу Фабию, то куплю б/у до года с пробегом в р-не 10т.км.(такие машины есть)).
У Джаза не знаю какие сроки, не узнавал.
Ладно время есть, ещё свою машину надо продавать, сколько времени займет, неизвестно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу