Хонда Джаз или Шкода Фабия

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
prohogii написал(а):
но на сайтах нет никакой информации о машинах в наличии.
По опыту покупки джаза в свое время - даже если есть информация на сайте - она бесполезна. Список с телефонами дилеров в руки и только обзванивать. :)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
http://sakura.volga-rast.ru/trade/
тут, например, всегда актуальная информация.
Правда , не ожидал, что на сей момент джазы все продали.
В салоне стояли две машины в максималке.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
42
Адрес
Ногинск
согласен с Надюхин-телефон в руки и обзвон вас спасет-я свой джаз именно так и искал
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Надюхин написал(а):
По опыту покупки джаза в свое время - даже если есть информация на сайте - она бесполезна. Список с телефонами дилеров в руки и только обзванивать.
Спасибо, именно так и планирую поступить.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
M2-V написал(а):
тут, например, всегда актуальная информация.
Мишель, спасибо за ссылку.
Буду туда поглядывать. :wink:
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Покаталась на днях на новой Фабии 1.6, 105 лс, с автоматом (не знаменитым фольксвагеновским роботом с двумя сцеплениями, а именно с классическим автоматом). Скажем так, на нее я бы Джаз менять не стала. Единственное, чем Фабия лучше Джаза - реакцией на колейность (и идет в колее, и перестраивается увереннее). Видимо, сказывается и большая масса авто, и настройка подвески.
Ощутимо хуже динамика разгона на городских скоростях (до 100). На 120 тапка в пол дает нулевую реакцию (т.е., разгонять надо с каким-то заподвывертом, "в лобарь" на педальку не реагирует). Похоже, что из-за коробки - подстроиться под нее не удалось ни мне, ни мужу.
Двигатель очень шумный. Говорят, лечится дополнительной шумоизоляцией. Но я ездила на невылеченном экземпляре.
Понятность габаритов - так же, как на Джазике, обзорность - чуть хуже (может, с непривычки показалось). Внутри Фабия уже Джазика (впрочем, снаружи тоже). Но чуть длиннее. По субъективным ощущениям, в Фабии вокруг тебя больше железа, все более основательное.
Интерьер у меня не вызвал ни негатива, ни позитива - нормальный, адекватный. Не могу сказать, что внутри у Фабии хуже, чем у Джазика. Немного иначе, но к этому легко привыкнуть.
Теперь хочу Фабию RS посмотреть - говорят, совсем другая машина. По результатам поделюсь впечатлениями.

И сразу отвечу на вопросы, которые непременно возникнут :wink: :
- Да, собираюсь.
- Необходимости нет. Просто хочется новых ощущений.
- На BMW, к сожалению, не зарабатываю.
- На механику не пересяду.
- Побольше не хочу. Хочу "зажигалку".
- Жесткой подвески не боюсь
- К ящичкам и прочим финтифлюшкам равнодушна.
- К вместительности особых требований не имею (Гранд Витару в семье никто не отменял :) )
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
я без шуток и приколов, - если хочется новую машину и новых ощущений... то самым адекватным выбором после джаза с достаточно приличным пробегом, будет новый ниссан-нота. Именно машина с двигателем 1.6 и с автоматом едет очень хорошо и резво. Вы, хотя бы, рискните попробовать эту машину. Это не фабия. И денег разумных сейчас стоит.
И вот ещё о чём подумал, а, ведь, тиида в новом кузове с автоматом, очеенно приличная машинка. И удобная и комфортная.
 

Pbicb

Участник
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
59
Адрес
Троицк Московская обл.
Алла, если хочется резвости - то это Форд Фиеста 2009 года... летает ласточка... от легкого нажатия...

P.S. когда меняла машину как раз выбор пал на Джаз и новую Фиесту (но их подержанных еще не было, модельный ряд 9 года) а на новую я не потянула..
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Я хочу новую "зажигалочку", до 1 млн потянуть реально. Фабия RS со всеми удобствами около 900 тыр выходит. А в ней 180 лс, спортивная подвеска, соответствующая тормозная система... Вобщем, вкусно. Может, еще Джука заряженного посмотрю - прикольный, и цена не очень кусается. Но свекр сказал, если на такой машине на дачу приеду, то на участок не пустит - уж больно выпендрежно :pardon:
"Гражданские" версии даже не рассматриваю - тогда уж лучше взять Сивик с 1.8 или бэшку с 1.6, и не париться еще года три.
Ноут - точно не то (он хороший, но не зажигалка).
Фиесты заряженные делали, но что-то я не помню, чтобы они в Россию поставлялись. Надо будет выяснить.
Жаль, Пыжиков 207 RS больше не делают - весьма достойный был бы вариант (у знакомого есть - доволен как слон).
Сивик новый должен выйти - купешечка с 2.4. Но только на механике...
Вобщем, муки выбора. Здесь буду писать только про Фабию, а про остальные машинки (по мере знакомства с ними) - в соответствующих темах.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
ситроен DS3.
Может повезет, не будет хлопотным в эксплуатации.
Шустрая машина. Очень.
 

dfl11

Участник
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
128
Возраст
35
Адрес
Деденево
Удовольствие от хот-хетча, я так понимаю именно такой вид авто для покупки рассматривает автор темы, зимой будет засадно на нем ездить кмк. Можно рено глянуть клио рс, или мини с 1.6 турбо, корсу орс не рассматриваете? У ситра была хорошая моделька С2 с 1.6 и механикой...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Кхм, давайте придерживаться темы. :) Borisovna, если действительно озадачилась выбором "зажигалки", может темку отдельную новую создашь? :)
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Сегодня ездила на Фабия RS. Ну что сказать... Это совсем другая машина. За то, КАК этот малыш умеет ездить, ему можно простить многое. По мне, собственно, и прощать нечего, кроме отсутствия любимого серого цвета.
По делу:
Руль острее, тяжелее и чувствительнее, чем и на Джазике, и на "гражданской" Фабии, и на Гранд Витаре... Правильнее он, что ли... Эту машину на руле чувствуешь. Но что такое хитрый электрогидроусилитель, который так работает, мне никто не смог рассказать.
Подвеска - весьма достойно. Трясет больше, чем в Джазике (примерно так же, как в Гранд Витаре - там плата за внедорожность, здесь - за спотривный характер). Если по-уму проходить лежачих полицейских (с разгрузкой осей), то чуть потряхивает - не более того.
На режиме D при старте с нуля (или разгоне с низкой скорости) есть небольшой провал - на подключение турбины. Но не напрягает - по ощущениям, потери не более секунды. Когда катались на турбированной мазде сх-7, провал был куда больше. На режиме S вообще рвет как испуганная.
Двигатель не шумнее, чем на Джазе - турбину чуть слышно, но не напрягает. Джазик иногда серьезнее при разгонах жужжит.
Кроме обычной возможности перевести коробку в ручной режим, есть и управление подрулевыми лепестками, что привычно и приятно.
Немного непривычна посадка - кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, долго не могла угнездиться, но найти удобное положение все же удалось. Есть регулировка руля в двух проскостях.
Повороты позволяет безопасно проходить на большей скорости, чем Джазик - видимо, сказывается настройка подвески и более низкий центр тяжести.

Вобщем, Фабия RS понравилась не на шутку. Решила дать возможность отстояться эмоциям, посмотреть еще что-нибудь, и потом покататься на ней еще раз.

Надюхин, если начну целенаправленно тестить "зажигалки", то создам отдельную тему. Пока на нее материала не хватает - кроме Фабии RS и теоретизирования о других машинах в сравнении с Джазиком, мне и сказать-то нечего...
Ян, спасибо за ссылку :) - видела эту статью еще утром, но мозгов не хватило ссылочку быстро разместить... :pardon:
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
prohogii, спасибо за ссылку, была я там... Sorry, но очень похоже, что проблемы там у большинства населения не с машинами... - чипуют нещадно, эксплуатируют в каких-то запредельных режимах, а потом удивляются, почему сломалось. Да и какую статистику можно собрать по новым Фабиям RS, если они продаются в России меньше года, и за все это время на всю страну продано 185 автомобилей? Автопрага продала с марта 2011 (начало официальных продаж) машин 5 - утверждают, что по гарантии никто не обращался. На вторичном рынке вообще ни одной нет - по крайней мере, купив, избавиться не стремятся.
ИМХО, Фаба RS - "кот в мешке". Т.е., правды про нее в открытых источниках не найти. Попробую собрать инфу о двигателе в принципе - он фольксвагеновский, еще на каких-то моделях используется. Если найду что интересное - отпишусь.
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Сейчас активно юзаю Фабию обычную 1.6 Управляемость у неё отменная для такого класса машинки. Тоже всеръёз рассматриваю фабию РС, хотел Октавию РС сначала, но понял, что маленькая юркая Фабия интереснее для меня. Только меня очень пугает двигатель сего аппарата. Ведь мало кто знает, что этот двигатель снимится вот вот с производства из-за нерентабельности его производства и очень капризного характера к топливу и дорогого последующего обслуживания. В этом плане 2.0 тфси на окташе намного интереснее движок, плюс к тому же на окташах стоит более живучая 6 ступка (так называемая мокрая ДСГ), а на фабии ставят более капризную 7-ми ступку (сухую ДСГ). Но я думаю при бережной эксплуатации коробка будет нормально себя чувствовать, а вот геморный движок это вот проблема. Сейчас пока затаился и жду, ведь когда снимится этот движок с производства (кажись с нового года) на рыси будут ставить что-то новое. Очень надеюсь, что это будет 1.8 тфси, вот это уже более интересный движок.
 

dfl11

Участник
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
128
Возраст
35
Адрес
Деденево
А этот движок на фабии захочет наверно 98 кушать?
по поводу двигателя:
Двигатель 1.4 TSI Twincharger выпускается в двух вариантах – мощностью 170 и 180 лошадиных сил. Именно последнюю, более производительную версию использовали для оборудования Skoda Fabia RS. С технической точки зрения мотор не вызывал никаких нареканий – наоборот, его дважды признавали «Двигателем года». Причина остановки производства кроется в экономической плоскости – слишком сложная конструкция силового агрегата требует больших временных и денежных затрат на его сборку.

Вместо 1,4-литрового двигателя Twincharger Skoda Fabia RS и другие модели марок, входящих в состав концерна Volkswagen, будут оборудовать аналогичными по объему и техническим характеристикам, но более дешевыми в производстве силовыми установками с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.
Да и ресурс наверно небольшой у двигателя с таим объемом и мощностью будет, кмк. Хотя инженеры наверно не дураки :)
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Жаль, что будут ставить опять 1.4, я так надеялся, что всё таки 1.8 тфси. Этот движок больше внушает доверия и "раскачать" его можно неплохо.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу