Присказка:
Прошлой зимой, утром заводя машину, услышала легкий треск: у меня на глазах дала трещину крышка на подушке безопасности руля (под значком звукового сигнала), причем я к ней не прикасалась. Удивилась, первый раз в жизни видела, когда трескается пластик в салоне машины. Особого внимания не придала (сигналом пользуюсь нечасто), трещина эта мне жить особо не мешала.
Сказка:
Когда проходила ТО-2 в "Хонда Русь на Севастопольском", сотрудники, увидев эту трещину тоже удивились, сбежались чуть ли не всем сервисом, такого на Джазе ещё никто не видел... Посоветовали дело на самотёк не пускать и направить заявку
в представительство «Хонда мотор РУС» в Москве для замены крышки по гарантии. Параллельно гарантийный отдел дилера направил свой запрос. Получили два ответа с отказом.
Финал:
Причем мне отписались стандарными фразами о том что:
"... принято решение об отсутствии вины производителя в возникновении дефекта (трещина облицовки водительской подушки безопасности на руле) Вашего автотранспортного средства марки Honda, модель Jazz (VIN: ...).
Данный дефект может быть устранен в условиях авторизированной станции официального дилера в установленные законодательством Российской Федерации сроки на возмездной для пользователя основе.
С наилучшими пожеланиями,
Дорофеева Анастасия"
а дилеру отказали на основании того, что "...Данный дефект возник по вине пользователя, в результате механического воздействия... " :shock:
Я в культурном шоке! Ожидала чего угодно, но не такой формулировки. Обижена до глубины души...
И это принимая во внимание мой немаленький стаж и спокойный стиль вождения. Сигналом безопасности пользуюсь нечасто и прямому назначению, а не для тренировки по боксу, айкидо или других силовых видов спорта или колки орехов. Да из-за своего хрупкого телосложения просто физически не смогу проломить какую-либо деталь автомобиля (и никогда не стремилась). Все мы вынуждены для предотвращения аварийных ситуаций, нажимать на него периодически ....
Если отбросить эмоции, то нужен совет, что делать дальше? Варианты развития событий пока такие:
1/ Обратиться в независимую экспертизу и по результам, опять - к ним.
2/ Найти эту крышку ПД в зап частях и заменить за свой счёт
(но, говорят, крышка эта идет только в полном сборе с подушкой безопасности и стоит хорошую сумму).
3/ Плюнуть на всё и ездить дальше, эта трещина мне особо не мешает.
(Правда потихоньку эта трещина увеличивается. Боюсь в один прекрасный момент, из-за какого-нибудь незначительного резкого движения, получить точечный массаж в лицо, выскочившей подушкой безопасности... ).
Никто с подобным дефектом пластика не сталкивался? Как быть?
Если есть какие-либо другие возможные решения проблемы, о которых я не знаю?
Дайте знать, пож-ста!
Прошлой зимой, утром заводя машину, услышала легкий треск: у меня на глазах дала трещину крышка на подушке безопасности руля (под значком звукового сигнала), причем я к ней не прикасалась. Удивилась, первый раз в жизни видела, когда трескается пластик в салоне машины. Особого внимания не придала (сигналом пользуюсь нечасто), трещина эта мне жить особо не мешала.
Сказка:
Когда проходила ТО-2 в "Хонда Русь на Севастопольском", сотрудники, увидев эту трещину тоже удивились, сбежались чуть ли не всем сервисом, такого на Джазе ещё никто не видел... Посоветовали дело на самотёк не пускать и направить заявку
в представительство «Хонда мотор РУС» в Москве для замены крышки по гарантии. Параллельно гарантийный отдел дилера направил свой запрос. Получили два ответа с отказом.
Финал:
Причем мне отписались стандарными фразами о том что:
"... принято решение об отсутствии вины производителя в возникновении дефекта (трещина облицовки водительской подушки безопасности на руле) Вашего автотранспортного средства марки Honda, модель Jazz (VIN: ...).
Данный дефект может быть устранен в условиях авторизированной станции официального дилера в установленные законодательством Российской Федерации сроки на возмездной для пользователя основе.
С наилучшими пожеланиями,
Дорофеева Анастасия"
а дилеру отказали на основании того, что "...Данный дефект возник по вине пользователя, в результате механического воздействия... " :shock:
Я в культурном шоке! Ожидала чего угодно, но не такой формулировки. Обижена до глубины души...
И это принимая во внимание мой немаленький стаж и спокойный стиль вождения. Сигналом безопасности пользуюсь нечасто и прямому назначению, а не для тренировки по боксу, айкидо или других силовых видов спорта или колки орехов. Да из-за своего хрупкого телосложения просто физически не смогу проломить какую-либо деталь автомобиля (и никогда не стремилась). Все мы вынуждены для предотвращения аварийных ситуаций, нажимать на него периодически ....
Если отбросить эмоции, то нужен совет, что делать дальше? Варианты развития событий пока такие:
1/ Обратиться в независимую экспертизу и по результам, опять - к ним.
2/ Найти эту крышку ПД в зап частях и заменить за свой счёт
(но, говорят, крышка эта идет только в полном сборе с подушкой безопасности и стоит хорошую сумму).
3/ Плюнуть на всё и ездить дальше, эта трещина мне особо не мешает.
(Правда потихоньку эта трещина увеличивается. Боюсь в один прекрасный момент, из-за какого-нибудь незначительного резкого движения, получить точечный массаж в лицо, выскочившей подушкой безопасности... ).
Никто с подобным дефектом пластика не сталкивался? Как быть?
Если есть какие-либо другие возможные решения проблемы, о которых я не знаю?
Дайте знать, пож-ста!