Хонда FR-V после джаза

Haten

Интересующийся
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
45
Возраст
41
Адрес
Электросталь
Всем здравствуйте!
Вот в теме "Ваша машина после джаза" я рассказал про то что приобрёл хонду FR-V, некоторым стало интересно и попросили рассказать подробнее.
Ну вообщем по машине полно информации в инете, достаточно просто набрать в поиске яндекса "хонда FR-V", там же много фотографий как снаружи, так и внутри авто.
Новых увы уже с 2009го не найти, моя 2006го и пусть я третий хозяин, меня это ни сколько не напрягает, машиной я очень доволен.
В Россию официально поставлялись в 2005-2006гг, соответственно всё что позже из Европы в основном. Есть соблазн конечно купить машину по новее с Европы(там и комплектация богаче), но получается не дешево, да и если нет опыта в покупке машины из Европы-стремновато :)
Машина уникальна, как и джаз вообщем то :wink: , с небольшими габаритами, хотя она и широкая(но не вот прям широка), очень удобный и просторный салон. Шесть полноценных мест и большой багажник, а при сложенных задних сиденьях в ровный пол, там не то что заночевать, слона можно перевести :) Мне как человеку ценящему практичность в автомобилях, это весьма актуально.
Если семь посадочных мест не принципиально, считаю FR-V лучшим компактвеном, да и если рассматривать пятиместные даже, ну и если конечно не гнаться за новинками :)
Красивый, удобный, мощный, быстрый, практичный, экономичный автомобиль. А привести в порядок можно как пяти так десятилетнюю машину, с запчастями проблем нет-всё в ней хондовское так сказать))
Всё то замечательное что есть в джазе, в FR-V всё есть и даже больше, то есть что касается хороших эмоций в нашей жизни связанных с автомобилем-станет больше :) Прекрасно подходящий для любых поездок автомобиль, как и джаз в принципе, но всё же по удобней, мы с женой и лапочкой дочей очень довольны, и маме нравится.
Что ещё добавить, спрашивайте если что :wink:
 

Вложения

  • DSC_0028.JPG
    DSC_0028.JPG
    500.5 KB · Просмотры: 1,196