Dimmm написал(а):
обоснуйте.
не отстаиваю честь немцев, но такие отзывы неоднократно слыхал про польшу и США. А из германии тачки недешево стоят.
Сталкивался как на личном опыте, предыдущая цивка была из германии, перед продажей один "потенциальный" покупатель, которому был интересен исключительно кузов и он готов был взять машину с любой начинкой, но с целым кузовом, много чего интересного мне про нее рассказал
Да и знакомые, покупавшие в свое время авто из германии делились со мной примерно такими же отзывами. Я не хочу сказать, что она будет плохая или там ездить не будет, все будет окей до поры до времени, успеете вы ее к тому моменту продать или нет, уже другой вопрос. Кстати, продал я ее через год после покупки за те же деньги, которые потратил на ее преобретение, но, как говорится осадочек то остался. Это говорит не только о том, что машина будет нормальная, но еще и о том, что хонда практически не теряет в цене с течением времени
Update: Откройте яндекс и сделайте поиск на тему автомобилей из Германии, вот, что попалось прямо сходу:
-----------
Первая группа машин – только что пригнанная из Германии (Европы), при этом не важно, гнали ли их “напрямую” или через цепь посредников, скажем Германия-Польша-Литва-Россия. Первая особенность для этой категории – всегда есть причина продажи машины “там” и ее покупки для последующей перепродажи “здесь” (исключая редкие заказные и заведомо дорогие варианты).
* Основные причины: Авария, часто сильная, последующий ремонт (как правило Белоруссия\Литва), качество ремонта может быть разным (как и степень повреждения машины), но обычно он заметен. Хотя, справедливости ради отмечу, что часть машин отремонтирована на совесть либо в Германии\Европе, либо в Польше.
* Большой пробег (обычно 130-180тыс.) с последующей смоткой спидометра, обычно характерен для достаточно “свежих” машин. В целом, для России – “нормальный” вариант, в любом случае остаточный ресурс еще есть, а грядущие ремонты, если конечно не запускать этот процесс, не будут требовать крупных “ударных” затрат и растянутся во времени.
* Большой возраст – весьма интересная категория, как это не странно. В этой группе имеет место так сказать “естественный отбор” – если а\м дожил до таких лет, то его хозяин о нем заботился, ездил не так много и не попадал в серьезные аварии, а причина продажи – именно старость. Здесь важен один момент – речь идет именно о машинах из Европы, а не проведших 2-3 года в Белоруссии или Литве, последние – наихудший вариант, особенно белорусские. Хотя продавец, скорее всего, будет клясться, что машина из Германии, документы-то российские только что оформлены! Иногда будет предъявлен даже ксерокс “брифа” или сервисная книжка с кучей штампов. Не обольщайтесь – это “липу” совсем несложно сделать.
-----------
Прежде чем принять решение о покупке автомобиля из Германии на российском рынке, обсудим наиболее распространенные ситуации. По поводу того, что под видом «автомобиля из Германии» могут предлагать машину, пригнанную из Прибалтики или Польши, говорилось не раз. В России можно, конечно, встретить не только эти псевдо-немецкие автомобили, но и автомобили, действительно пригнанные из Германии, однако их неоправданно низкая цена служит показателем того, что автомобиль, наверняка, побывал в аварии или это бывшее такси. С другой стороны, техническое состояние и внешний вид автомобиля могут быть в норме, но все ли в порядке с документами, то есть не имеет ли машина, например, криминального прошлого и т.д.? Еще один существенный момент: в Россию нередко привозят на продажу автомобили низкого качества, то есть те, которые не очень востребованы на родине. И даже если это настоящий автомобиль из Германии, то еще неизвестно, может ли только его «прописка» служить главным критерием выбора.
Весьма распространенный способ улучшить показатели продаваемого автомобиля – это указать другой (завышенный) год выпуска. Иногда рядом с годом выпуска указывается пометка «01 н.э.», то есть эксплуатация автомобиля началась в 2001 году. Узнать реальный год выпуска автомобилей из Германии можно по маркировке стекла – цифре от 0-9 и точек справа или слева от нее, хотя стекло дорогих моделей нередко маркируется заново уже в России. Естественно, перед покупкой любого импортного автомобиля обращается внимание и на спидометр: в большинстве случаев пробег немецких автомобилей за три года составляет где-то 120-180 тысяч километров, то есть немцы накатывают в год 40-50 тыс. километров. Поэтому если предлагается трехлетний автомобиль из Германии с пробегом в 80 тыс. км., который «стоял в гараже и практически не использовался», - это должно насторожить, так как практика скручивания счетчика очень распространена.