То, что новая версия Jazz рано или поздно перерастет "мелюзгу" B-сегмента, было понятно и по старой модели. Новый салон стал просторным, почти как у Civic, а практически на всю площадь крыши автомобиля растянулось панорамное окно. Пассажиры, глядя в небо, могут вообще забыть о том, что сидят в машине. При желании можно на полкорпуса вылезти в широкий люк и немного повизжать на ветру. Этот "небесный бонус" даже за наше недолгое лето должен компенсировать неудобства достаточно низкого обвеса, которым машина так и норовит задеть за бордюр.
Семейным ценностям тоже отдали должное. За счет размещения топливного бака под полом в передней части автомобиля инженерам удалось выкроить дополнительное пространство для пассажиров, с которым в B-классе традиционно туго. Сиденья в "джазовом" салоне складываются и раскладываются буквально на любые углы, и для этого даже не нужно снимать подголовники. А косметичка на передней панели машины легко вмещает не просто "бардачок", а порядочный женский бардак, вываленный из большой сумки для поездок. Конечно, Jazz не претендует на вместительность "семейного чемодана" Nissan Note, но среднестатистическое количество детей и собак в расчете на одну семью сюда поместится.
В Европе, где продажи давно начались, машина сразу нашла поклонников благодаря экономичности и малым габаритам. До недавнего времени эти параметры брала в расчет довольно малая часть россиян. Тех же Jazz предыдущего поколения на улице было почти не встретить. Но тренды, как подсказывает нам телевизор, меняются драматическим образом.
ТЕКСТ: ЛЯЙСАН ЮМАГУЗИНА
ФОТО: HONDA
Оригинал на статьи сайте Автопилота - ПРОЕХАЛИ | HONDA JAZZ. ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ