Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
45
Адрес
Москва
Ребята, решила я себе сделать подарок на новый год: с 5 по 9 января прохожу курсы контраварийной подготовки в школе Цыганкова (базовый курс).
Может кто то уже был на этих курсах и может поделиться своими впечатлениями, а может что то посоветовать дельное?
Спасибо! И всех с наступающими!
 
а сколько они стоят (если не секрет)? сам подумывал о подобных курсах...
 
Не секрет, конечно. Базовый курс - 5800 рублей (5 дней по 3 часа). Зимний - 15000 руб (на своей машине)... Летний, если не ошибаюсь, около 11000 рублей
 
the power of dream написал(а):
Не секрет, конечно. Базовый курс - 5800 рублей (5 дней по 3 часа). Зимний - 15000 руб (на своей машине)... Летний, если не ошибаюсь, около 11000 рублей
Тоже хочу! Удачи! :) Расскажи потом обязательно!
А базовый на своей машине? :unknown:
 
Если базовый проходит на тренажерах, то и летний, и зимний - на своем авто. Проблема в том, что проходит летний и зимний курсы в светлое время суток в будни... Так что я пользуясь выходными и нахождением в Москве, с 18-21:00 буду учиться:)
 
Базовая контраварийна подготовка у проф.Цыганкова

Итак, позади похождение базовой контраварийной подготовки в Школе Высшего Водительского с 5 по 9 января. Проходит она в Институте Физкультуры (Сиреневый б-р д.4). Более полезных каникул я не помню. В первый день в тренажерном зале (водительское сиденье, руль, коробка передач, педали) тебя тестируют на скоростное руление. В первый день мои показатели были 22 и 46 секунд (первая фаза руления и вторая). Всего 10 полных оборотов. В пятый, последний день: 15 и 30 секунд, соответственно. Это уровень самой Школы. Уровень мастера спорта - 28 секунд. 2 -х секунд мне не хватило:). Всего существует три основных курса. 1. Базовой контраварийной подготовки 2) Зимний (1 день теория+4 дня на автодроме на своем авто) 3) Летний (1 день теория +4 дня на автодроме на своем авто). Сначала проходишь обязательно базовую, а потом можно зимнюю и летнюю (очередность не важна).

Базовой курс стоит 5800 руб. Проходит с 18 до 21 00 с понедельника по пятницу. В реальности чуть раньше лучше приходить, чтобы посмотреть полезные учебные фильмы. Заканчивали мы в 21 30, так как инструктора очень ответственно подходят к делу и каждому уделяют время... И пока упраждение не усваивали, дальше мы не двигались.

Чему учат. Правильному рулению.... Правильному положению рук на руле. Правильной посадке в автомобиле. Маневрированию на дороге. Что делать в экстремальных ситуациях (занос, вращение,снос, блокировка колес etc). Как ведет себя машина с переднем приводом, задним или полноприводная. Что делать, если на дороге препятствие (яма, канава, лежачий полицейский, открытый люк etc).
Это в кратце. Конечно, есть литература профессора Цыганкова в любом книжком, где можно многое подчерпнуть. НО! Для того, чтобы себя проверить и действительно научиться, лучше все-таки пройти курсы. Руки, конечно, и спина будут болеть нещадно. Я вчера еле зубы смогла почистить, так тяжело было руки поднимать...Но это лирика. На самом деле, на дороге ведешь себя осторожнее и появилось больше уверенности.
Удачи на дорогах!
 
А в тренажерном зале коробка передач механическая и 3 педали или автоматическая?
 
the power of dream
молодец, поздравляю! :) :good: Спасибо за подробный отчет! :)
И завидую))) Обязательно пройду тоже эти курсы, вот только разберусь с последней коцкой на машинке.

NataL написал(а):
А в тренажерном зале коробка передач механическая и 3 педали или автоматическая?
Такой же вопрос возник, ответь, пожалуйста! Спасибо!
 
Там три педали. Не волнуйтесь - никто не заставит переключать передачи. Просто есть упражнения, в которых задействованы ноги и стучат они по педалям, как белки:) Так что, как соберетесь, одежку полегче (семь потов сойдет) и обувь попроще, чтобы удобно было. Некоторые до трех кило теряют за 5 дней:)
 
the power of dream, не понятно, стучать по педалям беспорядочно, неважно по какой что ль? :unknown:
 
Да нет важно. Например, руль вращается вправо и нога правая работает: 4 удара по тормозу, один по газу. И чем сильнее руки вращают руль, тем быстрее работает нога. Координация движений. Руль вращается влево: работает левая нога по той же схеме. Выглядит просто, а вот сделать непросто. Честно скажу, что у кого механика тому даже интереснее слушать Цыганкова и преподавателей. Так как они много и интересно рассказывают о работе с МКПП. О дросселирование. И даже о том, как тормозить левой ногой.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу