Базовая контраварийна подготовка у проф.Цыганкова
Итак, позади похождение базовой контраварийной подготовки в Школе Высшего Водительского с 5 по 9 января. Проходит она в Институте Физкультуры (Сиреневый б-р д.4). Более полезных каникул я не помню. В первый день в тренажерном зале (водительское сиденье, руль, коробка передач, педали) тебя тестируют на скоростное руление. В первый день мои показатели были 22 и 46 секунд (первая фаза руления и вторая). Всего 10 полных оборотов. В пятый, последний день: 15 и 30 секунд, соответственно. Это уровень самой Школы. Уровень мастера спорта - 28 секунд. 2 -х секунд мне не хватило
. Всего существует три основных курса. 1. Базовой контраварийной подготовки 2) Зимний (1 день теория+4 дня на автодроме на своем авто) 3) Летний (1 день теория +4 дня на автодроме на своем авто). Сначала проходишь обязательно базовую, а потом можно зимнюю и летнюю (очередность не важна).
Базовой курс стоит 5800 руб. Проходит с 18 до 21 00 с понедельника по пятницу. В реальности чуть раньше лучше приходить, чтобы посмотреть полезные учебные фильмы. Заканчивали мы в 21 30, так как инструктора очень ответственно подходят к делу и каждому уделяют время... И пока упраждение не усваивали, дальше мы не двигались.
Чему учат. Правильному рулению.... Правильному положению рук на руле. Правильной посадке в автомобиле. Маневрированию на дороге. Что делать в экстремальных ситуациях (занос, вращение,снос, блокировка колес etc). Как ведет себя машина с переднем приводом, задним или полноприводная. Что делать, если на дороге препятствие (яма, канава, лежачий полицейский, открытый люк etc).
Это в кратце. Конечно, есть литература профессора Цыганкова в любом книжком, где можно многое подчерпнуть. НО! Для того, чтобы себя проверить и действительно научиться, лучше все-таки пройти курсы. Руки, конечно, и спина будут болеть нещадно. Я вчера еле зубы смогла почистить, так тяжело было руки поднимать...Но это лирика. На самом деле, на дороге ведешь себя осторожнее и появилось больше уверенности.
Удачи на дорогах!