Черри Амулет - вид снизу. Я плакал

Я надеюсь джазики китайской сборки не такие :shock:
 
ЖЕСТЬ! :x
Тесть хотел брать такое чудо! :ROFL:
Хорошо что денег не хватило! :cry:
 
"это было бы смешно,если б не было столь печально" - не помню кто сказал,но сюда как нельзя кстати....Ужас какой-то,воистину тазик с гайками :bones:
 
Китаиский автопром нельзя покупать ни под каким предлогом :bad: .
Это моя позиция для всех друзей и знакомых, а данная ссылочка лишнее тому подтверждение.
 
Показал тестю, то, что он хотел приобрести.
Такое впечатление было, что я разочаровал коммуниста в коммунистической идеологии! :ROFL:
При всем этом запчасти на Амулеты в Россию поставляются не регулярно.
Один плюс: Тазик с гайками и кондиционером! :%)
 
В итоге дешевый китайский автомобиль обойдется дороже чем например тот же японский автомобиль. Дорогое ТО и запчасти тоже не дешевые, плюс еще я думаю что эти машинки частые гости автосервисов. И судя по картинкам - красят уже заранее ржавые детали.
 
Насчет запчастей это точно. Как-то раньше внимание не обращал, на битый в зад Чери. А он так уже ездиет третий месяц. :shock:
 
чертёнок
..... и еще под передними сиденьями! Но он защищен снизу!
 
Я однажды упал в конкретную яму и поехал в обычный сервис на подъемник посмотреть как пережил Джазик это падение.
Все отлично, никаких повреждений само собой я посмотрел на все остальное, все сделано грамотно никаких "косяков" я не заметил, хотя у меня китайская сборка
 
чертёнок
кузовом. Так чтобы его пробить, нужно постараться. Или хорошенько на сиденьях попрыгать. :) .
 
Когда я спросил одного менеджера салона "Элит-Авто" на Павелецкой набережной чем отличаються его машины (Чери)
от других....... Он ответил -Цена
Я ответил - Спасибо, я вижу прекрасно цены!
Когда я спросил его еще раз -
Ну а все таки, чем отличаються ваши машины от других???
Он, немного подумав, отвечает -Цена
Понятно...... ответил я
Ну а как менеджер менеджеру - чем все таки лучше твои машины чем остальные???
-Цена Улыбнувшись ответил он мне снова :pardon:
По видимому это первый и последний аргумент этих машин!
 
OLKA написал(а):
не понятно на какой скорости этот краш-тест

На капоте наклейка - 64 км/ч. Серьезная тестовая скорость для любой небольшой машины.
 
Met написал(а):
На капоте наклейка - 64 км/ч. Серьезная тестовая скорость для любой небольшой машины.
Стандартный тест EuroNCAP только "Авторевю" его само проводило. Результат понятен по видео - "в хлам".
 
Краш-тест китайского авто. Все мертвы
http://auto.mail.ru/article.html?id=32694

Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!

c89202dbf3e344ff7f6026a397445b6d.jpeg


По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.

443a2ec8d943f19de7d219e4705ce8be.jpeg


Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.

Стоит еще посмотреть видео в источнике, чтобы окончательно избавиться от иллюзий (у кого они еще есть) по поводу китайского автопрома (не пугаться и не путать с производством мировых брендов на территории Китая).
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу