Черри Амулет - вид снизу. Я плакал

Автор коментов ба*ан! Поясняю: на Джазе и почти всех современных авто бак пластиковый - это безопасность при ДТП - он не загорается от сжатия, дальше - на экземпляре, что на фото, нет защиты картера двигателя, а вообще - это безопасность пассажиров, т.е.при том же ДТП движок уходит вниз, а не в салон....дальше, ступицы и гнутый металл ржавеют у всех!!! Чего еще компитейшн афтор напишетЪ?



а вообще Черри кал!!!
 
Не хотел прерывать Ваши светские беседы, но решил попробовать поломать Ваши стереотипы...
Как бы это не было смешно, у отца моего друга Чери Амулет, уже 3 года, пробег около 100 тыс.км., из поломок - только ВВ провода и помпа, остальное расходники - как у всех ... масла, фильтра, ремни, свечи.
Машина полностью устраивает, продавать не обирается.
Я сам в ней не раз сидел, и не могу сказать, что было противно или неприятно.
Я бы даже сказал - что нормальная машина за свои деньги.
Лада Калина по сравнению с Чери Амулет вообще говно полное, а по цене они одинаковые.
Если бы у Вас были аналогичные фотки калины, то чери показалась бы суперкаром!
А по поводу краштестов, у калины и приоры при аналогичном столкновении задние сидения были бы в багажнике(...
Просто никто не производит их краштестов :D
Да и вообще джазз тоже не далеко ушёл от чери судя по фоткам краш-тестов :( Морда смялась аж до дверей, не нормально это...
Короче это я к чему: вы просто не сидели в чери, не катались на ней, а обсираете её.
Повторюсь: за свои деньги это нормальная машина... :)
 
128 написал(а):
Лада Калина по сравнению с Чери Амулет вообще говно полное, а по цене они одинаковые.
Лада Калина станет новой платформой у Ниссана.
http://www.utro.ru/articles/2010/11/02/934270.shtml
128 написал(а):
Да и вообще джазз тоже не далеко ушёл от чери судя по фоткам краш-тестов
Судят не по фоткам, а по другим показателям. А по ним Джаз свои немаленькие звезды набирает.
 
128 написал(а):
Да и вообще джазз тоже не далеко ушёл от чери судя по фоткам краш-тестов
Если не ошибаюсь, есть так называемые зоны сминания, которые деформируются в определенном направлении. Наличие их в Амулет вызывает сомнение. А так, как алтеренатива нашему автопрому, самое то. Причем, что радует, очень быстро идет исправление ошибок, допушенных при копировании. А Калина, Приора, а уж о классике не идет речи, стоит на месте, и врядли что - то изменится.
 
кстати у вазо машин металл как мне кажется толще чем у китайца, да и джаза, что уж там.
То есть при столкновении автопром так не складывается в отличие от многих иномарок. Другое дело пассивная безопасность: машина более менее целая, а внутри страшновато. :oops:
 
Автор комментов плохо знает устройство авто.
Про бак сказали выше.
Про ржу то же.
А вот про
"Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"
Автор неуч - брусья и рёбра для защиты пассажиров не проходят под выпускной системой :D . И реально этот кусок металл нужен на гайках, чтобы не приходилось изголяться заменяя выхлопную систему.

Картер на 6 см выступает? Автор много иномарок снизу видел? Похоже нет иначе был бы сильно удивлён...

Короче смешно только про пакетик с з/ч.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу