Чип-тюнинг Джаза

ASV

Интересующийся
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
43
Возраст
38
Адрес
Москва
Приветствую всех!

В погоне за лошадиными силами и мощностью нельзя не обойти такой раздел, как чип-тюнинг. Кажется эта тема ещё не поднималась.

Так вот, некоторые фирмы (в Москве), берутся установить на Джаз специальный чип, увеличивающий число Л.С. (Он снимает некоторые ограничения созданные для уменьшения токсичности выхлопа).

http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... honda.html (12000 р.)

Господа форумчане, кто устанавливал данный девайс, отзовитесь!
1. Есть-ли реальная разница до и после?
2. Где делали, какова цена?
3. Что на счёт гарантии и реакции официалов на это?

С Уважением Александр.
 

Алекс

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
111
Возраст
58
Адрес
Израиль
а может всё-таки охранять природу при минимальном СО?
 

ASV

Интересующийся
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
43
Возраст
38
Адрес
Москва
Люблю природу, поэтому нечего на это возразить...
Только вот не думаю, что токсичность повысится настолько, чтобы приблизиться, скажем, к жигулям...
 

butch1983

Участник
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
147
Адрес
Москва
Что-то слишком сладко цифры выглядят. Не верю я в такие чудеса. Но от увеличения мощности и момента на Джазе не отказался бы. Единственое, как бы выглядел при этом график момента и мощности. Может точки максимума сместились бы к более высоким оборотам, а это не удобно.
 

YOjick

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Москва
Да не так уж и сладко, кроме того там странные значения ЛС для джаза с движком 1.4 - написано 78, а в ПТС у меня 83. И 90 по сравнению с 83 - не такая большая разница для цены в 12 тыс, кроме того, ещё и гарантия потеряется.
 

tyeet1

Гость
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
1
Адрес
москва
С показателями они конечно намутили однозначно))) Не знаю как там , но у официалов на Алтушке чип делают без проблем, просто убирают эти всякие Евро-4.5))) Причём денег стоит не дорого!! Мы свой джазик брали подержанным, 2006 года он ,купили его у супруги в трын дыне на той же Алтушке 1.4л на варике )) Ездила до нас тётка но.... Тётка чипанула зачемто его)) Замеряли разгон на "ушах"-9сек!!!!! У подруги жены тоже джазик такойже комплекции но... ОН НЕЕДИТ ВАЩЕ!!
Мы просто решили попробывать разгон с места до сотни на "ушах" до макс оборотов крутили я сидел рядом и на старом отечественном механическом секундомере замерял(это не электроника с погрешностями).После 3.500 тыс ему как будто пинка дают аж подпрыгивает и вжимает оч хоршо в кресло!!
Потом решили попробовать с джазом подруги жены стартонуть после 2 передачи на "ушах" её и след простыл!! Так что если кому и надо делать чиповку то впред к официалам!! Там грамотно всё делают а не просто вливают прошивку в чип и говорят что мол у вас 90 поней!! Мало того по словам супруги(она узнавала что там машинку тестят на всех режимах варика и "ушах"). Единственное но с гарантии вы слетаете сразу!! У нас пробег 84 тыщи и три года гарантии такчто с гарантии мы пролетели но зато..........

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
В дополнение: Существует эмулятор для без катовой поршивки, тоесть при вырезании катализатора и убирании лямды подключается этот эмулятор к мозгам и всё, мозги думаю что вы с лямдой!! После этой процедуры можно увиличить трубы и банку назад потише и вперед!!

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Если кто то сомневается в правдивости написанного то для сравнения: До Джаза была БМВ е36 318 на ручке чиповка,трубы,фнс с трактом и т.д и т.п. Так вот Джаз едет лучше,это однозначно потомучто после продажи бэни и до покупки Джаза прошло 2 дня)))
 

schel4ok

Участник
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
120
Возраст
36
Адрес
Щёлково
butch1983 написал(а):
Что-то слишком сладко цифры выглядят. Не верю я в такие чудеса. Но от увеличения мощности и момента на Джазе не отказался бы. Единственое, как бы выглядел при этом график момента и мощности. Может точки максимума сместились бы к более высоким оборотам, а это не удобно.
какие цифры то? я там кроме цен вообще нихрена не увидел
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
901
Адрес
Москва, Гольяново
tyeet1 написал(а):
С показателями они конечно намутили однозначно))) Не знаю как там , но у официалов на Алтушке чип делают без проблем, просто убирают эти всякие Евро-4.5))) Причём денег стоит не дорого!! Мы свой джазик брали подержанным, 2006 года он ,купили его у супруги в трын дыне на той же Алтушке 1.4л на варике )) Ездила до нас тётка но.... Тётка чипанула зачемто его)) Замеряли разгон на "ушах"-9сек!!!!! У подруги жены тоже джазик такойже комплекции но... ОН НЕЕДИТ ВАЩЕ!!
Мы просто решили попробывать разгон с места до сотни на "ушах" до макс оборотов крутили я сидел рядом и на старом отечественном механическом секундомере замерял(это не электроника с погрешностями).После 3.500 тыс ему как будто пинка дают аж подпрыгивает и вжимает оч хоршо в кресло!!
Потом решили попробовать с джазом подруги жены стартонуть после 2 передачи на "ушах" её и след простыл!! Так что если кому и надо делать чиповку то впред к официалам!! Там грамотно всё делают а не просто вливают прошивку в чип и говорят что мол у вас 90 поней!! Мало того по словам супруги(она узнавала что там машинку тестят на всех режимах варика и "ушах"). Единственное но с гарантии вы слетаете сразу!! У нас пробег 84 тыщи и три года гарантии такчто с гарантии мы пролетели но зато..........
Если все так классно, напиши, плиз, что за офицал и за скока делает.
 

schel4ok

Участник
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
120
Возраст
36
Адрес
Щёлково
но вот эти цифры это туфта. на динамику разгона машины влияет её внешняя скоростная характеристика - зависимость момента и мощности от оборотов
хотя мощность машины это в принципе справочный параметр, а чтобы улучшить динамику разгона нужно сместить полку максимального момента с 5-6 ближе к 2-3 тысячам оборотов. вот тогда она начнет переть как следует
кто-нибудь может выложить графики момента до тюнинга и после?
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
671
Возраст
36
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
schel4ok
У джаза и так максимальный на 2800 (119 н/м кажется). Я бы пожалел движок и не стал бы делать чип-тюнинг. Не верю я в значительный прирост мощности.
 

schel4ok

Участник
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
120
Возраст
36
Адрес
Щёлково
кстати а насколько снижается время разгона до сотки после чип-тюнинга в chipmaster.ru ?
что-то мне не верится что они с 13 секунд снижают до 9
 

Ольга

Гость
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
8
Адрес
Москва
Чип тюнинг

Хотела узнать, кто-нибудь на Джазе делал чип-тюнинг?
 

Dingo-Chg

Участник
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
60
Адрес
Москва
Re: Чип тюнинг

Ольга написал(а):
Хотела узнать, кто-нибудь на Джазе делал чип-тюнинг?
Смысла нет. И вариатор не потянет, и ДВС не под это заточен. Лучше СВАП - замена L-серии на К-серию, например на К20А(200л.с.) и МКПП.
Будет как-то вот так:


Можно и турбо-кит поставить на L13:
http://www.youtube.com/watch?v=Z4m6gkr4CNs
 

Dingo-Chg

Участник
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
60
Адрес
Москва
schel4ok написал(а):
Лучше СВАП - замена L-серии на К-серию, например на К20А(200л.с.) и МКПП
чё за К20А?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_двигатель
Очень хорошо встаёт в Джазз/Фит. Да ещё и турбуется. Тут и чипа не надо, юничипом или хондатой прошить и в путь, 300л.с. ЛЕГКО снимают. Да и в стоке(200-220л.с.) он тааак везёт машинку, что штаны надуваются:) в МСК есть один такой Фит, чумавозка!!!
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
38
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Dingo-Chg написал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_%D ... 0%BB%D1%8C
Очень хорошо встаёт в Джазз/Фит. Да ещё и турбуется. Тут и чипа не надо, юничипом или хондатой прошить и в путь, 300л.с. ЛЕГКО снимают. Да и в стоке(200-220л.с.) он тааак везёт машинку, что штаны надуваются:) в МСК есть один такой Фит, чумавозка!!!
Поподробнее можно, цены, установка, как я понимаю не очень дешево, но побольше конкретики где и как приобрести кто может поставить, какие проблемы могут возникнуть, что еще нужно будет изменить
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
38
Адрес
г.Серпухов
Kirzh написал(а):
ЛЕГКО снимают. Да и
Я так понимаю уж если и чиповать, то механику... Ибо варик может быстрее накрыться от повышенных нагрузок, как думаете? А вообще я чёт не сторонник всех этих чип тюнингов...
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Я думаю, что до 110 сил, движку можно было бы смело форсировать, без вреда для варика. Фиты с движком 1,5л. на таком же варике катаются - и ничего!
Но пока - только разговоры. А замена движка ИМХО - очень дорого встанет. Цена мотора + работа + Джаз ( Фит ) + МКПП + головняк с оформлением + нужны более мощные томоза = выйдет Сивик Type R с тем же К-20. Новый или слегка б/у.
 
Сверху Снизу