Что выбрать,механику или вариатор?

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
Смею предположить, что ваш Джаз настроен на Вашу младшую, поэтому на мужской рывок и не откликается. Поездили бы недельку безвылазно ощутили бы изменения. Такой вот он загадочный, этот Джаз. :roll:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Так вышло, что пришлось поездить на всём, работа такая...Сейчас, на работе, езжу на турбодизеле с МКПП. В первые минуты даже нравится "ручка", есть свой кайф ! Но это до первой пробки! А потом с тоской вспоминаю варик...
Кстати, как верно подметил кто то выше, если научился ездить на механике - никогда не разучишся. Целиком и полностью согласен! Даже сравню с ездой на велике, если когда то ездил, то даже если ...дцать лет не садился на велосипед - сядешь и поедешь!
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Троffим
у меня подруга ездила на механике, потом много лет на автомате.
Пришлось ей недавно на механику сесть - прыгнула на стенку гаража...совсем от механики отвыкла. Собирается уроки теперь брать.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Троffим написал(а):
...дцать лет не садился на велосипед - сядешь и поедешь!
Ни фига, у меня на механике после вариатора правая рука и левая нога не работают (пробовала). Если, конечно, поездить минут 20, то вроде вспоминается "работа", но если честно на механику совсем не хочу - тяжко как-то.
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
700
Возраст
57
Адрес
курск
да,в пробках ноги устают на механике
 
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
19
Адрес
Москва
Буду брать вариатор. Для механики нужен очень большой навык, ну пусть даже если не край как необходим, но просто она такой патенциал выдаёт какой не выдаст ни один вариатор. Помню отец показывал мастер класс...это было нечто, для него машина не важна, ездит так что все позади, что он был на 99 что сейчас на рено.
Не сказать чтобы я не умел ездить, не сказать чтобы не чувствовал машину. Устал просто, хочу просто дёргать лепестки и ехать в своё удовольствие. Вариатор - хорошая вещь, ощущения как на картинге, можно чувствовать себя большим ребёнком :)
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Станислав Олегович написал(а):
Устал просто, хочу просто дёргать лепестки и ехать в своё удовольствие. Вариатор - хорошая вещь, ощущения как на картинге, можно чувствовать себя большим ребёнком :)
Необязательно на вариаторе дергать лепестки - (вариатор и без них сам работает), я, например, ни разу не пользовалась, т.к. варик сам по себе весчь...и дергать руками и пальцами неохота.ИМХО
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Выбрал вариатор

А я вот сначала заказал механику...
Но СПАСИБО этому клубу, убедили...и я в итоге поменял заказ на вариатор...да еще и Спорт! Осталось немного...ждать! :d264:
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
На механике училась в автошколе. Попробовала разочек прокатиться на лансере с автоматом (брат пустил за руль своей машинки буквально километров на 10) и поняла что не хочу ездить на механике :oops:
Джазик у меня с вариатором, первые 500 км не покидало ощущение, что учебная "пятерка" на нажатие педали газа отзывалась резвее и разгонялась как-то пошустрее, но сейчас после 3000 км я уже этого не ощущаю. Надавил на газ - машинка ускорилась, ездить стараюсь плавно, без лишних обгонов и мы с хомяком друг друга вполне понимаем и поддерживаем :Yahoo!:
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Румпелина
А у меня на учебной "девятке" машина периодически дергается. :(
Инструктор говорит - это потому, что я дергаю педаль газа туда-сюда. Я не считаю это самой большой проблемой, но хочется идеальной плавной езды.
А на вариаторе может возникнуть такая проблема?!
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
vesta, опыт дело наживное, будет у Вас плавная езда и на механике. А вариатор, он не дергается, так уж устроен
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Вчера поездил на нулёвом Нисане Альмера с автоматом.
Тупит сильнее вариатора, и это при двигателе 1,6. :(

Мой совет, для новичков - берите вариатор. Сдаётся, это последние машинки с вариатором, далее Хонда будет экономить на дивайсе.
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
:)
vesta написал(а):
Румпелина
А у меня на учебной "девятке" машина периодически дергается. :(
Инструктор говорит - это потому, что я дергаю педаль газа туда-сюда. Я не считаю это самой большой проблемой, но хочется идеальной плавной езды.
А на вариаторе может возникнуть такая проблема?!

Нет - у меня такой проблемы не возникало. Конечно если сначала надавить газ до упора, а потом резко педаль бросить я думаю и вариатор дернется, а если просто слегка придавил, потом отпустил - нормально плавно едет.
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
vesta написал(а):
Румпелина
А у меня на учебной "девятке" машина периодически дергается. :(
Инструктор говорит - это потому, что я дергаю педаль газа туда-сюда. Я не считаю это самой большой проблемой, но хочется идеальной плавной езды.
А на вариаторе может возникнуть такая проблема?!

а я после автошколы на семерке-механике и матизе (естств, механике) начала заниматься с инструктором на хендай акценте с автоматом (не стала заморачиваться на поиске инструктора на хонде джаз, дочка с ним - нашла в инете - занимается на механике, сказала, что хороший инструктор) - небо и земля! :) никаких подергиваний! :) а вариатор, говорят, еще лучше. :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
А у меня и на механике нет никаких подергиваний. :D
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Надюхин
Кто бы сомневался?! :)
У меня на Ниссане с механикой тоже ничего не дергается. :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Пара новых сопоставлений "механики" и "автомата"
Россияне все больше предпочитают коробку-автомат
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 06.02.2009
http://kp-avto.ru/article/4683/
Согласно данным исследования, проведенного агентством «Автостат», все большую популярность в нашей стране приобретает автоматическая коробка передач. Так, если в 2006 году на долю новых автомобилей, оснащенных АКПП (в т.ч. «роботом» и вариатором) приходилось 20,8% рынка, то в 2007 году доля таких машин выросла до 23,5%.

По итогам 2008 года на российском рынке было продано 555,1 тысяча машин с «автоматом» и еще 88,8 тыс. шт. оснащенных вариатором. В целом доля автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам прошлого года составила 30,3% от общего объема рынка (2,8 млн. штук).

В сегменте иномарок доля автомобилей оснащенных АКПП еще выше - порядка 45%. По мнению экспертов, тенденция к дальнейшем росту количества автомобилей с автоматическими коробками и вариаторами в ближайшие годы продолжит усиливаться.

КСТАТИ

Автоматами оснащаются и российские, и даже китайские автомобили. На «Приору» АКПП производства немецкой фирмы ZF инсталлирует торгово-сервисное предприятие «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», поставить «автомат» на новую машину стоит от 65 000 рублей. Китайский переднеприводный кроссовер Chery Tiggo продается в России с 4-ступенчатой АКПП.

МНЕНИЕ АВТОРА

Оставим «мешалку» музеям

Лично для меня было неожиданностью то, что титулованные автогонщики, с которыми мне доводилось общаться, в повседневной жизни, как правило, предпочитают именно «автомат». МКПП отмирает и скоро останется только на самых брутальных внедорожниках и в сегменте малобюджетных авто – они в этом убеждены. Более того, уверяют, что наиболее инновационные коробки позволяют ездить как в комфортном экономичном режиме, так и с отменной спортивной динамикой, с которой разогнаться на «ручке» сможет разве что гонщик-профессионал.

При этом грамотно переключаться на МКПП умеет лишь незначительное число нас, обычных водителей, даже обладающих многолетним стажем вождения – об этом буквально в голос твердят инструкторы именитых школ вождения. Неправильный выбор передачи, вхождение в поворот на нейтрали, торможение с нажатой педалью сцепления – это, увы, норма для большинства. Вспомните, как «опытные» водители учили нас в юности катить с горок, выключая передачу, чтобы экономить топливо! А распространенные до сих пор высказывания о том, что «тяпка» тупит», а «на «ручке» порву любого», как правило, с излишней бравадой позволяют себе, мягко говоря, лишь нескромные водители, не попробовавшие ничего лучше обычной «медленной» 4-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП.

И еще аргумент: в четвертой Абсолютной дрэг-битве в середине России в минувшем году в Красноярске лучшее время в российском дрэге (результат - 8,702 секунды!) показала полноприводная Toyota Soarer 1995 года, пилотируемая Марией Пановой. Как думаете, какая на той машине коробка? «Автомат»! Так что, оставим «мешалку» музеям?!

Автомат или механика?
Михаил КРИВОСПИЦКИЙ, KP-AVTO.RU — 02.02.2009
(Михаил КРИВОСПИЦКИЙ, пилот раллийной команды Driving Art, обладатель Кубка России-2007 по ралли, серебряный призер Кубка РОЛЬФ-2008, тренер-инструктор школы искусства вождения)
http://kp-avto.ru/article/4533/

Есть два вида коробок переключения передач, плюс несколько подвидов. Вид первый: это коробки механические, они же мануальные, они же в простонародье «ручка». Второй вид: коробки автоматические, плюс ее подвиды – гидравлическая, вариатор, робот, секвентальная коробка. Какая же из всего этого многообразия предпочтительнее?

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА (МКПП)

Ее плюсы в том, что водитель имеет четкую связь между двигателем и колесами. Если мы сбрасываем газ, то машина сразу начинает замедляться. Если мы нажимаем на газ, значит машина моментально, без запаздывания, начинает ускоряться.

Минусы механической коробки передач в том, что мы постоянно должны вжимать сцепление и правой рукой включать передачи. Работа с МКПП сложнее. И это ее основные минусы.

КОРОБКА-АВТОМАТ (АКПП)

Она подразумевает в автомобиле всего две педали (тормоз и газ). Значит, машиной управлять легче - это плюс. Коробка за нас сама переключает передачи, она включает нужную передачу в зависимости от того, как мы нажимаем на газ и с какой скоростью двигается автомобиль. В общем, комфортно! Особенно это важно в мегаполисах, где сплошные пробки и большой поток машин.

Минус в том, что у автомата не очень четкая связь между колесами и двигателем. И многие жалуются: я на автомате не чувствую машину.

Автоматические коробки бывают несколько видов. Самый распространенный - гидравлические автоматы. Почему они называются «гидравлическими»? Потому что за счет механизма, который создает давление в масле, идет переключение передач. Роль сцепления в гидравлическом автомате играет гидротрансформатор, работа которого основана на вязкости масла.

Вариатор. Это бесступенчатая передача крутящего момента от двигателя на колесах. Преимущество вариаторов в том, что двигатель работает на постоянных оборотах, которые позволяют машине лучше разгоняться. Еще вариатор позволяет сэкономить топливо (мы не выкручиваем мотор, чтобы включить следующую передачу на более высокие обороты, где идет как раз расход топлива). И в то же время есть очень жесткая связь между колесами и двигателем. Минус вариатора - излишний шум двигателя. Но это мелочи, поэтому я считаю, что за вариатором будущее, большинство гражданских автомобилей будут ездить или на электромоторах, или на коробке с вариатором.

На роботизированной коробке тоже присутствуют только две педали – тормоз и газ. Но! В этой коробке еще и предусмотрено сцепление – как у механической коробки передач, однако оно автоматическое, спрятано внутри. Плюсы в том, что, во-первых, это очень небольшая легкая коробка - что плюс в экономии топлива. И для города это очень хорошо. Минусы в том, что робот долго думает при переключении передач.

И есть еще секвентальные коробки передач – с двойными сцеплениями. Двойное сцепление позволяет переключать передачи быстрее, чем человек и все остальные коробки. То есть сохраняется преимущество механической коробки передач - жесткая связь «двигатель – колеса» и связь «педаль газа - колеса». Минус - это цена. Все-таки это коробки дорогие: за счет того, что механизм высокотехнологичный.

Преимущество современных автоматов еще и в том, что мы можем с автоматического режима перейти на ручной, и сами начать переключать передачи. У разных производителей такая функция называется по-разному: «тип-троники», «мульти-троники», «степ-троники»… Без разницы, как их называют, главное – идея. В чем она заключается?

Во-первых, помощь на обгоне. Предположим, мы двигаемся по трассе и нужно обогнать впереди идущую фуру. На пятой передаче нам этого не сделать, потому что при скорости 80 километров машина показывает две с половиной тысячи оборотов. Значит, нужно переключиться на четвертую, чтобы было в районе четырех тысяч, тогда машина быстро разгонится. На механической коробке нам нужно выжать сцепление, переключить передачу, отпустить и поехать. А на коробках автоматических с ручным переключением мы просто-напросто переводим рычаг в режим из драйва в ручной и толкаем рычажок на минус. И у нас коробка сама переключает с пятой на четвертую. Мы разогнались. Обогнали фуру. И обратно переходим в автоматический режим.

Ну и в итоге – какая все же коробка переключения передач предпочтительнее? Я считаю, что все зависит от того, как и где вы будете управлять автомобилем. Автоматическая коробка дает возможность комфортно, без напряжений добраться из точки «А» в точку «Б». И с нашими пробками, в наших мегаполисах автомат удобнее. Он дает возможность сконцентрироваться на том, что происходит вокруг вас, а не на том, как переключить передачу. Если вы начинающий водитель – автомат тоже предпочтительнее.

Конечно, автоматические коробки передач стоят дороже механики на 800-1000 долларов (если сравнивать одинаковую модель с тем же двигателем и набором опций – за исключением секвентальной КПП). Потому что сам по себе автоматический механизм сложнее. Но по комфорту – я считаю - цена оправдана. Ну а если вы любите драйв или чаще ездите за городом, то смело берите механику!
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
торможение с нажатой педалью сцепления – это, увы, норма для большинства.
Ээээ.... а как надо? Ведь, как правило, при торможении надо передачу переключить, а как это сделать без сцепления?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу