Что лучше: японка 2010 года или англичанка 2011?

SONNY

Гость
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
3
Возраст
58
Адрес
Харьков
Здравствуйте, уважаемые владельцы и почитатели симпатичного автомобиля, вокруг которого я хожу и присматриваюсь уже несколько лет! Я далеко не новичок в автомобильной теме и через мои руки прошел добрый десяток автомобилей класса В и С. Почему-то я совершенно холоден к автомобилям больше «Вектры», да и последняя меня слегка напрягала. Джипы, Камазы и троллейбусы я замечаю, только когда они приближаются ко мне справа (ПДД). А вот машинульки типа Корсы, Енота, Яриса, ну и, ес-с-но,- Джаза, мне очень нравятся. Возможно, это следствие «травмы детства», полученной в далёкие девяностые, когда за свои первые «лихо заработанные» я купил подержанный, как позже выяснилось,- СИЛЬНО подержанный Фиат «Уно». И хотя он оказался любителем очень грубых утех с тяжелыми извращениями, после обладания до него несколькими ВАЗами, мне это очень даже понравилось. С тех пор, как мой Фиатик уехал от меня в лучший мир, я душил одиночество с разными другими машинами, но сердце тянулось к машинкам, напоминавшим об ушедшей любви. В начале тысячелетия, когда я изменял своей мечте с Опелями, по Евроспорту показали рекламный ролик про Джаз, и с той поры он не «уезжает» с моего рабочего стола. Незадолго до последнего кризиса, у нас с женой (в смысле, женщиной) появилась возможность обновить автомобиль, как положено, взяв его в целлофане из салона. Конечно же, я, изображая внутреннее спокойствие, стал водить её по разным автосалонам, где очень убедительно объяснял преимущество В-класса, сужая круги, всё ближе к Джазу. Знакомство жены и Джаза оказалось холодным, до неприязни. Она обозвала его «Генацваликом», после чего не имело смысла продолжать настаивать. Конечно, ей нравились мускулистые Равчики и Фрилендеры, но бюджетная составляющая свела нас к компромиссу, которым стал Нисан Тиида. И вот, прошло три года. Мы с женой привыкли к Тииде, и даже полюбили её, но дорогостоящие ТО, в ходе которых по гарантии полностью заменен весь передок, унаследованный Тиидой от Рено, многочисленные сверчки, заполонившие салон, а также окончание гарантийного срока, совпавшего со стотысячным пробегом, стали поводом обновить автомобиль. Конечно, за эти три года я, не спеша приучил жену к мысли, что Джаз,- безальтернативный вариант замены автомобиля, к тому же, Джаз-2 продемонстрировал заметный прогресс потребительских качеств, упростив мою задачу. И вот мы в салоне «Хонда» общаемся с менеджером и узнаём, что японских Джазов (речь идет о Джазе полной комплектации) на всей Украине осталось три: синий, голубой и серебристый. При этом, тот синий, что нам понравился,- «ужэ нэ дэвачка», а машинка с тест-драйва. Следующий завоз ожидается к весне 11-го года, но тогда уже японцев полностью заменят машинки английской сборки. (Тут в пору ставить соответствующий смайлик с выпученными глазами). И вот я, всю жизнь мечтавший о новом японском Джазе, да еще после пережитой подмены Нисана - Тиидой мексиканской сборки с французским передком, и уже разинувший пасть на заветную блесну, на самом интересном месте «ставлю на паузу» и ОБРАЩАЮСЬ К УЧАСТНИКАМ ФОРУМА: кто что знает об особенностях английской сборки Джаза второго поколения? А?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Не могу ничего сказать про второй Джаз.
Первое поколение выпускали в Японии и Китае. Никаких отличий! Ну почти! Мне показалось что пластик в салоне чуть отличается оттенком. И это всё, что я смог увидеть и найти. А покопаться удалось во многих машинах! :pardon:
Если японцы так же поставили работу и в Англии - то не вижу проблемы. Ездят же люди на турецких Сивиках!
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Я бы подождал и купил 2011 года выпуска английской сборки...
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Я езжу на "китайской сборке" и ничего :unknown:. Не стал бы париться по поводу сборки, контроль (надеюсь) у хонды одинаковый.
 

7misvetik

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
108
Возраст
39
Адрес
Москва
Где-то месяц назад разговаривала с менеджером в салоне. Он сказал, что сейчас у них Jazz'ы кончились, и следующая поставка будет уже только в 2011 году. Причем машинки будут "доработанные" и на вариаторе, а не на роботе. О месте их производства менеджер ничего не сказал.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Попроси женщину, любимую, или из Родни, подойти к машине с закрытыми глазами.
Пусть дотронется ладонью до машины.
Пусть скажет её внутреннее чутье! - просто ДА или НЕТ
И попадешь в яблочко!
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
Если это мечта-бери, я тоже мог взять или 9-го или 10, но взял 9, а как оказалось они потом подорожали и подорожали на много и вот завтра как год, как я счасливый обладатель этого чуда.

 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
Senator написал(а):
как оказалось они потом подорожали и подорожали на много
У Вас Джазы второго поколения вначале дешевле стоили? У нас с самого начала появления цены не менялись.

По теме - тут, ИМХО, не угадаешь. Англичане может уже с вариком будут... а может и нет. И не исключаю того, что дороже будут.
 

Andreya

Участник
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
160
Возраст
68
Адрес
Ukraine
SONNY написал(а):
на всей Украине осталось три: синий, голубой и серебристый. При этом, тот синий, что нам понравился,- «ужэ нэ дэвачка», а машинка с тест-драйва
Я бы брала . в таком случае, серебристый.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Senator написал(а):
я тоже мог взять или 9-го или 10, но взял 9, а как оказалось они потом подорожали и подорожали на много
В Москве Джазов 10 года не существует. Все, что продавались в 10м году, выпущены в 09. И цены на них одинаковые. Я лично со скидкой даже купила Джаз 09 года в 10-м :)

а с тест-драйва взяла бы, но по спец-цене. Требуйте скидку.
Я спрашивала про такую машину, но в Аояма мне сказали, что тест-драйвовские машины распространяются среди сотрудников по специальным ценам.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
С тест-драйва не брал бы. Машины эксплуатируются в режиме "с места в карьер", и никто не знает, что будет с КПП и двигателем дальше.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Думаю первые модели будут нормальными. Англия только начала сборку. А потом начнутся "недоделки недосборки" как с англ. цивиком. А может это только предположения.
Хотя своим китайцем я доволен. За 45 тыс одно гарантийное обращение, и то из-за внешних факторов (после зимних реагентов прохудилась трубка кондиционера)
 

myko(R)

Участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
51
Адрес
Москва
я бы не парился по поводу Англии, у мну СРВ английской сборки, никаких недочетов за два года эксплуатации не выявил :)
но тест драйвовый не брать однозначно
кстати тоже слышал тему про Джазы с вариком
хотя пока меня робот полностью устраивает, но Варик это тоже вариант достойнейший
 

SONNY

Гость
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
3
Возраст
58
Адрес
Харьков
Спасибо всем за конструктивные комментарии! Каждый ответ в точку! Не ожидал такого внимания и такого конструктива... И по поводу серого цвета, к которому я тоже проникся, и по поводу практического использования женской интуиции, и по англо-турецкой сборке... Вот, только думаю, вариаторы на Джаз вряд ли вернут. Но мне всё равно к чему привыкать после ниссановского автомата. Оказывается, на рОботе нельзя катиться с горки на нейтралке! А я так привык разгонять машину, а потом,- по инерции, как на скейтборде... Да при поездках через таможню, при подтягивании удобно перещёелкивать с N на D.
Но я еще хотел вот что спросить у тех, кто покупал машину в салоне: Целлофан на сидушках присутствует, или его сдирают на предпродажке? И какой должен стоять пробег на спидометре "нулячей" машины?
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
SONNY
целофана на сидениях у меня не было...
на спидометре было около 30 км. когда забирал...
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
SONNY написал(а):
Целлофан на сидушках присутствует, или его сдирают на предпродажке? И какой должен стоять пробег на спидометре "нулячей" машины?
Целлофана не было. Пробег 15 км :) Если есть разъем USB проверьте наличие переходника.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
у меня было 6 км. И без "целлофана".
Как-то странно всё это обсуждение выглядит.
Полагаю, что проблемы с джазом возможны либо при пробеге прилично больше 200 ткм, либо машину треснули в аварии как следует. Ну не тот это автомобиль, у которого чё-то, как-то, где-то, вроде-бы ... стучит-скрипит-жужжит ...
Просто нужно купить и поездить.
Вот я балдею после "француза" ... даже не представляете. Хотя и С4 - хорошая машина и точно попадёт в исторические вехи автопрома. Но это не хонда. Никак не хонда.
 

Andreya

Участник
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
160
Возраст
68
Адрес
Ukraine
SONNY
у меня целлофана не было. На спидометре-только те км, которые гнали ко мне из салона ( я далекое горное село). А на роботе я совсем недавно -но мне он НРАВИТСЯ! :Yahoo!: У меня он делает все, что я хочу,(раньше был оч маленький стаж на механике.), хотя сначала тупил ( то-есть - я!) К мануалу еще не прибегала. :)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ойка написал(а):
Если есть разъем USB проверьте наличие переходника.
Объязательно! А то мне привезли после того, как я обнаружила его отсутствие. :twisted:
 

SONNY

Гость
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
3
Возраст
58
Адрес
Харьков
M2-V написал(а):
Как-то странно всё это обсуждение выглядит.
Полагаю, что проблемы с джазом возможны либо при пробеге прилично больше 200 ткм, либо машину треснули в аварии как следует. Ну не тот это автомобиль, у которого чё-то, как-то, где-то, вроде-бы ... стучит-скрипит-жужжит ...
Просто нужно купить и поездить.
Я здесь человек новый, но, надеюсь, задержусь. Там, откуда я пришел (clubtiida.ru), любят порожняки погонять, при том, что Тиида машинка, таки, проблемная, и тем для обсуждения хватает!
M2-V написал(а):
Вот я балдею после "француза" ... даже не представляете. Хотя и С4 - хорошая машина и точно попадёт в исторические вехи автопрома. Но это не хонда. Никак не хонда.
Я обожаю эту фирму! Всё, с чем имел дело,- миниэлектростанция, мотор для лодки и скутер,- поражало своей надёжностью. В 99-м году я целился но не попал в ЦРВ-шку, ещё ту, у которой был неокрашенный бампер, кулиса на руле и столик в багажнике. Локти грызу до сих пор, т.к. нет и не будет больше такой машины, а те, которые с тех времён дожили до сего дня, уж очень сильно подержаны.
Короче: сейчас пишу и распихиваю объявления о продаже Тииды, и бегом столблю на себя по совету друзей
Andreya написал(а):
Я бы брала . в таком случае, серебристый.
автомобиль Джаз! Новая модель!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу