Здравствуйте, уважаемые владельцы и почитатели симпатичного автомобиля, вокруг которого я хожу и присматриваюсь уже несколько лет! Я далеко не новичок в автомобильной теме и через мои руки прошел добрый десяток автомобилей класса В и С. Почему-то я совершенно холоден к автомобилям больше «Вектры», да и последняя меня слегка напрягала. Джипы, Камазы и троллейбусы я замечаю, только когда они приближаются ко мне справа (ПДД). А вот машинульки типа Корсы, Енота, Яриса, ну и, ес-с-но,- Джаза, мне очень нравятся. Возможно, это следствие «травмы детства», полученной в далёкие девяностые, когда за свои первые «лихо заработанные» я купил подержанный, как позже выяснилось,- СИЛЬНО подержанный Фиат «Уно». И хотя он оказался любителем очень грубых утех с тяжелыми извращениями, после обладания до него несколькими ВАЗами, мне это очень даже понравилось. С тех пор, как мой Фиатик уехал от меня в лучший мир, я душил одиночество с разными другими машинами, но сердце тянулось к машинкам, напоминавшим об ушедшей любви. В начале тысячелетия, когда я изменял своей мечте с Опелями, по Евроспорту показали рекламный ролик про Джаз, и с той поры он не «уезжает» с моего рабочего стола. Незадолго до последнего кризиса, у нас с женой (в смысле, женщиной) появилась возможность обновить автомобиль, как положено, взяв его в целлофане из салона. Конечно же, я, изображая внутреннее спокойствие, стал водить её по разным автосалонам, где очень убедительно объяснял преимущество В-класса, сужая круги, всё ближе к Джазу. Знакомство жены и Джаза оказалось холодным, до неприязни. Она обозвала его «Генацваликом», после чего не имело смысла продолжать настаивать. Конечно, ей нравились мускулистые Равчики и Фрилендеры, но бюджетная составляющая свела нас к компромиссу, которым стал Нисан Тиида. И вот, прошло три года. Мы с женой привыкли к Тииде, и даже полюбили её, но дорогостоящие ТО, в ходе которых по гарантии полностью заменен весь передок, унаследованный Тиидой от Рено, многочисленные сверчки, заполонившие салон, а также окончание гарантийного срока, совпавшего со стотысячным пробегом, стали поводом обновить автомобиль. Конечно, за эти три года я, не спеша приучил жену к мысли, что Джаз,- безальтернативный вариант замены автомобиля, к тому же, Джаз-2 продемонстрировал заметный прогресс потребительских качеств, упростив мою задачу. И вот мы в салоне «Хонда» общаемся с менеджером и узнаём, что японских Джазов (речь идет о Джазе полной комплектации) на всей Украине осталось три: синий, голубой и серебристый. При этом, тот синий, что нам понравился,- «ужэ нэ дэвачка», а машинка с тест-драйва. Следующий завоз ожидается к весне 11-го года, но тогда уже японцев полностью заменят машинки английской сборки. (Тут в пору ставить соответствующий смайлик с выпученными глазами). И вот я, всю жизнь мечтавший о новом японском Джазе, да еще после пережитой подмены Нисана - Тиидой мексиканской сборки с французским передком, и уже разинувший пасть на заветную блесну, на самом интересном месте «ставлю на паузу» и ОБРАЩАЮСЬ К УЧАСТНИКАМ ФОРУМА: кто что знает об особенностях английской сборки Джаза второго поколения? А?