Шумоизоляция передних арок

hibinyru

Участник
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
73
Возраст
44
Адрес
Мурманская область
Я это сделал. Еще не проверял, т.к. не высох слой антигравия. Машина стоит в гараже.
Это часть 2. Часть №1 здесь: обклейка капота и подкапотного пространства
Вот фотоотчет о проделанной работе:

Ну что, колесо, ты готово?
i-12.jpg


Сняли:
i-13.jpg

жалко локер не закрывает всю арку, жадность японцев? Так бы можно было хорошо заизолировать арку от колеса...

Снимаем пластиковый локер. Есть 2 самореза снизу бампера, их тоже откручиваем:
i-14.jpg


Выкручиваем винтик, который почему-то с обоих сторон (и у левого и у правого колеса) прокручивается
i-15.jpg

Рядом 2 отвратительный заглушки, с которыми я так и не справился и не понял как их вынимать - поэтому сделал просто - я их вырвал ,на куй, как они меня достали...:
i-16.jpg


Все остальные заглушик снимаются очень легко. Надо вытащить серединку на 1 см и сама заглушка выходит как по маслу.

Снимаем локер:
i-17.jpg


оторвали мишке лапу, все равно его не брошу...
i-18.jpg


Вот такая вот страшная путаница под бампером:
i-19.jpg


второй попадос (первый - это 2 заглушки которые прищлось вырвать), ГРЯЗЬ!
i-20.jpg


Я ЕЕ НЕ НАВИЖУ!!!
i-21.jpg


потратил где-то час на отмывку:
i-22.jpg


жиждется конец
i-23.jpg


вот таких тазиков я поменял штук 10
i-24.jpg


Фух! Я ЭТО СДЕЛАЛ (до конца все равно не оттер)
i-25.jpg


Берем ацетон
i-28.jpg


и обезжириваем поверхность, где будет антигравий:
i-29.jpg

лучше использоать уайт спирит, но у меня он закончился

вот так это выглядит посля:
i-31.jpg


красавчик антигравий:
i-33.jpg

500 мл балон. Куплены 3 балона на авторынке по 200 руб/штука. Т.е. по 1,5 балона на арку. Получилось примерно 5 слоев.

обклеиваем все места рядом, которые надо сохранить в чистоте
i-34.jpg


внутри, там где ляжет локер нам не нужен антигравий, тоже закрываем лентой. Ну мне он там не нужен...
i-35.jpg


на всякий пожарный закрыл датчик АБС
i-37.jpg


и парочку сайлентблоков. откуда я знаю как поведет себя резина, после попадания на нее антигравия...
i-38.jpg


защитную ленту можно купить в любом сторит. магазине. Желтая лучше липнет, белая вообще не держалась
i-40.jpg


ну погнали...
i-41.jpg


первый слой готов:
i-42.jpg

занятие увлекательное.. мне понравилось, только лучше не вдыхать это хрень...

даем подсохнуть слою (чтоб пропал глянец) и пшикаем следующий слой
i-43.jpg


вот такой вот он стращный, этот антигравий вблизи:
i-45.jpg

i-46.jpg


в перерывах между слоями решил поколдовать над локером:
i-48.jpg


обезжириваем:
i-49.jpg


Берем вибропласт М2
i-51.jpg


и наклеиваем на локер
i-52.jpg

здесь я хочу сразу сказать следующее:
вибпропласт клеется на железо, он гасит вибрацию ЖЕЛЕЗА.
Но т.к. диллер стандарпласта мне сказал для арок купить "Под локера - только Вибропласт М2 (1,2 кв.м ) х 786,50 = 943,80 руб. - он надежнее. "
я это и сделал, НЕ ПОСМОТРЕВ что локера то у меня маленькие :(

На самом деле хватит 0,4 кв.м на оба колеса (только под локера), т.к. у меня избыток этого материала, решил "поэкспериментировать" и наклеить на локера.
Кроме того после обкейки капота и подкапотного пространства остались еще куски Акцент И 10ЛК
i-55.jpg
, которые я наклеил сверху на вибропласт.

и так продолжаю, клеим вибропласт м2:
i-53.jpg


сверху лепим куски Акцента
i-56.jpg

еще раз повторюсь - просто делать было нечего решил наклеить остатки. Надо примерять к месту локер, в некоторых местах, если наклеить акцент, локер не встанет на место.

закончили наносить слои антигравия
i-57.jpg


снимаем защитную ленту:
i-59.jpg


макросъемка того что получилось:
i-62.jpg

антигравий превращается со временем в прорезиненный материал толщиной милиметра 1-2

на место где будет локер, клеим вибпропаст М2 , предварительно обезжирив эти места:
i-63.jpg

i-65.jpg


впереди не стал ничего клеить, т.к. задача закрыть от шума тех кто сиди в салоне , а не на капоте:
i-66.jpg


залез внутрь на сколько позволила толзина руки и крыло:
i-68.jpg


сверху вибпропласта, опять-таки , клеим куски Акцента
i-71.jpg

это только моя прихоть, куски остались, решил наклеить, а вообще производитель шумки говорит только о вибпропласте м2 под арки
i-72.jpg


вот такая стращная конструкция получилась из локера:
i-74.jpg

не знаю на долго ли ее хватит...

ставим все на место:
i-75.jpg

пытаясь при этом не касаться еще свежего антигравия

поставили:
i-76.jpg


на место выломанных заглушек, впиндуриваем саморезики (как будто здесь и были):
i-77.jpg


ну вроде все на месте:
i-78.jpg


встаем, разминаем ноги, и громко говорит - ЗАШИБИСЬ!
i-79.jpg


осматриваем поле битвы:
i-80.jpg

i-81.jpg


и фотофиниш...
i-83.jp


Фух!

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
еще не проверял что получилось. Не думаю что результат будет хороший, т.к. надо клеить изнутри салона, разбирая его полностью. Нто я этого делать не собираюсь.
Максимум, без снятия сидений, отогну, сколько позволит, стандартную шумку и туда наклею.

Следующий этап - двери.
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
360
Адрес
МО Одинцово
hibinyru МАЛАДЭЦЬ!!!! Прям я тока вчера подумал что начался дачный сезон а не пострадать ли мне на дачке на досуге такой же темой и тут БАХ! ПОДРОБНЕЙШАЯ инструкция!!!! Спасибо дорогой, народ тебе будет признателен!!!! :Yahoo!:
 

JAZZMAD

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
100
Возраст
35
Адрес
Новокузнецк
Отлично сработано! :good:
А вот почему под порог ничего не подставил, для подстраховки на случай падения с домкрата???
ТБ нарушаешь...
 

hibinyru

Участник
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
73
Возраст
44
Адрес
Мурманская область
Сегодня прокатился до магазина. Звук от асфальта стал глуше. Не тише - глуше. Меньше стало слышно когда едешь по шебенке. Сама "звуковая картина" ушла немного назад автомобиля.
Результат есть, но хотелось бы больше...

скоро буду делать в дверях. Фоткать уже наверное не буду, такой материал уже есть на сайте.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
51
Адрес
Москва, ЮАО
Выкладывай всё! И двери и салон всё остальное. Много инфы не бывает. Что для одного понятно , для кого то - настоящая проблема.
Пример: установка сетки радиатора. Куча инфы, много фоток, но всё равно не всем понятно.

Можно замечание? Саморезы вместо пистонов - потенциальный источник ржавчины. Я сломал только один, остальные снял. Собрал без пистона, потом купил "родной" и поставил.
И ещё. Внутри крыла ты наклеил "шумку". Если туда попадёт вода, то в этом "бутерброде" она будет дольше сохнуть.ИМХО

Вопрос: Насколько тяжелее стал подкрылок ( локер ) после обклейки? Не оторвётся? Я побоялся его обклеивать..
 

hibinyru

Участник
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
73
Возраст
44
Адрес
Мурманская область
Саморезы вместо пистонов - потенциальный источник ржавчины.
они у меня вкручены в остаток плассмасы от старых пистонов. С крылом не контактируют.

Если туда попадёт вода, то в этом "бутерброде" она будет дольше сохнуть.
производитель утверждает, что его материал "гидроскопичен" (а может другое слово?) вообщем - все окей будет. Воду он не поглащает

Насколько тяжелее стал подкрылок ( локер ) после обклейки? Не оторвётся? Я побоялся его обклеивать.
стал тяжелее, но не на столько чтобы оторваться, ИМХО. Если оторвется, напишу 8)
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
39
Адрес
питер
Так же задумался о шумоизоляции арок и тоже снаружи. Для этого был приобретён DINITROL 479-жидкие подкрылки. После того как было все отмыто и высушено под арками, был нанесен этот состав. Его рекомендуют наносить слоем 1-1,5мм, но так как его было куплено 5 литров, то нанес слоем 5-7 мм. И его осталось еще больше половины банки. Наносил кисточкой, а туда где не смог достать нанес динитрол1000 в балончике, для скрытых полостей. Теперь об эфекте....стало тише, не так чтоб очень тихо, но разницу ощутил . Стоимость всего этого: DINITROL 479-1150+DINITROL1000-230 рублей, итого-1380р. При этом все пистоны были сняты, не без мата канечно же..., но не один не сломан.
PS только не подумайте, это не реклама...делюсь тем что сделал. :roll:
 

Вложения

  • img004.jpg
    img004.jpg
    201.9 KB · Просмотры: 7,805
  • img005.jpg
    img005.jpg
    205.3 KB · Просмотры: 7,807
  • Ispytaniq2.JPG
    Ispytaniq2.JPG
    134.6 KB · Просмотры: 7,845
  • Listovka4791_kopiq.jpg
    Listovka4791_kopiq.jpg
    221.4 KB · Просмотры: 7,856

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
387
Возраст
36
Адрес
Ивантеевка
Купил вот такой наборчик... буду колдовать на выходных :)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Немного ОФТОПА! :pardon:

Пока осматривал арки обнаружил, что нет одной клипсы... купил за одно с антикором :Yahoo!: цена 13 рублей, взял 2 на всякий пожарный!
 

Вложения

  • _2.jpg
    _2.jpg
    215.5 KB · Просмотры: 7,755
  • _1.jpg
    _1.jpg
    196.3 KB · Просмотры: 7,789
  • _4.jpg
    _4.jpg
    182.6 KB · Просмотры: 7,785
  • _5.jpg
    _5.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 7,814
  • _3.jpg
    _3.jpg
    22 KB · Просмотры: 7,768
  • _2.jpg
    _2.jpg
    84.2 KB · Просмотры: 7,761
  • _1.jpg
    _1.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 7,773
  • _3.jpg
    _3.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 7,747

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
387
Возраст
36
Адрес
Ивантеевка
Снял подкрылок, в отличии от многих совсем не матерился снимая клипсы :)

DSC05222.JPG

DSC05226.JPG


Помыл как смог и заодно клипсы

DSC05259.JPG

DSC05228.JPG

DSC05229.JPG

DSC05230.JPG


Просушил

DSC05238.JPG


И понеслось

DSC05249.JPG

DSC05250.JPG


Заодно положил один слой на подкрылку, ну просто так захотелось :oops:

DSC05252.JPG


И дальше уже спустя пару слоёв

DSC05255.JPG

DSC05256.JPG

DSC05257.JPG


Итог

DSC05258.JPG

DSC05263.JPG


Результат, ну тише не стало совсем :) положил слоя 4 только вперёд, на зад не стал... морочиться было лень, подлезать мыть и прыскать там неудобно, решил лучше из салона заклеить всё!
Единственное - это стыки на дороге стали "бумкать", а не трещать :Yahoo!:

Покрытие мягкое на ощупь получилось, прям как резина!

Запаситесь клипсами как я выкладывал выше... и постараюсь выложить другие клипсы тоже, всего там три вида клипс :%)
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
На Пежо 407 у знакомого увидел с обратной стороны подкрылка штатную шумоизоляцию, типа тонкого слоя очень плотного поролона. Может в данном направлении поработать? Найти плотную шумку и кусками приклеить, чтобы не мешала обратной установке подкрылка? Ведь жидкие подкрылки они не для шумки, а для предотвращения коррозии.
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
387
Возраст
36
Адрес
Ивантеевка
m1rage написал(а):
На Пежо 407 у знакомого увидел с обратной стороны подкрылка штатную шумоизоляцию, типа тонкого слоя очень плотного поролона. Может в данном направлении поработать? Найти плотную шумку и кусками приклеить, чтобы не мешала обратной установке подкрылка?
я остатки от вибры налепил, но их совсем мало было :(
+ там не подкрылок, а только название... вот на задний можно лепить смело :)
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
makeenkov
А мне кажется, что достаточно места закрывает. Наверно, все таки правильней будет клеить именно шумку, а не вибру на подкрылок. Вибра она же просто утяжеляет, чтобы небыло лишних вибраций, а шумка именно должна гасить звук.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
39
Адрес
питер
m1rage
Когда снимешь подкрылок, увидишь
там не подкрылок, а только название...
Я тоже хотел шумкой его обклеить... :) но там клеить нечего...он спереди большой, а к водителю полоска. Глянь первое фото, слева сторона, которая ставиться к водителю и все поймешь. А клеить шумку из нутри на арки смысла нет...кто делал(разбирал), говорят что там и штатной уже напихано достаточно.
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
В связи с переходом на более широкие и низкопрофильные R16 встал вопрос о дополнительной шумоизоляции арок. Изнутри они уже давно были проклеены вибропластом. Наносить в арки состав а ля "Антигравий" в аэрозоле на заводское покрытие считаю пустым переводом денег. Мастика "Body" , советская резино-битумная, со сланцами итд. отпали сами-собой, т.к. это был уже пройденный этап на бывших авто, и шумоизоляции они способствуют в меньшей степени, а отечественные своей вонью ещё долго напоминают об ошибке выбора.
Купил в Техноэкспрессе жидкие подкрылки Noxudol Auto-Plastone, 1600 р. за 5 кг.
На банке написано, что материал препятствует абразивному износу и способствует шумоизоляции:
20c38b49f9c3.jpg

Здесь видно отсутствие заводской мастики на некоторых частях арки:
7b118fcecdd8.jpg

Отмывал с помощью кёрхера и тряпки смоченной растворителем.
fbd294d25154.jpg

Просушил техническим феном. С помощью такого вот приспособления для труднодоступных мест
03564df02cd1.jpg

начал мазать. Сначала кистью, прорисовывая сварочные швы, а потом с помощью шпателя до слоя 4-6 мм.
При этом целиком подкрылок снимать не стал, он особо и не мешает:
bf4089dc646a.jpg

Ну и получилось как-то так:
800bc5b38bca.jpg

Обе передние арки были сделаны с промежутком в неделю, так вот, меняя место водителя на пассажира разница была заметно ощутима.
Шелест шин исчез, и при езде на некоторых вариантах дорожного покрытия стало заметно тише внутри салона. На каждую сторону у меня ушло около полутора часа времени. Также особо приятно то, что Auto Plastone не издаёт запахов ни внутри салона, ни снаружи. Рекомендую всем.
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
387
Возраст
36
Адрес
Ивантеевка
мибо написал(а):
m1rage
Когда снимешь подкрылок, увидишь
там не подкрылок, а только название...
Я тоже хотел шумкой его обклеить... :) но там клеить нечего...он спереди большой, а к водителю полоска. Глянь первое фото, слева сторона, которая ставиться к водителю и все поймешь. А клеить шумку из нутри на арки смысла нет...кто делал(разбирал), говорят что там и штатной уже напихано достаточно.
По поводу шумки на подкрылок...
Тема на сивики клубе содержит фото...
И вот...
 

Вложения

  • e2c3fb4a5d06.jpg
    e2c3fb4a5d06.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 2,997
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу