Шум антифриза в районе печки

Алексей725

Участник
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
141
Адрес
Подольск
Уважаемые форумчане подскажите нормально это или нет может у кавота также . Сегодня услышал шум в районе печки похожий на шум переливающийся воды типа посматрел под каврами сухо негде не протикает антифриз в норме шум неного похож еще на бурление приехал на стоянку заглушил секунды три и затихло на холодную нечего такова нет раньше не замечал такова может музыка играла не слышал поведение машины нормальное может кто с таким сталкивался зарание спасибо
 

Алексей725

Участник
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
141
Адрес
Подольск
Re: шум аетифриза в районе печки

Без волос 128 в сервис не хачу сваими силами как правильно сделать
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Re: шум аетифриза в районе печки

Я, например, на первом своём Golf2 в таком случае заезжал на бордюр колесом, со стороны расширительного бачка, открывал пробку, газовал, что бы водяной насос качал быстрее, и доливал антифриз. Канало.
 

Алексей725

Участник
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
141
Адрес
Подольск
Re: шум аетифриза в районе печки

Dasha717 завтра попробую только даливать некуда антифриз в норме ну все равно спасибо
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Re: шум аетифриза в районе печки

Конечно некуда, система замкнутая, воздух уйдёт - найдётся куда.
 

Эдуард

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
83
Возраст
40
Адрес
Туапсе
С месяц назад появились такие же звуки. Ездил особо сильно не парился, так как друзья говорили что это не страшно, бывает. Вот и доездился! 4 дня назад поймал красную лампу перегрева двигаясь за городом по серпантину, остановился, открыл капот, а в расширительном бачке бурлит-кипит и из под крышки расширительного валят пузыри и шипит пар. Остыл, решил ехать дальше до ближайшего СТО, оно оказалось впереди через пару километров. Приехал туда, там посмотрели потыкали пальцами в патрубок, казали сейчас снимим патрубок проверим не треснул ли, оказался не треснут, посадили на герметик и заменили хомут. Купил 5 литров зеленого антифриза, чувак налил его в расширительный бачок до крышки, сказал сейчас уйдет в систему как заведешься. Когда он закрутил крышку радиатора я обнаружил на ее месте где она лежала резиновую прокладку, показал ему он сказал ничего страшного эта прокладка не влияет на систему. И я поехал дальше. (Под дулом пистолета даже я больше ни ногой в это СТО)
Через пару километров снова красная лампа, снова пузыри и снова пустой расширительный бачок, остыл, почесал репу, долил в него до MAX уровня и решил возвращаться в город, в итоге до СТО в городе я добрался через еще три красных лампочки и 4 литра антифриза.
На СТО автослесарь пощупал все патрубки включил печку и сказал что определенно полетел термостат, надо менять. Съездил за термостатом, вернулся, меняем. Долго меняли чувак обалдел что в Джазе все так тесно и плотно установлено, в процессе я ему показал крышку и резиночку, которая от нее отвалилась, он мне так же сказал - это ерунда, она не влияет на работу системы, главное чтоб большая прокладка по-кругу была цела и герметична крышка - давление и все такое...
Собрали, завелись, греем ждем вентиляторов, лампочек, выясняется что печка не греет, что-то не так, стоял чесал репу собрал консилиум, начальника и других слесарей. Давай ковырять, начальник говорит смотри антифриза нет в системе, давай лить оставшиеся литры и снова не греет печка. Подошел молодой говорит так и не будет греть, ведь воздух в системе. Сняли патрубок, который заходит в салон в печку и начали лить антифриз в радиатор и губами продувать его внутрь, пока весь воздух не выгнали и не потек антифриз и нее, вернули на место. Потом я молодому показал крышку он сразу же сказал что из-за этого клапана на крышке она и греется. Сбегал купил новую крышку под 1.1 бар. Завелись, ждем. Печка начала греть с горем пополам, вентиляторы включились, глуши говорит начальник, все работает. Злой на меня, на своих работников, что вместо 30 минут я тут уже 4 час занимаю подъемник и раб. силу. Я погрел еще двигатель на 3 тыс об минут 5, лампочка загорелась, но потухла. Вентиляторы работают. Ну подумал что все ок, заплатил 1000 руб за работу и поехал.
Позже вечером решил проверить все же, выехал по городу проехал все ок, выехал за город тоже норм, вернулся в город и поехал в горку по очень крутой и длинной улице, и в итоге хапанул красную лампу, открыл капот жидкость на месте и не кипит, постоял немного, решил раз не кипит дай как крышку откручу радиатора посмотрю незнаю на что, хорошо что через втрое сложенную тряпку это делал, давление как долбануло, еле удержал и через тряпку кипяток пальцы все же обжег немного.
На следующий день поехал к мастеру которого посоветовал знакомый дядка, которому CRV почти всю перебирал один паренек, по телефону сказал надо все же смотреть на словах ничего не понять, но самое худшее что может быть что прокладку прорвало. Тот обследовал все патрубки, давления избыточного в них нет, проверил все хомуты и подтеки, система не забита, шланг расширительного бочка опустил в 5литрушку с водой при заведенном двигателе есть ток антифриза, все говорит нормально, система чистая и работает. Признаков пробитой прокладки тоже нету из выхлопной ничего не течет и уровень масла в двигателе нормальный. Долил он мне антифризу в радиатор и отправил меня кататься, если загорится лампа вернешься ко мне будем дальше смотреть, если нет то улыбайся радуйся. Денег с меня не взял за проверку минут 40 капался :))) Сказал утром на холодную долить еще антифриза в радиатор до полного и следить за уровнем. Сразу же поехал по жаре накатал 100 км в смешанном режиме, город, пригород, трасса, серпантин, газ в пол, имитация пробки - лампа так и не показалась.
Утром открыл радиатор долил антифриз под пробку. А в расширительном бачке кстати не было антифриза почти, немного на дне ниже отметки MIN. Решил что жидкость остыла и сжалась вакуум высосал все в систему, нагреется расширится снова выплюнет в бачок, на то он и расширительный. Завелся, звуков из печки никаких не было :))) Вобщем ехал на работу 40км в щадящем режиме и смотрел не горит ли лампа. Доехал без перегрева, полегчало, вот сижу на работе пишу эту поэму!
И все же остается вопрос неужели в пробке было дело, и напрасно наверное термостат поменяли, или все произошло из-за воздуха в системе охлаждения и порча крышки произошла в следствии закипания расширительного бачка.
Приеду сегодня домой буду варить термостат в кипятке как в книге написано, проверю его работоспособность.
Обращайтесь в СТО при появлении звуков из печки !
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Было у меня такое, правда на 10-ке: и антифриз менял и датчик, а дело в копеечной крышке расширительного бачка было.
 

Эдуард

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
83
Возраст
40
Адрес
Туапсе
Кстати сварил термостат который заменили, оказался рабочий. Видимо все дело было в крышке радиатора
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу