Эксплуатация зимой Jazz II

yuri71rus

Гость
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
7
Адрес
москва
всем привет, джаз купил в апреле 2011. до этого был старый форестер. расскажите, пожалуйста, как джаз зимой себя ведет. резину хочу не шипы. и самое главное, как он заводится в морозы.)) стоит ли его прогревать по ночам???))) ну и разные особенности, тоже пишите.))
 
Re: скоро зима

Я купила Хаккапелиту R - липучку, дороговато, но ни разу за зиму не пожалела, дорогу держит хорошо и в гололед и в снежную кашу (ездила как в Москве, так и в областных городах, где дороги не чистили). VSA выручала пару раз, особенно в пресловутой каше, в любые морозы машина спокойно заводилась (однажды только в самый морозный день прошлой зимы с автозапуска не завелась, но с ключа - влегкую). Автозапуск, кстати, отличная штука, хотя сиденья и без него очень быстро нагреваются :) Каких-то особенностей не заметила, стекла только потели, но это просто я по незнанию не отключала внутреннюю циркуляцию воздуха :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А, забыла, еще по началу я прогревала машину до тех пор, пока синий градусник ни выключится, с морозами ожидание затягивалось до 15-20 минут :%) но потом умные люди подсказали, что не стоит так с этим заморачиваться и через 3-5 минут можно спокойно ехать, в движении градусник гораздо быстрее выключается )))
 
Re: Скоро зима

спасибо.)) всё учту. автозапуска у меня нет, поэтому эта проблема мне не грозит.)) этой зимой пару машин прикуривал, после автозапуска.))) решил что ключ надежнее.)) по поводу прогрева, думаю в сильные морозы 5 минут мало. масло мне кажется за это время не нагреется. а вот еще вопрос. ручник не примерзает??
 
Re: Скоро зима

yuri71rus написал(а):
ручник не примерзает??
у нас же дисковые тормоза, их эта проблема в меньшей степени затрагивает, как мне объяснили, поэтому я ставила на ручник и не парилась - все на месте :)
 
Re: Скоро зима

Советую обратить внимание на стеклоомывайку. Форсунки у нас нежные, сопла тонюсенькие (веерное распыление), поэтому не все жидкости одинаково полезны. От -10 уже не раз подумаешь - брызнуть и размазать грязь, либо не стоит. Пока остановился по совету форумчан на HiGear синего цвета в 5-ти литровых канистрах. Не супер конечно, но это лучший вариант.
Насчет подогрева сидений - особенность в том, что пока не сядешь они не греют.
Прогревать после ночной стоянки лучше с включенной рециркуляцией - быстрее тепло пойдет, да и движок быстрее прогревается - невероятно, но факт.
Ну и контроль за охлаждающей жидкостью - в морозы она имеет свойство "усаживаться". У меня на 2-ю зиму уровень опустился до минимума.
 
Есть такая особенность, когда в лютые морозы, 3 дня -35, ночью до -42, машинка 2 дня не заводилась. Когда, с утра попытался завести, такое впечатление, компьютер не дает завести. Днем прогрелся воздух до -32, машинка завелась с первого раза. По ходу какая то защита срабатывала. А многие фиаты которые в то утро завелись, на следущий день встали на ремонт, сальники выдавило и все масло вытекло.
 
знаю что в сильные морозы авто лучше не трогать, износ двигателя порядка 5-10000 пробега только с одного пуска, дешевле переждать пока не поднимется до -15, -20 (если конечно есть такая возможность).
 
AviaNereida написал(а):
у нас же дисковые тормоза, их эта проблема в меньшей степени затрагивает, как мне объяснили, поэтому я ставила на ручник и не парилась - все на месте

Когда затронет, мало не покажется. Никаких ручников зимой! Только на передаче.
 
Ойка написал(а):
Когда затронет, мало не покажется. Никаких ручников зимой! Только на передаче.
4 года ставлю на ручник ни разу не примерзло. :unknown:
 
Надюхин написал(а):
4 года ставлю на ручник ни разу не примерзло
Это как тема про робота. Ставить на нейтралку или нет.
Пока не клюнет...
Здесь я лучше на чужом опыте буду учиться. Причём не интернетном, а опытом знакомых.
У меня тоже никогда ничего не примерзало, но если примёрзнет...
 
у меня давно выработалась привычка, - оставлять машину на передаче (1-й, или задней). На С4, с АКПП, понятно, в положении парковка.
На джазе, как на машине с механикой - на передаче. Ручником пользуюсь, но достаточно редко, вроде подстраховки. Зимой , в сухую погоду, ставить машину на ручник совершенно безопасно. При существенном ходе дневных температур (днем тепло, ночью мороз), лучше на передаче оставлять.
 
Надюхин написал(а):
4 года ставлю на ручник
Если нет горки,то зачем? :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ойка написал(а):
я лучше на чужом опыте буду учиться
И это правильно! :D

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
M2-V написал(а):
Ручником пользуюсь, но достаточно редко, вроде подстраховки
Аналогично
 
Хорошая ветка, спасибо автору.
У меня ещё вопрос к владелцам Джазз 2, на форуме по этому вопросу темы читал, но так душевного спокойствия не приобрёл.
А вопрос такой. Какую всё -таки резину брать на зиму 175 65 15 или 185 влезет?
Почему спрашиваю, когда узнал цену на этот размер 175 65 15 шиповки, я, если сказать более мягко,обалдел.
 
с покупкой машины, бонусом были зимние шины
http://www.bridgestone.su/shini_bridges ... _60_z.html
185х65хR15
Думал, что неплохие, но замечал некоторую неустойчивость авто.
Два колеса пробил. Стал искать такие же, безуспешно. Но, надо же купил эти
http://www.shinamir.ru/tires_card_16870.html
того же размера, и отметил ,что машина стала заметно устойчивей и лучше управляемой.
На них и проездил прошлую зиму.
ps
кстати, два бриджстоуна, фактически нулячие, так и остались. Если у кого-то есть пара ,- заберите 2000 х 2.
Доставка за мой счет.
 
владимир написал(а):
Если нет горки,то зачем? :unknown:
А у меня 90% парковки наклонная поверхность. Ну не примерзают дисковые тормоза. :pardon: Вот барабаны да, там вляпаться на раз-два.))))
 
Барабанные тормоза у меня прилипли этим летом. Утром просто машина не поехала. Я так испугалась)) Снимали колеса и отстукивали.
А дисковые, да, тоже слышала, что не прилипают.

А вот еще раз насчет ручника. На механике - понятно, первая передача и ручник не нужен. А на роботе как? Все равно получается нейтралка и ручник - без вариантов?..

И еще: сколько обычно зимой машина прогревается?
 
Не знаю как на джазе, но на сивках, если оставлять на передаче, бывает, что коробка(робот) "теряет" нейтралку и дальше только на эвакуаторе в сервис на переобучение коробки.
Сам три года ставил на ручник всегда. Один раз колодки примёрзли, тронулся с места и они сразу отлипли (понял по звуку).
 
Homyachok написал(а):
А вот еще раз насчет ручника. На механике - понятно, первая передача и ручник не нужен.
Я как раз на механике и на ручнике. На роботах слышала, что ручником тоже не все пользуются, но я бы этого не делала.
Homyachok написал(а):
И еще: сколько обычно зимой машина прогревается?
Прогревать или нет авто?
 
по поводу постановки на ручник (АКПП,и т.д.). лучше ставить всегда. потому как, если обращали внимание, рычаг приходиться выдергивать из парковки, а это для коробки не очень хорошо(!) даже если дорога кажется без уклонов, тормоз отпустить, она подкатится(!)
на счет прогрева. я прогреваю всегда не менее 5 минут. уверен хуже не будет.))))
 
Homyachok написал(а):
А на роботе как? Все равно получается нейтралка и ручник - без вариантов?..
:shock: Почему?
Глушите машину, не ставя на нейтралку. На панели горит А1 или просто 1. Всё. Машина на передаче. Ручник можно оставить в покое. Дальше ручкой можно вертеть как угодно, всё равно передача останется А1 (1).
Если машина ставится с уклоном вперед, то, прежде чем заглушить, включаем заднюю. Теперь машина на задней передаче. Всё как на механике.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу