Блин,кто такое протестил?
Есть личный опыт и опыт знакомых джазоводов.
Когда-то после первых 2-х лет владения авто пришла пора менять лампы..
Дело было в октябре 2012, снимал бампер и фары, чтобы познакомиться с конструктивом поближе.
В фарах тепло-вентиляционные отверстия были чистые. Заменил лампы, собрал всё обратно, включил ближний свет для проверки.
Спустя только неделю, подходя к авто со стороны фар, заметил небольшое помутнение изнутри.
Как позже выяснилось через это прошли многие, кто менял лампы самостоятельно на улице
и сразу включал свет для проверки!
В 2015 году (пробег авто был около 140000) при очередной замене ламп проверял вентиляционные отверстия на фарах - они были чистые!
Конструкция наших фар вполне продуманная!
На внутреннюю часть фары нанесено с завода покрытие типа Antifog,
а вентиляционное отверстие в фаре сделано так, что оно достаточно хорошо "закрыто" от воздействия грязи.
Однако.. как показала практика Джазоводов, самостоятельно меняющих лампы и следящие за этим процессом,
запотевание может зависеть от следующих факторов:
1) установка защиты картера уменьшает загрязнение подкапотного пространства, в том числе вентиляционного отверстия фары;
2) со временем, когда нарушается герметичность фары (ссыхается герметик от перепада температур, вибрации, ДТП),
то внутрь просачивается "больше" влажного воздуха - Antifog срабатывается (стареет);
3) после замены ламп на улице необходимо подождать 1-2 часа для "выравнивания" влажности воздуха в фаре
и после этого включить свет фар для проверки
(особенно, если замена проводилась при холодном воздухе и неостывшем двигателе, от которого идёт тепло).
Я с удовольствием посмотрю на шоу, по замене ламп на улице зимой,на нашей то машинке

доводилось менять лампы и в -10, и около -20 ...
.. ничего особенного: со снятием бампера около 30 минут делов, главное не спеша отгибать пластик бампера и пистоны!
если бы знал, что есть ещё бывалый Джазовод, который не менял сам лампы зимой, то сделал бы видео-ликбез
