Электрокорректор с фарой DEPO

Jazz_Samara

Гость
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
1
Возраст
46
Адрес
Самара
Добрый день!
Разбилась у меня правая передняя фара, заменить решил на фару DEPO.
Купил фару под корректор, артикул 217-1153R-LDEM2, отдал в сервис для замены. Сейчас оттуда позвонили и говорят, что шкиф штатного моторчика корректора не подходит к этой фаре. На моторчике кругляш без резьбы, а в фаре резьба. Подскажите, кто-нибудь знает что-то по этой проблеме? В магазине, где покупал, утверждают что должно подходить.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Оживлю темку...
Фары пришли в полную негодность,решил заменить на DEPO. С корректором нашлись только эти. Кто ставил? Проблемы есть?
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Ага,в этой теме только читатели:cool-58:
Фары куплены,в выходные будем посмотреть что к чему...
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Фары пришли в полную негодность...
Владимир, а что уже совсем не светят. Что с ними случилось при вашем пробеге?

С корректором нашлись только эти. Кто ставил? Проблемы есть?
лично не сталкивался, но слышал по рассказам, что:
иногда шкив не подходил,
качество пластика похуже, особенно на лицевой (прозрачной) части, которая быстро мутнеет и т.п....
.. видимо, это единичные случаи, как и бывает с производства небольшой процент "на усушку - утруску" :pardon:
но возможно, кто-то ставит такие фары перед продажей авто, например, а потому не оставляет инфо
или людям непринципиально.. :unknown:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
а что уже совсем не светят.
На внутренней стороне, вся фара покрыта налётом.Пробовал почистить 2 магнитами,результат нулевой.После замены попробую другие способы,вплоть до разбора.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Свершилось,джазик опять прозрел!
Всё прекрасно встало на место,чуть помучался с корректором.Ну тут наверно сам тупанул,нужно было попытаться найти в нете.Обнаружил причину внутреннего помутнения стекла.Рядом с корректором есть колпачок,а под ним ещё один резиновый с сеточкой.Это видать и БЫЛА вентиляция.На продув не реагировала.Будут вопросы-поделюсь опытом.
DEPO, 217-1153L-LDEM2
DEPO, 217-1153R-LDEM2
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Обнаружил причину внутреннего помутнения стекла.Рядом с корректором есть колпачок,а под ним ещё один резиновый с сеточкой.Это видать и БЫЛА вентиляция.На продув не реагировала.
да, это тоже может способствовать, но в большинстве случаев..
.. фары внутри мутнеют из-за быстрого оседания конденсата холодного воздуха при "проверочном" включении света фар,
когда лампочки меняются на улице в прохладно-холодное время года!
Вот почему лучше менять лампы в каком-нибудь тёплом помещении. :good:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
да, это тоже может способствовать, но в большинстве случаев..
Блин,кто такое протестил?Вентиляция НЕ работающая пару лет,в том числе и зимой,менее опасна для фар чем РАЗОВАЯ замена ламп на холоде?Бредом попахивает.
Вот почему лучше менять лампы в каком-нибудь тёплом помещении.
Я с удовольствием посмотрю на шоу, по замене ламп на улице зимой,на нашей то машинке.
В DEPO этот момент лучше решили.Или проще...хотя не важно.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Блин,кто такое протестил?
Есть личный опыт и опыт знакомых джазоводов.
Когда-то после первых 2-х лет владения авто пришла пора менять лампы..
Дело было в октябре 2012, снимал бампер и фары, чтобы познакомиться с конструктивом поближе.
В фарах тепло-вентиляционные отверстия были чистые. Заменил лампы, собрал всё обратно, включил ближний свет для проверки.
Спустя только неделю, подходя к авто со стороны фар, заметил небольшое помутнение изнутри.
Как позже выяснилось через это прошли многие, кто менял лампы самостоятельно на улице и сразу включал свет для проверки!
В 2015 году (пробег авто был около 140000) при очередной замене ламп проверял вентиляционные отверстия на фарах - они были чистые!

Конструкция наших фар вполне продуманная!
На внутреннюю часть фары нанесено с завода покрытие типа Antifog,
а вентиляционное отверстие в фаре сделано так, что оно достаточно хорошо "закрыто" от воздействия грязи.
Однако.. как показала практика Джазоводов, самостоятельно меняющих лампы и следящие за этим процессом,
запотевание может зависеть от следующих факторов:
1) установка защиты картера уменьшает загрязнение подкапотного пространства, в том числе вентиляционного отверстия фары;
2) со временем, когда нарушается герметичность фары (ссыхается герметик от перепада температур, вибрации, ДТП),
то внутрь просачивается "больше" влажного воздуха - Antifog срабатывается (стареет);
3) после замены ламп на улице необходимо подождать 1-2 часа для "выравнивания" влажности воздуха в фаре
и после этого включить свет фар для проверки
(особенно, если замена проводилась при холодном воздухе и неостывшем двигателе, от которого идёт тепло).

Я с удовольствием посмотрю на шоу, по замене ламп на улице зимой,на нашей то машинке
:acute:
доводилось менять лампы и в -10, и около -20 ...
.. ничего особенного: со снятием бампера около 30 минут делов, главное не спеша отгибать пластик бампера и пистоны!
если бы знал, что есть ещё бывалый Джазовод, который не менял сам лампы зимой, то сделал бы видео-ликбез :wink:
 
Последнее редактирование:

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
В фарах тепло-вентиляционные отверстия были чистые.
Как я понял,у Вас вентиляция тоже умерла.Там НЕ может быть грязи.Через эту сеточку и микроб фиг пролезет.
Вот ЗАМЕНА-ОТСУТСТВИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ более жизнеспособное объяснение.
если бы знал, что есть ещё бывалый Джазовод, который не менял сам лампы зимой, то сделал бы видео-ликбез
Наверное "бывалый" и отличается от остальных тем,что сообразит воспользоваться паркингом ТЦ в холодное время года.
Моя крайняя замена ламп была года 3 назад,а фары начали мутнеть около года.Так что господа,убирайте сеточку.Скорее всего она уже у многих закоксовалась,и вопрос лишь времени-помутнение фар.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Как я понял,у Вас вентиляция тоже умерла.Там НЕ может быть грязи..
У меня вентиляция в фарах чистая и рабочая, т.е. продувается!
Да, грязь и пыль до самой сетки не достанут, но вы не видели грязь вокруг колпачков, которые закрывают сетку вентиляции,
а мне доводилось такое созерцать. :yes:

Так что господа,убирайте сеточку.Скорее всего она уже у многих закоксовалась
По какой причине она вдруг может "закоксоваться"? :wink:
Наверное "бывалый" и отличается от остальных тем,что сообразит воспользоваться паркингом ТЦ в холодное время года.
Даже "бывалому", отличному от других, не пожелал бы оказаться без благ цивилизации в зимний вечерок,
как минимум где-нибудь на окраине Подмосковья без света (хорошо если противотуманки есть),
а максимум - где-то на просторах нашей страны...
У всех людей разные условия эксплуатации!
По возможности, нужно быть готовым ко всему, тем более 30 минут на замену ламп - это немного!

p.s.
Если посмотреть на само внутреннее помутнение, то мы можем увидеть, что традиционно оно наблюдается на ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ фары
в пределах от голубого внутреннего корпуса для габариток до ~ середины фары (в сторону лампы поворота).
Несмотря на то, что лампы меняю 1-2 раза в год (ипользуются лампы типа Night Breaker со сроком службы 6-9 месяцев),
и учитывая выявленную причину запотевания, помутнение в фарах моего авто не прогрессирует. Пробег авто более 180000, фары с завода.

Часто катаюсь "за городом", поэтому комплект запасных ламп всегда вожу в машине.
Было пару раз, когда в темное время суток перегорали одна за другой с разницей в 5-10 минут (сначала - правая, потом - левая).

Благо выручали противотуманки добраться до удобного места для замены ламп.
Всем хорошей видимости в любую погоду и Удачи!!!
 
Последнее редактирование:

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
У меня вентиляция в фарах чистая и рабочая, т.е. продувается!
Это совсем хорошо.
По какой причине она вдруг может "закоксоваться"?
Это вопрос из разряда : "Почему земля круглая?" У меня всё чисто вокруг вентиляции,а сеточка стала монолит.
традиционно оно наблюдается на ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ фары
В случае отсутствия вентиляции,как у меня,фара помутнела от "пяток до макушки".По этой причине и советую проверить сеточку.Это дешевле на 10000 т.р.

Даже "бывалому", отличному от других, не пожелал бы оказаться без благ цивилизации в зимний вечерок,
как минимум где-нибудь на окраине Подмосковья без света (хорошо если противотуманки есть),
а максимум - где-то на просторах нашей страны...
Это вообще относится к прекрасной половине.Покажите мне мужика, у которого нет в машине минимума инструмента.Тут другое интересно,Вы всегда возите с собой комплект ламп? У Вас всегда перегорают 2 лампы сразу?Нагнетаете обстановочку...

пы.сы. Тема изначально про фары ДЕПО. Вердикт-всё прекрасно подходит.Сопутствующие рекомендации, чтоб не попадать на деньги,проверяйте вентиляцию фар.Всем удачи!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу