GM и Segway создали электромобиль-неваляшку
Компании General Motors и Segway совместно разработали прототип двухколёсного городского электромобиля P.U.M.A., который собираются показать широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль может позволить людям путешествовать по городам быстрее, безопаснее, тише, чище и дешевле, чем привычные машины, уверяется в пресс-релизе компаний.
Машинка удерживает равновесие за счёт технологии, использующейся в самокатах Segway, а потому в большинстве случаев обходится всего двумя колёсами, которым при необходимости помогают небольшие вспомогательные колёсики. Крутит их электромоторчик, черпающий энергию из ионно-литиевых аккумуляторов. P.U.M.A. неспособна ехать далеко и быстро — максимальная дальность на одной зарядке батарей всего 56 км, максимальная скорость 56 км/ч, — но для города этих параметров должно хватить с лихвой.
Несмотря на скромные габариты, машинка оборудована двумя сиденьями — разработчики явно рассчитывают на то, что в "салоне" могут разместиться сразу два человека. От внешнего мира их спереди и сзади отделяют тонкие стенки, бока же и вовсе ничем не защищены. Очевидно, что удар P.U.M.A., что называется, не держит. Но этого и не требуется.
"Вообразите маленькие, шустрые электрические машины, которые знают, где находятся остальные движущиеся объекты и умеют избегать столкновений с ними, — предлагает вице-президент General Motors по исследованиям, разработке и стратегическому планированию Ларри Бёрнс (Larry Burns). — Теперь объедините эти автомобили в сеть наподобие Интернета, и вы значительно улучшите возможности людей по передвижению в городах, поиску места для парковки и подключению к социальным и бизнес-сетям".
Вдобавок ко всем этим прелестям P.U.M.A. вобрала в себя технологии по самостоятельной езде и парковке — во всяком случае, так заявляют её создатели. Однако есть подозрение, что здесь они дали волю фантазии, поскольку над разработкой беспилотных автомобилей бьются лучшие умы планеты, но результаты пока далеки от идеала.
webplaneta.ru

Компании General Motors и Segway совместно разработали прототип двухколёсного городского электромобиля P.U.M.A., который собираются показать широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль может позволить людям путешествовать по городам быстрее, безопаснее, тише, чище и дешевле, чем привычные машины, уверяется в пресс-релизе компаний.
Машинка удерживает равновесие за счёт технологии, использующейся в самокатах Segway, а потому в большинстве случаев обходится всего двумя колёсами, которым при необходимости помогают небольшие вспомогательные колёсики. Крутит их электромоторчик, черпающий энергию из ионно-литиевых аккумуляторов. P.U.M.A. неспособна ехать далеко и быстро — максимальная дальность на одной зарядке батарей всего 56 км, максимальная скорость 56 км/ч, — но для города этих параметров должно хватить с лихвой.


Несмотря на скромные габариты, машинка оборудована двумя сиденьями — разработчики явно рассчитывают на то, что в "салоне" могут разместиться сразу два человека. От внешнего мира их спереди и сзади отделяют тонкие стенки, бока же и вовсе ничем не защищены. Очевидно, что удар P.U.M.A., что называется, не держит. Но этого и не требуется.
"Вообразите маленькие, шустрые электрические машины, которые знают, где находятся остальные движущиеся объекты и умеют избегать столкновений с ними, — предлагает вице-президент General Motors по исследованиям, разработке и стратегическому планированию Ларри Бёрнс (Larry Burns). — Теперь объедините эти автомобили в сеть наподобие Интернета, и вы значительно улучшите возможности людей по передвижению в городах, поиску места для парковки и подключению к социальным и бизнес-сетям".
Вдобавок ко всем этим прелестям P.U.M.A. вобрала в себя технологии по самостоятельной езде и парковке — во всяком случае, так заявляют её создатели. Однако есть подозрение, что здесь они дали волю фантазии, поскольку над разработкой беспилотных автомобилей бьются лучшие умы планеты, но результаты пока далеки от идеала.
webplaneta.ru