Электроусилитель руля у Джаза

Reina

Участник
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Адрес
Москва
Сегодня утром, когда надо было быстро перестроиться с места (впробке) в соседний ряд , столкнулась с тем, что не так-то просто быстро выкрутить руль у Джаза сначала до упора в одну сторону, а потом тут же обратно и тоже до конца. :roll:
И подумалось мне, а он вообще есть, этот гидроусилитель? 8) Помнится, на восьмерках всяких чуть потруднее было руль прокрутить, а в автомобилях подороже (у дорогих японцев и немцев) Джаза руль ощутимо легче поворачивается. :unknown:

Какие у вас мнения по данному вопросу? :)
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Reina
На сколько я помню, в Джазе электроусилитель, и он однозначно есть :)
По личным наблюдениям - при небольшом движении колеса прокрутить гораздо проще, чем стоя на месте.
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Рулю чаще всего одной рукой, вообще никаких неудобств :unknown:

Для такой маленькой машинки более легкого руля и не надо, а то мотать будет по всей дороге :ROFL:
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

На дороге я тоже рулю одной рукой и проблем нет. А стоя на месте разницы с восьмеркой не ощутила. :twisted:
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Reina написал(а):
Сегодня утром, когда надо было быстро перестроиться с места (впробке) в соседний ряд , столкнулась с тем, что не так-то просто быстро выкрутить руль у Джаза сначала до упора в одну сторону, а потом тут же обратно и тоже до конца. :roll:
И подумалось мне, а он вообще есть, этот гидроусилитель? 8) Помнится, на восьмерках всяких чуть потруднее было руль прокрутить, а в автомобилях подороже (у дорогих японцев и немцев) Джаза руль ощутимо легче поворачивается. :unknown:

Какие у вас мнения по данному вопросу? :)

Подобные БЫСТРЫЕ действия и не должны даваться с легкостью, так как изначально требуют физической нагрузки, к тому же действительно стоя на месте, к тому же руль на ДЖАЗЕ небольшого диаметра и следовательно там примерно 2 полных оборотав одну и другую сторону, соответственно в обратную уже надо будет 4 оборота делать.
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

А чем электроуслитель отличается от гидроусилителя?
И кто из них лучше? :D
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

после отцовского фьюжена руль на хонде просто пушинка! :roll:
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

flyingelephant написал(а):
Olya написал(а):
А чем электроуслитель отличается от гидроусилителя?
И кто из них лучше? :D

Иногда женщинам ненадо знать лишнего, чтоб не задавать потом дополнительных вопросов.

http://amastercar.ru/articles/steering_ ... sm_2.shtml

Тем более ничего непонятно!!!! :D
Можно просто узнать, что лучше???? :twisted:
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Olya написал(а):
flyingelephant написал(а):
Olya написал(а):
А чем электроуслитель отличается от гидроусилителя?
И кто из них лучше? :D

Иногда женщинам ненадо знать лишнего, чтоб не задавать потом дополнительных вопросов.

http://amastercar.ru/articles/steering_ ... sm_2.shtml

Тем более ничего непонятно!!!! :D
Можно просто узнать, что лучше???? :twisted:


Для кого как, спецы заверяют что электро лучше.
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

До этого была машина с гидриком - с электро руль крутить легче и приятнее :)
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Электроусилитель(ЭУ) и гидроусилитель(ГУ) на современных машинах и при современном уровне технологий практически ничем не отличаются. Для водителя - никакой разницы, помогает, облегчает и ладно.И только "автогурманы" и спортсмены считают что гидро лучше.
А вот автопроизводители потихоньку переходят на электроусилители. И этому есть несколько причин.
ЭУ гораздо компактнее и легче. ИХ легче и дешевле настроить для конкретной машины.
Отсутствуют бачёк, масло, сальники, гидравлические шланги и иногда доп. радиатор (на мощных авто), гидравлический насос, который крутится ремнём от двигателя и ПОСТОЯННО отнимает часть энергии.Тогда как ЭУ включается только когда мы поворачиваем руль. Отсутствие всей гидросистемы освобождает место под капотом для других целей.
И ещё. Электонные системы наступают! И всё больше Электронных систем работают в комплексе. В том числе и рулевое управление. А мозгам легче и быстрей управлять электрическими приборами нежели гидравликой. И уже есть авто, которые следят за разметкой и сами подруливают. Фольксваген и ещё несколько автогигантов уже продают машины которые сами паркуются.Прогрес.
А что касаемо темы, то я тоже столкнулся с недостатком помощи от ЭУ. Но стоит чуть добавить газку и проблемы нет. Я считаю, что на холостых оборотах ЭУ недостаточно электричества, работает климат, радио, фары горят. Напруга в борт.сети падает.А когда чуть добавишь газку , генератор начинает выдавать напругу и всё выравнивается.ИМХО.
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Троffим +1 :good:
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Поправьте название темки, пожалуйста :roll:
По теме, у меня до этого не было ни гидро, ни электро, так что для меня руль не просто пушинка, а вообще невесом. :D
 
У меня нет проблем с гидроусилителем. Руль легко крутиться на месте. А как сказал Троффим, если еще газку чуток добавить - так машинка прям сама невесомость. Единственный недостаток - много оборотов руля совершается (есть с чем сравнить), но я ужо привыкла. Особенно мне нравится то, что развернуться на этой машинке можно в любых дворах и закоулках без проблем и быстро в отличие от других марок машин. Это большой плюс.
 
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Троffим написал(а):
Я считаю, что на холостых оборотах ЭУ недостаточно электричества, работает климат, радио, фары горят. Напруга в борт.сети падает.А когда чуть добавишь газку , генератор начинает выдавать напругу и всё выравнивается.ИМХО.

Трофим не грузи народ.
Возьми тестер и замеряй напругу, ничего не проседает, для временной буферизации напряжения может прекрасно служить аккумулятор (если реально дефицит тока будет).
В общем ничего не проседает, просто увеличивается нагрузка на двигатель, но это никак не отражается на электроусилителе руля. Такую машину не пустят просто на конвейер, если будет зависимость рулежки от оборотов движка!!! Бред))) Есть простые физические законы трения, и думаю не надо объяснять почему на месте руль крутить трудно, а в движении или "если прибавить газку" легко.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу