Юбка бампера

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
38
Адрес
Москва
Всем привет!

Вот возникла небольшая проблемка... Мешает юбка бампера, цепляюсь я ей на уклонах (съезжая с бордюра, или с при выезде с многоярусной парковки и т.п.).
Стала задумываться - снять ее что ли... Мнения по этому поводу с родней разошлись. Кто-то говорит, что надо снять и не думать об этом (типа просвет будет больше и если заедешь за бодюр, то рано или поздно вырвешь юбку вместе с бампером), а кто-то сказал, что нельзя ее снимать ни при каком раскладе, т.к. лучше шкрябнуть бордюр юбкой а не бампером... Короче я запуталась :unknown:

Подскажите, пожалуйста, кто-нить снимал ее? И где? И самое главное во сколько это удовольствие мне обойдется? И стоит ли вообще это делать?
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
38
Адрес
Москва
я так понимаю, никто этим не заморачивался... :D
 

Haten

Интересующийся
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
45
Возраст
37
Адрес
Электросталь
приветик, увидеть бы фото вашей юбки с джазиком, было бы понятней :)
вот я тоже с обвесами езжу, просвет дорожный при этом меньше не становится, есть коненчно некие неудобства на неровностях так сказать, но ничего :)
аккуратней просто надо кататься :wink:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Haten написал(а):
аккуратней просто надо кататься
+1. И забыть про то, что бампер д.б. целым. Я в Европе видел поцарапанные бамперы на каждой второй машине.
Никому в голову не приходило чего-то делать с ними...
А у нас над бампером дрожат как будто от него зависит жизнь и здоровье. :D
Бампер - это расходный материал. При городской езде приходится менять раз в 2-3 года. Лучше за счет СК...
А париться по этому поводу мне просто лень. Нет тут никакой проблемки. Ни большой, ни маленькой. :)
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
38
Адрес
Москва
походу меня не поняли... :D Haten, SVG-Jazz, я катаюсь достаточно аккуратно, т.к. ценю свои и чужие деньги. Да и к царапинам и сколам на кузове, бамперам отношусь достаточно спокойно, без них никуда...
Но вот не знаю, либо я неправильно обозвала "это" (мне ее так в автосалоне назвали...), либо может до 2009 года данной фишки конечно не было, а сейчас под бампером передним есть слой достаточно плотной резины (см вложение). Так вот на картинки она находится высоко, а на деле... морда машины имеет уклон вниз и клиренс за счет этой резиновой вставки уменьшается сантиметра на 3 не меньше :( (вывод сделан из-за высоты этой резиновой "юбки"), что при спуске/подъеме в градусов 30 уже можно этой резинкой цепануть... (при чем она очень плотная и шкряб раздается приличный)

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
download/file.php?id=6415&mode=view - це моя мафынка, т.к. она черная, эту резинку видно плохо, но если приглядитесь - то можно увидеть. Так вот - рядом бордюр - и если машину двинуть ближе - эта "юбка ляжет на бордюрчик как влитая :( (т.е. зазор между бордюром и резинкой будет, но совсем-совсем минимальный - ну может милиметрика 3-4). А бордюрчик-то не самый высокий в МСК :(

Кроме того, данная проблема еще и у мужа на цивике... и у подруги джаз максималка 2009 года - та же проблема... А у нее-то вообще дача в МО и мотается она туда очеееень часто... И просто боится в один прекрасный день оставить свой бампер где-нить в 50 км от Москвы :D Поэтому и спросила, может кто-нить знает как с этим бороться :cry:
 

Вложения

LeLiK

Интересующийся
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
48
Возраст
40
Адрес
Санкт-Петербург
У меня на первом Джазе юбка оторвалась, но бампер остался на месте, катался дальше без нее, функционально не знаю какую задачу инженеры Honda дали этой юбке, но наша машина хуже после ее потери ездить не стала :)
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
38
Адрес
Москва
LeLiK написал(а):
У меня на первом Джазе юбка оторвалась, но бампер остался на месте, катался дальше без нее, функционально не знаю какую задачу инженеры Honda дали этой юбке, но наша машина хуже после ее потери ездить не стала :)
Она нужна на тот случай, если наедешь на бордюр или что-то высокое - то царапаешь себе не бампер, а именно эту резиновую фиговину...
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Поскольку юбка сделана в защитных целях то имхо и крепеж бампера сильнее чем юбки, юбка оторвется, бампер не должен. имхо
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
а мне эта юбка очень помогает,т.к. стаж маленький-а где заканчивается морда машины не вижу из-за круглой морды машины и не оч большого роста)
то паркуясь передом перед бордюром,если задеваю бордюр этой юбкой слышу характерный звук=торможу и чуть назад сдаю)
а так как юбка резиновая она не ломается,а просто гнется=не было бы ее,то бампер бы весь уже исцарапала об бордюры :good:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Yulenok написал(а):
походу меня не поняли... Haten, SVG-Jazz, я катаюсь достаточно аккуратно, т.к. ценю свои и чужие деньги. Да и к царапинам и сколам на кузове, бамперам отношусь достаточно спокойно, без них никуда...
Да, немножко не понял. У меня такая же резинка на бампере. Более того, брал Элеганс с "юбкой" сознательно.
У Спорта вместо резинки пластик снизу. Это еще хуже (ИМХО).

Мой способ решения проблемы
Yulenok написал(а):
если машину двинуть ближе - эта "юбка ляжет на бордюрчик как влитая"
- не замечать ее. :D
А ЗАЧЕМ "машину двинуть ближе"? :pardon: Джаз - машина короткая. Он спокойно встает там, где другие упираются в бордюр. Надо просто привыкнуть не доезжать сантиметров 50-70 до бордюра. В этом случае зад машинки стоит на одном уровне с другими авто.
А перед не имеет ни малейшей возможности получить повреждения. :good:
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
38
Адрес
Москва
SVG-Jazz написал(а):
Мой способ решения проблемы
Yulenok написал(а):
если машину двинуть ближе - эта "юбка ляжет на бордюрчик как влитая"
- не замечать ее. :D
А ЗАЧЕМ "машину двинуть ближе"? :pardon: Джаз - машина короткая. Он спокойно встает там, где другие упираются в бордюр. Надо просто привыкнуть не доезжать сантиметров 50-70 до бордюра. В этом случае зад машинки стоит на одном уровне с другими авто.
А перед не имеет ни малейшей возможности получить повреждения. :good:
Да я так и делаю на самом деле, меня смущает то, что на склонах я ей цепляю :cry: и на самом деле может и не вырвет бампер, но то что сдвинет - ЭТО ФАКТ! У меня под правой фарой - зазор бампера увеличился по сравнению с левым боком... :cry:

Вот и подумала, может ее снять совсем, если я правильно поняла она на болтах крепится к бамперу... Но т.к. я сама-то не полезу под машину болты откручивать, то вот и спрашиваю может кто/где снимал и узнать стоимость. :oops:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Yulenok написал(а):
Она нужна на тот случай, если наедешь на бордюр или что-то высокое - то царапаешь себе не бампер, а именно эту резиновую фиговину...
Собственно сами себе и ответили. Так зачем тогда ее снимать. :)
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
38
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
Собственно сами себе и ответили. Так зачем тогда ее снимать. :)
А я ответила:
Yulenok написал(а):
меня смущает то, что на склонах я ей цепляю :cry: и на самом деле может и не вырвет бампер, но то что сдвинет - ЭТО ФАКТ! У меня под правой фарой - зазор бампера увеличился по сравнению с левым боком... :cry:

Вот и подумала, может ее снять совсем, если я правильно поняла она на болтах крепится к бамперу... Но т.к. я сама-то не полезу под машину болты откручивать, то вот и спрашиваю может кто/где снимал и узнать стоимость. :oops:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Yulenok, ну не знаю, как ей надо касаться, чтобы бампер сдвинуть. Касалась ей и не раз, никуда бампер не едет. :unknown:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Yulenok написал(а):
царапаешь себе не бампер, а именно эту резиновую фиговину...
Эта резинка выполняет роль сигнализатора.Думаю что без неё машинке может больше достаться.То что она царапается,ерунда.Главное что её СЛЫШНО.Звук резинки об препятствие и звук картера-совершенно разные состояния нервнй системы,ну и влияет на толщину кошелька! :D
Yulenok написал(а):
Поэтому и спросила, может кто-нить знает как с этим бороться
Как вариант, для облегчения жизни,съезды под углом,где это возможно.
 

AlexN

Гость
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
2
Адрес
Чайковский
Резиновая юбка- это воздушный дефлектор, который отсекает часть воздуха, попадающего под днище машины, тем самым, немного увеличивая её управляемость (в чём я сомневаюсь). Если Вы едете по дороге и видите камень, глупо надеяться на резинку под бампером, т.к. Вы наперёд не знаете, какой высоты это самый камень. Если он выше уровня бампера или картера. то среагировать Вы не успеете- заденете камень. Тем более, если внимательно посмотреть на бампер, то станет понятно, что передняя кромка бампера находится ПЕРЕД резиновой юбкой, следовательно высоким препятствием Вы быстрее стукнете бемпер, нежели юбку.
Юбку снять несложно, тем более, езда без неё ничем не повредит машине, ведь вы не гоняете под 300 км/ч. :)
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
38
Адрес
Москва
Александр, как вы считаете стоит ли ее снимать?
 
Сверху Снизу