Я последний, за мной не занимать!!!

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
311
Возраст
41
Адрес
Москва, ВДНХ
Вот и моя очередь подошла :(
Сегодня в 19.20 на Крестовском мосту мой хомячок :Laie_68: нашёл-таки свой "зад". Три участника, я замыкающий. Первый резко тормозит, второй успевает оттормозиться, а я жму на тормоз, но 3-х метров не хватает чтоб остановиться. Итого: три метра тормозного пути, не сработавшая ABS и как итог помятый перед.
Первый участник уехал из-за отсутствия каких-либо повреждений, хотя после моего удара вторая машина дотронулась до первой. На второй машине бампер цел (Ситроен Берлинго - крепкие бамперы однако :good: ), тока дверки задние чуть-чуть поцарапаны моим капотом.
Инспектор приехал минут через 30, а оформлял 1,5 часа точно. Какая же у них гадкая работенка - скока участников стока и копий бумажек надо накатать :%) .
Одно радует - КАСКА ещё месяц действительна, а ведь тока вчера они мне рассчитывали стоимось полиса на след. год с учетом безаварийной езды :(

Вообщем настроение нормаль, жив здоров, хомяк тоже вроде без глубоких ран, готов к борьбе с бумажной бюрократией.

Меня тока вот что беспокоит: почему не сработала ABS??? За все три метра тормозного пути ни одного удара в ногу. А может я оч сильно жал, что не почувствовал? Кто что думает. буду оч признателен за любые версии, т.к. от этого зависит моя дальнейшая судьба горе-водителя. :unknown:

Ну собстно и фото, кач-во плохое.
 

Вложения

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
42
Адрес
МСК
Romikos написал(а):
Меня тока вот что беспокоит: почему не сработала ABS??? За все три метра тормозного пути ни одного удара в ногу.
ИМХО, либо не резко нажал на тормоз, либо просто не успела сработать. Опять же, 3 метра, а скорость какая была при этом.. А самое главное АБС не спасла бы, она ж не усиливает торможение...
Поправьте, ежели ошибаюсь.:)
П.С. сама приезжала в зад, тоже абс не срабатывала, правда меня тогда это и не удивляло, не видела в ней необходимости наверное.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
51
Адрес
Москва, ЮАО
Сам жив, здоров? Ну и ладно! :wink:
Машине не сильно досталось, вроде бы... Если бы удар был бы сильнее, сработали бы подушки...А то совсем другие деньги, нервы, сроки на ремонт и т.д...
про ABS.
Система срабатывает когда колёса блокируются и "юзом" скользят по дороге. В твоём случае АБСка не сработала. Значит дорога была сухая, шины хорошо за неё "цеплялись" ( если до ДТП, ты ещё и проехал сколько то км., то шины ещё и нагрелись немного, "размялись", что хоть немного, но улучшает сцепные свойства резины. Вспомните, как "дубеют" покрышки после ночной стоянки на сильном морозе... ), колёса не заблокировались, АБСка "не вмешивалась". Как то так :pardon:
ИМХО.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Сочувствую. Держись. Вроде все достаточно легко поправимо. И, главное, машина на ходу. Единственное, я бы посоветовал поскорее проверить на на различные деформации подвеску и не гонять в случае их наличия, чтобы еще и резину не убить.
По поводу АБС полностью поддерживаю Надюхина и Троffима.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
671
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Romikos
Сочувствую :( , на будущее будешь дистанцию держать по-больше. Можешь сказать спасибо ABS за то, что она не сработала так бы удар ещё по сильнее мог быть, а вот чтобы сработал усилитель экстренного торможения, надо было резко в пол - я так один раз оттормозился, ещё и запас остался (хотя 4 человека в машине было), даже удивился такому резкому торможению и короткому тормозному пути, но и дорога сухая была с ровным асфальтом.
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
311
Возраст
41
Адрес
Москва, ВДНХ
Даааа...видимо я не оч понимаю принцип работы этой АБС.
У меня был тормозной путь 3 м, на асфальте осталась полоса от колес. Я думал, что АБС предотвращает блокировку колес и если б она сработала, по сути, на асфальте не должно было остаться следа от торможения, ну или хотя бы прерывистый след был. А тут колеса заблокировались и я как на санках въехал в зад впереди идущей авто. Еще асфальт на том самом злополучном мосту какой-то мягкий, как резиновый, жирный. Мы пока оформлялись, там за это время было ещё две аварии, причем по-серьезней моей - со скорой.
А как проверить работает ли у меня АБС, всё ли с ней впорядке, а то зима как никак на носу? :unknown:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
raze1 написал(а):
на будущее будешь дистанцию держать по-больше
а в нашей стране, с нашей манерой езды, не получается выполнять этот пункт как бы не старался...тем более в пробке, когда каждый норовит обогнать, перестроиться...обязательно найдется такой умник, который воспользуется местечком свободным и нырнет туда и опять надо корректировать дистанцию до него и т.д. :(
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
901
Адрес
Москва, Гольяново
Romikos написал(а):
Даааа...видимо я не оч понимаю принцип работы этой АБС.
У меня был тормозной путь 3 м, на асфальте осталась полоса от колес. Я думал, что АБС предотвращает блокировку колес и если б она сработала, по сути, на асфальте не должно было остаться следа от торможения, ну или хотя бы прерывистый след был. А тут колеса заблокировались и я как на санках въехал в зад впереди идущей авто. Еще асфальт на том самом злополучном мосту какой-то мягкий, как резиновый, жирный. Мы пока оформлялись, там за это время было ещё две аварии, причем по-серьезней моей - со скорой.
А как проверить работает ли у меня АБС, всё ли с ней впорядке, а то зима как никак на носу? :unknown:
Проверяется легко. Находишь тихий участок дороги. Разгоняешься до 50 км/ч. Проверяешь, что сзади никого нет (а то найдут твой зад :roll: ). Давишь тормоз резко в пол. Смотришь на результат. АБС должна застрекотать.
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
45
Адрес
Москва
Romikos написал(а):
Меня тока вот что беспокоит: почему не сработала ABS???
АБСка просто не успела сработать, видимо скорость была не высокой судя по тормозному пути.
Romikos написал(а):
А как проверить работает ли у меня АБС, всё ли с ней впорядке, а то зима как никак на носу?
Резкими ударными короткими нажатиями на педаль тормоза.
Cobra написал(а):
АБС должна застрекотать.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
671
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
а в нашей стране, с нашей манерой езды, не получается выполнять этот пункт как бы не старался...тем более в пробке, когда каждый норовит обогнать, перестроиться...обязательно найдется такой умник, который воспользуется местечком свободным и нырнет туда и опять надо корректировать дистанцию до него и т.д. :(
Прекрасно тебя понимаю, сам этим грешу, когда долго в пробках толкаюсь - нервы сдают :pardon: Сейчас правда резко сменил стиль вождения на спокойный и стараюсь не обращать внимание на суетливых.
Даааа...видимо я не оч понимаю принцип работы этой АБС.
АБС импульсно разжимает колодки при блокировке колёс (отсюда треск и толчки педали тормоза), а ты в этот момент продолжаешь катится. Вообще летом очень редко когда срабатывает АБС, у меня обычно только если при торможении на неровность наехать, ну и на сильно мокрой дороге при резком торможении. Но вот зимой... но лучше не будем об этом.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
На нашей машинке абс сработает на сухом асфальте при очень резком торможении. Если дорожное покрытие хоть немного неровное 100 процентов сработает. Я не раз уже так попадал, причём во время срабатывания АБС торможение практически неэффективное. Вообще задумываюсь об отключении системы ибо руль направить в нужную сторону я и сам могу. Колёса на одной оси в принципе не могут одинаково тормозить + опять же при совсем небольшом подпрыгивании от плохих дорог и машину уже не остановить.
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
48
Адрес
Москва
Судя по фотке , у тебя в авто практически отсутствуют видимые повреждения , если зазор от капота до кузова не увеличился, то получается весь удар взял на себя бампер ,
в твоем случае бампер необходимо снять и прогреть места вмятин феном, бампер примет первоначальную форму, останется сверху только обновить ЛКП , возможно заменить поломавшиеся клипсы,
ни в коем случае в сервисе не соглашайся на замену бампера, если на нем отверстия под клипсы не порваны, вполне возможно что тебя разведут как меня и впарят покрашеный кустарно пластик (10% краски с моего бампера уже осыпалось, с родным же такого и не произойдет)
Посчитай , что будет дороже : безаварийная КАСКО или покраска бампера?
Тщательно взвесив принимай решение.
В сервисе тебе однозначно скажут , что бампер подлежит замене и будут напирать на скрытые повреждения; в случае твоего согласия неплохо наварятся.
Удачи
Да и по поводу, АБС, тебе повезло что она не сработала, значит было хорошее равномерное сцепление шин с покрытием с обоих сторон,
АБС позволяет безопасно маневрировать во время торможения, но значительно увеличивает тормозной путь,
и еще учись смотреть не на впередиидущую машину , а на 2-5 машин вперед, и за берлингами и другими тонированными и габаритными авто старайся не ездить, они не дают контролировать дорожную ситуевину впереди них.
И еще одно, если шины штатные, то поменяй их на чуть более широкопрофильные и мягкие , к примеру ТОЙО или КУМХО

посмотрел более внимательно фотку и увидел что у тебя капот слегка примят, это превешивает весы в сторону увеличения КАСКО,
хотя еще раз все тщательно взвесь
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Когда училась безопасному вождению, нас учили в том числе и экстренно тормозить. Как выяснилось, больше половины водителей этого делать не умеют (и не только новичков). Суть в том, что на педаль тормоза не давить нужно, а резко бить со всей дури. Чем резче удар - тем лучше. Усилие на педаль тормоза должно составить около 60 кг. Когда получается правильный удар, АБС и на сухом асфальте срабатывает, а Джазик с 40-50 км/ч встает как вкопанный (тормозной путь не замеряла, но очень короткий, меньше 3м - сама удивилась, что такое возможно). Правда, задний водитель может не успеть среагировать, и тогда, спасая перед, получаем удар в зад ...

Romikos, желаю скорейшей победы над бумажной бюрократией! :)
 

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
772
Адрес
МО, г. Одинцово
ARMSTRONG написал(а):
На нашей машинке абс сработает на сухом асфальте при очень резком торможении. Если дорожное покрытие хоть немного неровное 100 процентов сработает. Я не раз уже так попадал, причём во время срабатывания АБС торможение практически неэффективное. Вообще задумываюсь об отключении системы ибо руль направить в нужную сторону я и сам могу.
По поводу отключения вопрос сильно сомнительный, но пару раз у меня ABS срабатывала ну уж совсем когда не надо - перед лежачим полицейским (ой как я тогда подпрыгнула на нем) и при повороте на дорожке из гравия (сдается мне, что если бы не сработала тогда, меня бы не занесло, но тьфу-тьфу, все обошлось). Опыта в этом плане у меня мало, поэтому не могу сказать, плюс ABS минус, но смириться морально и поладить с ней у меня пока не получается :(. Да и 2 предыдущих года езды на машинах без ABS сказывается.

makar написал(а):
и еще учись смотреть не на впередиидущую машину , а на 2-5 машин вперед, и за берлингами и другими тонированными и габаритными авто старайся не ездить
+1000

Romikos, удачи тебе с восстановлением машинки, и не переживай сильно - машинка хоть и живая, но все равно железяка! Главное - с тобой все в порядке! А железяку поправишь, да и хомяк вряд ли на тебя обижен будет - ты же не специально? ;)
 

Лено4ка

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
121
Адрес
Москва
Полностью согласна с Аллой, на тех же курсах обучалась, по её спасибо-рекомендации, так вот на полигоне при ровном и сухом асфальте срабатыват АБС и действительно просто как вкопанный встаёт, даже как будто попа кверху поднимается, как в мультиках :D Так вот там учат действительно КАК правильно тормозить, аж дым от резины валит - резкий удар по педали!
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
311
Возраст
41
Адрес
Москва, ВДНХ
да я вроде резко нажал, мне кажется из-за покрытия дороги сцепление было как маслом намазанное...ну да ладно

makar написал(а):
Сообщение makar » Сегодня, 10:39
значт по повреждениям: бампер ладно, он внуть просто вогнулся, его мож и можно феном выпрямить, вот капот - носик загнулся внис, чуток приподнялся относительно кузова (вздыбился), всё остальное вроде внешне норма. По внутрянке - под капотом была маленькая лужица в районе бочка омывателя, капот пока не открывал - боюсь что не закрою потом. Сначала хочу съездить на осмотр. Из-за неопытности в этих делах даже не думал, что меня будут раскручивать в сервисе. Я канеш понимаю на чем, точнее за чей счет, все сервис-мены живут неплохо, но не думал что есть альтернативные варианты ремонта. :sorry:
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Известно: опытный водитель редко прибегает к экстренному торможению. И все же, как ни старайся, аварийные ситуации случаются с каждым, кто проводит большую часть жизни за рулем. Тогда – педаль тормоза в пол и дай бог остановиться до препятствия.
Конструкторы постоянно совершенствуют тормозную систему. Прогресс за полвека заметный: если раньше для остановки со 100 км/ч требовалось метров 60, то сегодня не редкость 40 м, а иным образцам достаточно и меньше! Важной вехой стало появление в 1978 году антиблокировочной системы (АBS), препятствующей полной блокировке колес. Каким образом?

Как известно, максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения. Значит, если колесо проскальзывает относительно дороги, возможное тормозное усилие меньше, чем в случае качения без юза. Кроме того, если некоторое тело скользит по другому, то исчезает трение в поперечном направлении. Следовательно, автомобиль, идущий юзом с заблокированными колесами, неуправляем и даже слабый боковой толчок может закрутить его «волчком». Поэтому опытные водители умудряются сохранить самообладание и тормозить прерывисто, давая колесам проворачиваться. АBS с ее бесстрастным электронным «мозгом» помогает в первую очередь новичкам. Датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически ослабляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. Тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза.

АBS последнего поколения способны на большее. Дополнительные датчики углового ускорения и угла поворота баранки позволяют контролировать соответствие реальной траектории движения и той, что задана водителем. Если они расходятся, АBS «доворачивает» машину, притормаживая одно или два колеса.

Кроме того, на машинах с АBS теперь ставят и так называемый «брейк эссист» – устройство, автоматически увеличивающее силу нажатия на педаль в случае экстренного торможения: заноса-то можно не бояться!

Если вы собираетесь покупать автомобиль, для которого АBS предусмотрена как опция, настоятельно рекомендуем на ней не экономить. И не только в силу нижеизложенного. У машин, спроектированных под АBS, «в базе» тормоза порой оказываются менее эффективными, чем даже у более старых автомобилей, разработанных без учета этой системы (подробнее – в одном из ближайших номеров ЗР).

Если вы решили самостоятельно обслуживать автомобиль с ABS, помните: в гидравлических магистралях довольно долго остается значительное давление. Чтобы сбросить его, необходимо раз 20 нажать на тормоз при выключенном зажигании. Только потом можно откручивать штуцера.

автор: Воробьев-Обухов Алексей
источник: http://www.zr.ru

З.Ы. Я сам не раз бывал в такой ситуации :shock: только без "пятнашек" :D
С АБС, IMHO, тормозной путь длиннее, но машиной управлять во время торможения реально.
Удачи!
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,253
Возраст
47
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Рано утром, и с заходом солнца, на дороге появляется конденсат. Смесь осадков, нагар от резины, и всякие дорожные гадости.
Эффект перепада температур. Поэтому и асфальт не сухой, но и не мокрый.
Свой первый клевок в бампер волги был обязан именно ему. Тоже понадеялся на АБС. И не бил резко по педали.
Вот и клюнул. Отделался парой трещин на бампере и разбитой номерной рамкой.
Второй раз на утреннем асфальте в меня залетал фокусник. Но он тоже не знал асфальтных ньюансов. Молодой....
Вообщем потом так же, на пустом месте, отрабатывал резкое торможение и поведение АБС.
Так что с джазом все в порядке! Ну и учись держать дистанцию, просто не пристраивайся к разным....
makar написал(а):
и еще учись смотреть не на впередиидущую машину , а на 2-5 машин вперед,
Очень дельный совет, сам только так и езжу, особенно сейчас на пятерке :D
Borisovna написал(а):
Суть в том, что на педаль тормоза не давить нужно, а резко бить со всей дури.
Чем резче удар - тем лучше. Усилие на педаль тормоза должно составить около 60 кг.
Права однозначьно! Просто дурь бывает разная. У меня на волге так педаль в пол провалилась. :ROFL:
Потренируйся на досуге - поймешь как надо для тебя!
Скорейшего выздоровления машинке и тебе не хворать.
- А скажи - легче, намного, когда есть с кем поделиться!!!
Если нужен будет радиатор кондея, а он и страдает первым, ну конечно кроме клубной рамки и бампера, от таких ударов, пиши - подгоню :wink:
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
36
Адрес
Miami
А вообще будьте аккуратнее. В СПб на КАД столкнулись 24 автомобиля из-за гололеда:
Масштабная авария произошла в среду утром сразу на обеих сторонах кольцевой дороги Санкт-Петербурга в полукилометре от Выборгского шоссе.

Около восьми утра на шестнадцатом километре кольцевой дороги столкнулись 24 автомобиля. По сути, авария представляет собой пять ДТП, одновременно случившихся в одном месте, - комментирует сотрудник пресс-службы ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу Анна Изам.

По словам водителей, один из шедших в плотном потоке автомобилей резко сбросил скорость, а те, что шли за ним, не смогли затормозить на скользкой дороге, да еще и в утреннем тумане. В результате пятнадцать машин получили довольно серьезные повреждения. Люди же практически не пострадали, в основном отделавшись ушибами. Прибывшие сотрудники "Скорой помощи" оказали помощь на месте, госпитализировать никого не пришлось.

Авария надолго парализовала движение. По данным пресс-службы ГИБДД по Санкт-Петербургу, полностью восстановлено оно было только к 12 часам. Предварительной причиной ДТП называют утренний гололед и нарушение скоростного режима.

Оледенение трассы произошло неожиданно, поэтому к нему никто не оказался готов: ни дорожные службы, ни сотрудники ГИБДД, ни сами автомобилисты.

- Обычно мы отслеживаем изменения погоды и в случае похолодания делаем объявления по радио и в интернете, предупреждая водителей о возможном оледенении трассы, - объясняют в пресс-службе ГИБДД по Санкт-Петербургу. - В этот же раз ничто не предвещало столь резкого похолодания. По прогнозу погоды, заморозки в Санкт-Петербурге должны были наступить лишь в конце октября.
rg.ru
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
311
Возраст
41
Адрес
Москва, ВДНХ
а вот ведь ещё что: если бампер под замену пойдеть, то ведь с ним туда же отправица и установленная мною с Вашей помощью сеточка решетки радиатора ((((

а как вы думаете, если взять у страховой денюшку, а не направление на ремонт, то во что это может вылиться? за эти деньги починю где-нить не у официала или есть риск, что могу не вписаться в сумму...или может стоит щас съездить куда-нить оценить ущерб, к тому же Интер-Авто, чтоб хотя бы понимать порядок цены ремонта? как бы вы поступили?
 
Сверху Снизу