вариатор шумит

ИринаСПб

Интересующийся
Добрый день! Сегодня проходила плановое ТО на 120 тыс. км. и также попросила определить из-за чего шумит, как мне казалось, переднее колесо. На ТО сказали, что шумит вариатор и даже отказались менять в нем масло. Съездила к официальному дилеру (у него проходила все ТО ранее) - диагноз тот же. Порекомендовали купить б/у вариатор и заменить, т.к. ремонт не понятно в какую сумму обойдется. Что скажете? Машина не дергается, ничего не мигает. Шум возник не в зимнее время (читала, что зимой может). Мне кажется, шум был всегда, но сейчас особенно. Джаз 11 года. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Продавать? Жалко! Первая жалоба у машины! И главное, купить аналог нереально.
 

SergioTachinii

Участник
Шумит на каких режимах? И если есть возможность запишите хотя-бы аудиозапись, хотелось-бы послушать)))
 

ИринаСПб

Интересующийся
Шумит на каких режимах? И если есть возможность запишите хотя-бы аудиозапись, хотелось-бы послушать)))
Шумит при движении на всех режимах одинаково (D S R). Если не ехать, все тихо. Если давить газ или тормоз, шум усиливается. Если просто катиться, то тише.
Записать то я записала, но как запись добавить не понимаю) только картинки грузит.
 

SergioTachinii

Участник
Так ради интереса, а что ответили то про шум? )
Рекомендовал проверить уровень жидкости в коробке, ну и соответственно если он в норме, то искать СТО по ремонту вариаторов, и ни в коем случае не паниковать)))
 
  • Like
Реакции: Hrom

ИринаСПб

Интересующийся
добрый вечер!
сегодня проверила уровень масла в вариаторе - его по горло! поехала снова к дилеру, у которого обслуживалась все годы и который мне залил это масло. Напоминаю, что в воскресенье у него уже была с вопросом о шуме вариатора. Они провели диагностику - к маслу, как и к его уровню у мастеров вопросов не возникло. Сегодня уже на повышенных тонах заставила проверить еще раз, они согласились, что масла до фига и слили лишнее. Мне кажется около литра вылили (я добилась, чтобы они меня впустили в ремзону и работали при мне). Ну теперь у меня два вопроса: 1. Что за 30 тыс. км. пробега могло полететь в вариаторе из-за повышенного уровня масла, кроме сальников? 2. Стоит ли писать претензию дилеру о некачественно произведенном ТО?
Ух как я зла. Главный минус японских машин - русский механик! Они мне сказали, что ничего страшного из-за лишнего масла быть не может! Вот с таким подходом у нас получаются Лады, а не Хонды! ёпрст.
 

Без волос 128

Авторитет
по большому счету ни чего, прелив скорей всего был грамм 800 если лили с мет канистры. если из пластика 600, много раз встречал такое, ни чего с коробками не происходило.
Главное что бы после их сливов уровень не был меньше, вот тогда могут возникнуть проблемы
 

ИринаСПб

Интересующийся
по большому счету ни чего, прелив скорей всего был грамм 800 если лили с мет канистры. если из пластика 600, много раз встречал такое, ни чего с коробками не происходило.
Главное что бы после их сливов уровень не был меньше, вот тогда могут возникнуть проблемы
да вроде норм масла стало, я ж контролировала)) да и в понедельник все равно в ремонт сдавать. я пытаюсь найти причину поломки, т.к. все, включая официалов, удивлены этими проблемами с вариатором на 120 тыс.км. Вот и подумала, что вариатор не каша, можно и испортить маслом)
спасибо за ответ. не хочу, конечно, нервы с претензиями портить. но если они не правы, то возьму себя в руки и буду бороться за справедливость)
 

MAKC

Авторитет
Надеюсь, мой опыт никому не потребуется)) напишу, как заберу машину!
Ваш опыт неправильный, как по мне. Никто вам в условиях сервиса вариатор не переберет. Обязательно накосячат с посадками и зазорами. Варик ремонтировать можно только на продажу. Надо ездить на нём, пока он работает, а после того, как сломается, выкидывать и ставить контрактный. На второй Джаз контрактный варик на ДВ 15-25к. Заказывать оттуда и менять. По деньгам примерно тоже самое выйдет, что и ремонтировать, но он будет работать долго и надёжно. Главное, через проверенных людей покупать
 

alexpan

Авторитет
Ваш опыт неправильный, как по мне. Никто вам в условиях сервиса вариатор не переберет. Обязательно накосячат с посадками и зазорами.
Неправда ваша.
Подшипники и уплотнения меняются, как и стартовый пакет. И если задача стоит не приведение вариатора в состояние нового с гарантией сроком в заводскую, то такие люди есть.
Другой вопрос в отсутствии экономической целесообразности такого ремонта.
Именно ввиду отсутствия платежеспособного спроса и предложений таких очень мало.
 
Сверху Снизу