1.4 CVT Sport - мощность

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Reina, 28 мар 2008.

  1. Reina

    Reina Участник

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Лена
    Авто:
    Jazz Sport CVT
    Я вся в расстройствах!
    Утром ехала на работу, меня со светофора с легкостью сделала Opel Corsa тоже 1.4. :shock: Оказалось, что у нее на 7 лошадей больше. Неужели такая небольшая разница так ощутима? :x
    Задумалась об использовании режима Sport или вручную (то что на руле). Все жду лета, чтобы на трассе попробывать.
    Может кто-то активно ездит в таких режимах, поделитесь, пожалста, опытом.

    Спасибо :)
     
  2.  
  3. Енот

    Енот Участник

    Сообщения:
    70
    Мне кто-то говорил, что от ручного переключения особо толку нет. Сама я даже не пробую, поскольку так и не смогла привыкнуть к этим "лепесткам".
    Ну, а спорт со светофора - почему бы и нет??? Или обогнать кого-нибудь
     
  4. Kseni

    Kseni Авторитет

    Сообщения:
    735
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ксения
    Авто:
    не jazz и даже уже не японец
    Часто езжу на "ручном" только при старте со светофора от него толку мало, у меня покрайней мере.. А вот на спортивном ты бы эту корсу сделала 8)
     
  5. Olya

    Olya Участник

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jazz Sport
    Если надо обогнать, стартую на спорте. :)
     
  6. Reina

    Reina Участник

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Лена
    Авто:
    Jazz Sport CVT
    Ну обогнать-то прям цели не было, я вообще еще полуспала с утра..... :%) Просто такая вопиющая несправедливость резко бросилась мне в глаза! :x

    Спасибо всем за комментарии! :)
     
  7. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,490
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект
    Иногда пользуюсь режимом "Спорт". Особенно когда нужно шустро влиться в поток, когда выезжаешь со двора, обогнать кого-нибудь и т.д. После манёвра перехожу опять на Драйв. Но если топлива не жалко, то можно дальше на "Спорте" зажигать!
    Если кто забыл, в режим "Спорт" с "Драйв" и обратно, можно переключаться на ходу, и клавишу на рычаге варика нажимать не нужно, чтобы случайно не переключиться в другой режим - "N" или "L".
     
  8. Kseni

    Kseni Авторитет

    Сообщения:
    735
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ксения
    Авто:
    не jazz и даже уже не японец
    а на N кстати тоже можно без нажатия кнопки, я так переодически с непривычки туда и пихала ручку :)
     
  9. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,490
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект
    Да, всё правильно, в положение "N" тоже можно перевести рычаг не нажимая кнопку. Ошибся.... :oops:
     
  10. Reina

    Reina Участник

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Лена
    Авто:
    Jazz Sport CVT
    Вчера попробовала "спорт"! В восторге!
    Пуляет волшебно! :good: :Yahoo!:
     
  11. Kseni

    Kseni Авторитет

    Сообщения:
    735
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ксения
    Авто:
    не jazz и даже уже не японец
    ;) только расход, как я понимаю, увеличивается прилично..
     
  12. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,490
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект

    Согласен!!!! :good:
    Только я это делаю иногда. Считаю, что постоянно ездить нельзя, растёт расход топлива, да и варик жалко! Хорошего - понемногу!
    Прикольно наблюдать за реакцией водителей на мощных авто - со светофора хомяк на "Спорте" просто улетает! Не ожидает народ такой прыти от маленькой машины! :Yahoo!:
     
  13. Reina

    Reina Участник

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Лена
    Авто:
    Jazz Sport CVT
    Про расход.... .честно говоря...... :x

    Мне при покупке в салоне посоветовали зимой для лучшего сцепления с дорогой поездить на пониженой. Ездила где-то месяц.... Расход был 11 литров (по счетчику) Потом стала ездить на драйве.... через 2 месяца расход снизился до 10,6 :ROFL: И все, остановился! Думаю, на спорте не сильно больше есть будет. =@
    Вот только и правда вопрос - не вредно ли это для вариатора, т.к. я заметила - рычит она на спорте солидно, мощно так! :x
     
  14. Kseni

    Kseni Авторитет

    Сообщения:
    735
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ксения
    Авто:
    не jazz и даже уже не японец
    Нет это абсолютно не вредно для коробки :p
     
  15. Reina

    Reina Участник

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Лена
    Авто:
    Jazz Sport CVT
    Новости про датчик расхода топлива - сегодня обнулила Trip, Счетчик расхода сначала подскочил до 17 литров, затем попрыгал-поскакал и опустился к концу 20-ти минутного маршрута до работы до 9,6 литра. Уже больше похожу на обещанную производителем правду по расходу. :twisted:
     
  16. Kseni

    Kseni Авторитет

    Сообщения:
    735
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ксения
    Авто:
    не jazz и даже уже не японец
    Reina
    Ситуевина такая.. когда обнуляешь трип, реальный расход будет показываться только через 100 км.. так как шкала там литров на 100 км.

    У меня первые 10 000 км расход постоянно был разный.. сечайс (уже 28 000) стабильно 7.8 по городу.
    На сколько я помню машинка у тя еще не обкатаная, поэтому вскоре расход должен нормализоваться :good:
     
  17. Behappy

    Behappy Авторитет

    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    А как потеплеет должен еще уменьшиться, ибо хондовский движок голодный пока непрогретый :lol:
     
  18. Reina

    Reina Участник

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Лена
    Авто:
    Jazz Sport CVT
    Ну да машинка свеженькая :oops: 10000 еще не накатала. :D

    У меня сейчас расход скачет каждую минуту. Поэтому решила просто вручную посчитать сколько я на полном баке проеду. Ну.... для собственного успокоения! :twisted: :)
     
  19. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Я сейчас езжу на Опеле корса 1,4)) Могу сказать что в ней 90 коней, но двигатель сильно задушен ради экономии топлива и ради Евро4, так что наверно при желании на Джазе в режиме спорт можно и обогнать, но тут уж на какого водилу попасть)) Вот мой приятель на Honda civic 90 коней в прошлом кузове меня рвал, но не сказал бы что прям сильно)) Так что думаю что Джаз в режиме спорт и выжимающая всё корса примерно вровень должны идти)) Как придет мой Джазик и обкатаю его буду сравнивать! 8)
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,642
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    Ну на самом деле, если корса была механика, то вполне вероятно, что и в режиме спорт она б Вас сделала :roll: Механика все-тки она и есть механика, а 7 лошадей здесь вряд ли будут иметь значение. ИМХО.
     
  21. Cathy

    Cathy Опытный

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Имя:
    Катька
    Авто:
    Джазон Sparkle Gray Pearl, CVT, 2007
    Надюхин
    Ну опять же, смотря какой водитель за рулем :wink:

    Разгонная динамика до 100 км - у корсы - 12,4 с, у джаза - 12,9 с (с механической коробкой)