17220-RB6-Z00 - оригинальный ли воздушный фильтр?

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Менял на днях воздушный фильтр и сравнил старый с тем, что сейчас приехал как оригинал.

Старый (надпись Honda на пластике):
IMG_1645.JPG
и новый:
IMG_1644.JPG

Резинка вообще страшная (некачественная), даже со старого переставил, она в разы лучше, про сам фильтр не знаю. Кто-нибудь видел ТАКОЙ оригинал? Или может я зря беспокоюсь и это нормально. Машина Китай хорошо собирает, но вот фильтры...
 
Интересная статья.
Я вот после окончания гарантии и ухода от дилера перестал ставить оригинальные фильтры.
Хондовские дорогие, но самое главное, не факт, что это именно оригиналы будут, а не подделка.
 
Лучшие фильтры, делает компания MANN-Filter, всё остальное компромис)))
Кстати, купил их(воздушный и масляный) на Jazz первый раз, в салон взял Невский угольный.
 
вот и я теперь хз... а есть у кого инфа - какой вес оригинала?
 

Вложения

  • P5226746.JPG
    P5226746.JPG
    159.4 KB · Просмотры: 724
Jonuniv, не по-Хондовски дёшев этот фильтр 17220-RB6-Z00.
Honda 17220-PWA-J10, этот номер Экзист за оригинал выдаёт и он стоит 1700р.
И смысл покупать Honda, если делает кто-то другой для них?
P.S. Ой, у нас машины разные))) может и фильтр другой.
 
Jonuniv, не по-Хондовски дёшев этот фильтр 17220-RB6-Z00.
Honda 17220-PWA-J10, этот номер Экзист за оригинал выдаёт и он стоит 1700р.
И смысл покупать Honda, если делает кто-то другой для них?
P.S. Ой, у нас машины разные))) может и фильтр другой.

я всё же рискнул и поставил тот что мой на фото, по артикулу именно 17220-RB6-Z00 (кстати салонный поставил Kujiwa KUK8503), но вот что удивило - т.к. прошлый фильтр ставили официалы, думаю вытащу и как раз сравню - какого же было моё удивление, что фильтр установленный ими вообще не имеет никаких надписей, по которым можно было бы понять что да как.... По каким соображениям поставил - если верить информации от белорусских официалов (по ссылке выше) "Будьте внимательны, так как на рынке зачастую предлагают аналогичные воздушные фильтры по более низким ценам, но без масляной пропитки. Это так называемые фильтры «сухого типа». Они предназначены для грубой очистки, когда главная задача воздушного фильтра удерживать основную массу загрязнений. Использование таких фильтров без пропитки в наших климатических условиях не обеспечивает эффективную фильтрацию и приводит к тому, что мелкая пыль и грязь оседает на датчике массового расхода воздуха, что приводит к его некорректной работе и выходе из строя; попадает в камеру сгорания, что приводи к преждевременному износу двигателя. Кроме этого? ресурс фильтров без пропитки меньше, их замену следует производить в 1,5-2 раза чаще регламентных сроков замены." т.е. по логике допускается то использование "сухих фильтров", но менять их чаще необходимо... Кстати с завода стоял с масляной пропиткой, а следующий (который как раз заменил) официалы поставили без пропитки....
 
Кроме этого? ресурс фильтров без пропитки меньше, их замену следует производить в 1,5-2 раза чаще регламентных сроков замены." т.е. по логике допускается то использование "сухих фильтров", но менять их чаще необходимо... Кстати с завода стоял с масляной пропиткой, а следующий (который как раз заменил) официалы поставили без пропитки....
Как на сайте VIC пишут фильтры с пропиткой задерживают более мелкие микрочастицы но в отличие от сухих не подходят для тяжёлых условий эксплуатации . У сухого фильтра больше ресурс в условиях запылённости и песка . Это производитель фильтров написал . Как-бы никто не мешает купить баллон пропитки и набрызгивать на любой купленный фильтр ))) У нас вот пылища , у сухих фильтров альтернатив нет .
 
Друзья, вы, по-моему, слишком загоняетесь этим вопросом. Я на все машины ставлю BluePrint за 200 рублей и не парюсь. Меняешь вместе с маслом раз в 7.5к км и этого достаточно. Если углубиться в этот вопрос, то можно дополнительно померять через OBDII давление во впускном коллекторе и вычислить сопротивление воздушного фильтра, сделав предварительно запуск с пустой коробкой воздушного фильтра. Фильтр с большим сопротивлением снизит давление в цилиндрах и украдёт две-три лошадки из вашего и так небольшого табуна...
Вы 10 раз продадите машину, прежде чем засорите датчик объемного расхода. Это надо с драным фильтром ездить, чтобы его засорить, или вообще без фильтра.... :cool-58:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hrom
А на джазе2 разве ДМРВ ? На первом датчик давления во впускном коллекторе , а эта штука можно сказать практически вечная в отличие от ДМРВ .
А по давлению на впуске так я могу сказать что за два года использования фильтра на первом поколении давление во впускном коллекторе практически не изменяется , правда и фильтр нестандартный использую , 26-29 кПа держится на холостых . Заменил фильтр и те-же самые цифры . На втором поколении размер фильтра больше раза в два на глазок , что должно благоприятно на ресурс влиять .
 
И в салон, и в двигатель ставлю фильтры Asakashi или Sakura. Воздушный меняю раз в год на ТО, салонный меняю сам раз в полгода.
Цена воздушного 350-380 руб, салонный 380 руб, если угольный 480р.
 
я что-то не пойму, а воздушные фильтры теперь не предусматривают пропитку? :scratch_one-s_head: В частности я про 17220-RB6-Z00 - не могу даже аналогов именитых найти с пропиткой... Либо второй вариант - в целях привлечения потребителя наши поставщики перестали их закупать по причине повышенной цены....
 
а воздушные фильтры теперь не предусматривают пропитку?
На сколько я знаю, с пропиткой так называемые фильтры, нулевого сопротивления(типа спортивные). Все что покупал на Jazz, были сухие.
 
На сколько я знаю, с пропиткой так называемые фильтры, нулевого сопротивления(типа спортивные). Все что покупал на Jazz, были сухие.
два первых были с пропиткой, но кода нет - т.к. у официалов брал и не задумывался, а затем ставил у них же сухой с записью кода 17220-RB6-Z00 . По ссылке инфа по оригинальным фильтрам https://paritet-auto.by/service/tips/znayte-vozdushnye-filtry-honda-v-litso/ . Но смысл в том, что раньше прям в том же емексе, эксисте писали "с пропиткой", сейчас этих надписей нет.
 
Раньше Блюпринт были с пропиткой.
Надо проверить
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу