Cломался вариатор....???

gochi

Гость
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
4
Возраст
38
Срочно помогите!!!! подскажите пожалуйста, проблема в следующем: Застрял, буксовал, после того как выехал заглох. Завел, включил D, машина не едет. Заглушил, завел заново, вроде поехала, но обороты не стабильны, маргает D и при нажатии па газ машина тупит и не разгоняется.
 
Re: сломался вариатор....???

gochi584, у меня робот. Извини, плз.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ваще-то, я думаю, проблема не в "мозгах", а где-то в механике. Попрактикуйся немножко (может, вытянется)- потомс в сервис. если продолжается.
 
Re: сломался вариатор....???

gochi584
Не пожалей денег - позвони Максику в Москву.
По телефону и работы на 3 минуты - объяснит "он лайн" как откалибровать вариатор.
Думаю просто растянул ремень. Надеюсь не смертельно.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Максик - извини, но ты сейчас спишь а я точно не помню как мне объяснял. :pardon:
 
Re: сломался вариатор....???

gochi584
Считай ошибку и её в студию.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
ApTyp
3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
тут
Думаю просто растянул ремень.
:%)
PS gochi584 почитай тут
 
Был у официалов, после диагностики нашли две ошибки: 1.неисправность датчика вращения входного вала СVT(ведущего шкива). 2. Неисправность ситемы управления переключением передач. Ошибки удалены, но машина едет также. Предлогают замену коробки))))
Посоветуйте куда обратиться????
 
gochi584
Здесь на форуме уже два человека были с такими же проблемами, попробуй узнать у них чем всё закончилось.
Тема S.O.S. Необходима диагностика и ремонт вариатора
Похоже, автор удалил заглавное сообщение, но симптомы, насколько помню, были такие же.
 
gochi584
1.неисправность датчика вращения входного вала СVT(ведущего шкива).
Это мелочь, стоит около 2-х тысяч и поменять самостоятельно можно не напрягаясь. Он рядом с щупом стоит и держиться на одном винтике.
2. Неисправность ситемы управления переключением передач.
Номер ошибки бы.....слишком размыто.
Предлогают замену коробки))))
Сколько, если не секрет они хотят?
попробуй тут
 
Номер ошибки 0715, 0780.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сколько стоит замена, конкретно, не говорят, но примерно около 200000 тысяч )))))
 
gochi584
Номер ошибки 0780.
Не радует, но надо сначала устранить 0715. Если это не поможет, то переходить к устранению 0780. А там или блок клапанов(от 15000) или полностью варик. :(
В любом случае пиши, что и как. Интересно. Чем сможем-поможем. :wink:
 
Спасибо, за консультацию!!! 5 января еду в сервис. как огласят диагноз отпишусь.
С наступающим !
 
Не ну Вы как-будто только что на форуме зарегились)) Дилер всегда предлагает замену варика, типа он не ремонтируется... И ценник всегда 200-250 тыс. Ну кто ж за такую цену будет менять... Естественно люди обращаются в НОРМАЛЬНЫЕ фирмы, которые кроме замены агрегатов, умеют ещё и ремонтировать их :D
 
так что насчёт цвета масла? Что вы все упёрлись в коды ошибки? их ещё надо уметь интерпретировать! например ошибка датчика врашения может обозначать как саму неисправность датчика так и то что из-за сгоревших фрикционов один вал вращаеться быстрей другого и данные от датчиков не совпадают с расчётными или другими параметрами... ну и так далее в этом духе. Всегда нужно оценивать совокупность данных а не один параметр! и к официалам с такой поломкой можно ехать только на гарантийной машине(ну или ошибки считать - оборудование конечно у них знатное - токо ещёб кто умел с ним толком работать), в любом другом случаее - искать адекватных мастеров на стороне. Официалам думать некогда - они агрегат поменяли и все дела!
 
Надюхин написал(а):
ApTyp, ты издеваешься что ль, советы такие давать?.
Нет, просто поздно было - спасть хотелось, думал завтра, те сегодня до ссылки доползу)))
Но видишь - тут дело посерьезней.
Это же как надо было буксовать.
Я если ни как - то собираю всех вокруг и вытаскиваем ляльку на руках - благо она легкая.
Было пару раз прошлой зимой!
 
алексей23регион
так что насчёт цвета масла?
Только в лаборатории можно сказать, на сколько оно отличается от нормы. По цвету жидкости в варике неисправности определяют только "горе мастера", при условии его своевременной замены.
Что вы все упёрлись в коды ошибки?
Это называется диагностика, по ней определяется неисправность той или иной системы.
их ещё надо уметь интерпретировать
Есть мануал, в котором расписаны коды ошибок и пошаговые способы их устранения.
Всегда нужно оценивать совокупность данных а не один параметр!
Это верно, но сдесь совокупность данных, это набор ошибок.
и к официалам с такой поломкой можно ехать только на гарантийной машине(ну или ошибки считать - оборудование конечно у них знатное - токо ещёб кто умел с ним толком работать), в любом другом случаее - искать адекватных мастеров на стороне. Официалам думать некогда - они агрегат поменяли и все дела!
+100
 
для того чтоб определить сгорели фрики или нет - никакой лаборатории ненадо! приезжайте - я вам дам посмотреть на то и другое масло! Это горе мастера с умным видом тыкают в монитор и разводят клиента на астрономические суммы! Типа -купи этот датчик - поменяем - поменяли - толка нет! А деньги взяли! Только по результатам компьютерной диагностики определить неисправность очень часто просто НЕВОЗМОЖНО! Это - информация к размышлению а не повод к действию! Это только горем-диагносты только по результатам ощибок могут дать однозначное заключение!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу