noltri10
Гость
Доброго всем дня!
О современных хондах знаю мало, потому прошу помочь советом, расскажите чем отличаются FIT от JAZZ, если и те и другие продаются с левым рулем?
Раньше я думал, что Фит это праворулька, а Джаз только леворукая.
Также интересует как визуально по рычагу КПП отличить вариатор от робота.
В перспективе подискиваю авто с вариатором, посему имею вопрос по его работе: правда ли, что зимой, пока на приборной панели не погаснет синяя лампочка (вариатор не прогрет), авто не поедет?
Был опыт владения Тойотой Витц, 2004 г.в., 1SZ(1,3 л., 87 л.с.) на вариаторе, такой проблемы не существовало.
Как обстоят дела с коррозией, например тот же Витц в 10-летнем возрасте не подает и намеков на ржавчину.
Также интересует наличие круиз-контроля, в каких комплектациях он присутствует (1,3 л. или 1,5 л.)
Вопросы возможно появятся еще, рассмотрю варианты с вариатором с небольшим пробегом (только НЕтемного цвета).
О современных хондах знаю мало, потому прошу помочь советом, расскажите чем отличаются FIT от JAZZ, если и те и другие продаются с левым рулем?
Раньше я думал, что Фит это праворулька, а Джаз только леворукая.
Также интересует как визуально по рычагу КПП отличить вариатор от робота.
В перспективе подискиваю авто с вариатором, посему имею вопрос по его работе: правда ли, что зимой, пока на приборной панели не погаснет синяя лампочка (вариатор не прогрет), авто не поедет?
Был опыт владения Тойотой Витц, 2004 г.в., 1SZ(1,3 л., 87 л.с.) на вариаторе, такой проблемы не существовало.
Как обстоят дела с коррозией, например тот же Витц в 10-летнем возрасте не подает и намеков на ржавчину.
Также интересует наличие круиз-контроля, в каких комплектациях он присутствует (1,3 л. или 1,5 л.)
Вопросы возможно появятся еще, рассмотрю варианты с вариатором с небольшим пробегом (только НЕтемного цвета).