Honda закроет свой завод в Великобритании на два месяца

Yozhik

Новичок
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
16
Адрес
Фрязино
Компания Honda в пятницу объявила о своем намерении полностью остановить производство на своем британском заводе в Свиндоне сроком на два месяца. Как пишет Guardian.co.uk, предприятие будет закрыто в феврале и марте 2009 года, в результате чего объемы выпуска автомобилей сократятся на 21 тысячу машин.
В течение этих двух месяцев весь персонал завода в количестве 5000 человек, отправится в отпуск без сохранения заработной платы. Напомним, что на заводе в Свиндоне собирают хэтчбеки Honda Civic и кроссоверы CR-V.

Однако сокращение производства коснется не только британского предприятия. В начале следующего года Honda планирует снизить объемы выпуска на нескольких японских заводах - в результате чего будет не выпущено примерно 40 тысяч автомобилей. Какие именно модели затронет сокращение - пока не сообщается.

Ранее о грядущих сокращениях объемов производства сообщили большинство компаний, имеющих свои предприятия в Европе - Nissan, Toyota, GM и Ford. В начале этой неделе о закрытии завода в Оксфорде (занимается сборкой Mini) сроком на один месяц сообщила компания BMW. Причина - в 40-процентном падении продаж этой марки на британском рынке.

Источник: http://www.auto.lenta.ru/news/2008/11/21/hondauk/
 

Oldboy

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
63
Возраст
44
Адрес
г. Ростов-на-Дону
От себя дополню, что руководство США так и не решило давать или нет 25 млрд. долларов для поддержки Тройки (Форд, Крайслер ДжМ), а Правительство Германии чешет репу, спасать Опель или пусть на дно катится, ведь он пренадлежить ДЖМ.
А вот стать из сайта http://auto.lenta.ru/articles/2008/10/21/crisis/
Делать нечего, делать некому

Мировой финансовый кризис коснулся европейских автопроизводителей - они начали зачищать списки сотрудников и отменять рабочие смены на заводах. Первыми о масштабных увольнениях заявили компании Volvo и Renault. Шведы успели уволить две тысячи человек со своих предприятий по всему миру еще в июне. Восьмого октября в Гетеборге объявили о сокращении еще 3,3 тысячи работников. Французы 10 сентября заявили об увольнении шести тысяч офисных служащих и рабочих. Резкое падение продаж в августе на 7,1 процента и неутешительный прогноз на 2009 год заставили руководство концерна действовать быстро и обнародовать эти планы прямо перед началом Парижского автосалона.

Среди премиальных производителей сначала залихорадило слабейших - англичан из Jaguar Land Rover. Этот автоконцерн уже в конце сентября заявил, что завод в Хейлвуде (Halewood), на котором производятся Jaguar X-Type и Land Rover Freelander, будет остановлен на неделю с 27 по 31 октября. Затем убыточному подразделению индийской Tata Motors (только за первые шесть месяцев 2008 года потери JLR составили 383 миллиона долларов) пришлось выгнать часть своих сотрудников на улицу. В середине прошлой недели представители Jaguar Land Rover объявили о сокращении 198 рабочих мест на заводах в Касл Бромвиче (Castle Bromwich), Солихале (Solihull) и Хейлвуде.

Спасение утопающих руками увольняющих

Но перед глобальным кризисом оказались равны все - и слабые, и сильные компании. Вслед за британцами об увольнениях заявил Volkswagen - концерн, занимающий первое место по продажам среди европейских автопроизводителей. Так, 20 октября стало известно, что на заводе VW в Словакии сокращаются объемы производства внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Правда, пока в Братиславе обходятся без увольнений - чтобы снизить выход продукции на 10 процентов на предприятии просто уменьшили продолжительность третьей смены.

Однако, еще на одном принадлежащем группе Volkswagen заводе сокращение штата все же началось. 21 октября руководство венгерского Audi Hungaria Motor Kft заявило, что не будет продлевать в ноябре договора с 40 из двух сотен работающих на заводе контрактников. "Естественно мы действуем так, как нам диктует ситуация, сложившаяся из-за финансового кризиса. Это означает, что мы гибко реагируем на ожидаемое снижение заказов", - прокомментировал увольнение в беседе с Reuters пресс-секретарь завода Петер Лоре (Peter Lore).

Кадры решают все

В тот же день, 21 октября, исполнительный директор Mercedes-Benz Райнер Шмюкле (Rainer Schmueckle) заявил, что если продажи компании будут продолжать падать также быстро, как в последние месяцы, руководство будет вынуждено начать увольнения кадровых работников. Несмотря на спокойный сентябрь (падение составило всего три процента) в Mercedes не могут забыть август, когда объем реализованной продукции сократился почти на 16 процентов, и в улучшение ситуации на рынке не верят. Кстати, контрактников в Штутгарте уже и так сокращают без лишней шумихи.

Таким образом, тенденция прослеживается хорошо - при дальнейшем нарастании кризиса европейские автопроизводители будут сворачивать производство и начнут массовые сокращения рабочей силы (как это уже давно делают за океаном их североамериканские коллеги, столкнувшиеся с финансовыми трудностями гораздо раньше). Правда, возможно, у европейцев все-таки есть выход. Правительства Германии и Франции такой сценарии развития событий не устраивает, и они предложили своим автопроизводителям льготные кредиты на пополнение оборотных средств - немцы на 400 миллиардов евро, а французы - на 320. Такое щедрое предложение доказывет, что в Берлине и Париже серьезно настроены спасать отрасль. Для сравнения большая детройтская тройка - GM, Ford и Chrysler, добиваясь денежной поддержки у правительства США, смогли получить только 25 миллиардов долларов.

Естественный отбор

Российские автопроизводители сейчас сталкиваются с теми же проблемами, что и их зарубежные коллеги. Низкий спрос лишает заводы оборотных средств, и ситуацию ухудшают возросшие процентные ставки по автокредитам и лизинговым программам. В результате "АвтоВАЗ" работает с перебоями, а на складах его дилеров скопилось около 100 тысяч непроданных автомобилей. В Нижнем Новгороде на заводе "Группы ГАЗ" с 6 по 13 октября был остановлен конвейер, а на "КамАЗе" с 10 октября введена сокращенная рабочая неделя - с "шестидневки" завод перешел на "четырехдневку". Но российское правительство не спешит помогать отечественному автопроизводителю. Неделю назад представители российских автоконцернов "коллективно" попросили помощи у вице-премьера Игоря Сечина. В ответ чиновник ограничился обещаниями помочь, не назвав конкретных цифр.

Теперь заводы просят помощи по отдельности. Пока известно, что "АвтоВАЗ" ведет переговоры о госкредите на 26 миллиардов рублей, чтобы пополнить оборотный капитал, пострадавший из-за неплатежей дилеров. С похожей просьбой к государству обратился и "КамАЗ", причем, в Набережных Челнах хотят всего 15 миллиардов рублей. Остальные автопроизводители, похоже на поддержку не надеются, и поэтому молчат. Что делать, в крайнем случае, и так известно. 17 октября было объявленно о первом масштабном сокращении рабочих мест в отрасли - представители Камского автозавода объявили об увольнении 10 процентов сотрудников.
Артем Бетев
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,252
Возраст
46
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Джаз клуб тем не менее продолжает пополнять свои ряды! :friends: :huglove: :hammer:
Думаю там надо выпускать Джазы и продавать их в России :ru:
Вот тогда к японцам и китайцам добавятся еще :inv:
и британцы, голубые, кремовые, лиловые, ну и вислоухие!!! :ROFL:
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
47
Адрес
Москва
http://top.rbc.ru/economics/22/11/2008/262557.shtml
Во всем мире продолжается снижение объемов продаж автомобилей с высоким расходом топлива.
Про джаз в статье нислова, но думаю, что его продажи на фоне кризиса только растут.
 

TR1

Участник
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
98
Адрес
Солнечногорск
makar написал(а):
http://top.rbc.ru/economics/22/11/2008/262557.shtml
Во всем мире продолжается снижение объемов продаж автомобилей с высоким расходом топлива.
Про джаз в статье нислова, но думаю, что его продажи на фоне кризиса только растут.
GM и Форд на грани банкротсва. Хонда останавливает заводы, ВАЗ с недоумением отметил небольшое снижение объема подаж и надеется наверстать упущенное весной... :ROFL:
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
37
Адрес
Москва
В Великобритании возобновился выпуск автомобилей Honda

Завод Honda в Великобритании возобновил работу после четырехмесячного простоя, связанного с низким спросом на автомобили. Во время вынужденного отпуска 1300 работников предприятия продолжали трудиться на конвейере, подготавливая его к запуску производства Honda Jazz, а еще 3400 человек - находились в отпуске.

Как сообщалось ранее, сотрудники были отправлены в отпуск без сохранения зарплаты. С целью сокращения затрат также были снижены оклады - у рабочих на три процента в течение 10 месяцев, и у менеджмента - на пять процентов.

По словам директора по производству британского подразделения Honda Дэйва Ходгетса, четырехмесячный простой был использован для модернизации конвейера и его подготовки к началу сборки автомобилей Jazz, которые ранее выпускались лишь в Японии и Китае.

Конвейер рассчитан на производство 230 тысяч автомобилей в год, однако по прогнозам, в этом году с него сойдет не более 113 тысяч машин. В настоящее время на заводе в Свиндоне собирают хэтчбеки Honda Civic и кроссоверы CR-V.
 
Сверху Снизу