Honda отзывает в России 135 тысяч автомобилей

Vik

Участник
Российской представительство компании Honda, «Хонда Мотор РУС», объявило об отзыве более 135 тысяч автомобилей из-за производственного дефекта подушки безопасности.

Отзыву, сообщается на сайте Росстандарта, подлежат автомобили моделей Civic 4D, CR-V, Jazz, FR-V, Legend 4D, изготовленные с 2005 по 2016 годы. Также «Хонда Мотор РУС» отзывает 323 автомобиля Acura (RDX).

На этих автомобилях будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности. Ремонтные работы будут проведены бесплатно для владельцев.

Список VIN-кодов автомобилей, подлежащих отзыву, опубликован на сайте Росстандарта.

Источник: https://meduza.io/news/2017/02/21/honda-otzyvaet-v-rossii-135-tysyach-avtomobiley
 

Koschmar

Участник
Та же новость https://auto.mail.ru/article/63920-honda_obyavila_ob_otzyve_bolee_130_000_avtomobilei_v_rossii/

Honda объявила об отзыве более 130 000 автомобилей в России
Под внеплановый ремонт попали сразу несколько моделей под брендом Honda и марки Acura

Всего под добровольную отзывную кампанию ООО «Хонда Мотор РУС» попало 135 491 транспортное средство, говорится в сообщении на сайте Росстандарта. Из них 135 168 автомобилей это модели Civic, CR-V, Jazz, FR-V и Legend, а также 323 автомобиля марки Acura (RDX), изготовленные с 2005 по 2016 год.

По сообщению производителя, в данных автомобилях Honda вследствие ошибки при производственном процессе подушка безопасности может не сработать предусмотренным образом. Сообщается, что в рамках ремонтных работ, которые будут бесплатными для владельцев, на указанных транспортных средствах будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности.

Для Honda это уже не первая отзывная кампания по причине неисправностей в механизме подушек безопасности. В общей сложности автопроизводитель за последние годы отозвал во всем мире несколько миллионов автомобилей, на которых были установлены подушки безопасности производства Takata.

Скандал вокруг продукции Takata, который затронул сразу несколько мировых автопроизводителей, стал почти фатальным для самой компании. Ранее Takata уже согласилась выплатить $1 миллиард в виде штрафа за дефектную продукцию. 27 февраля 2017 года должно состояться судебное заседание в Детройте (США), на котором, как ожидается, японский производитель подушек безопасности официально признает свою вину. Также ранее сообщалось, что чистый убыток Takata по итогам 2016 года может стать самыми крупными за последние 10 лет.
[doublepost=1487704236][/doublepost] фак... забил вин в отзывной кампании, получил итог :(


"Уважаемый пользователь, для Вашего автомобиля предусмотрена кампания по усовершенствованию продукта.

Вы можете записаться для проведения кампании по усовершенствованию продукта в официальный дилерский центр HONDA, и специалист сервисного центра свяжется с Вами в ближайшее время."
 

Hrom

Опытный
У меня 11 год, тоже выдало, что "для Вашего автомобиля предусмотрена кампания по усовершенствованию продукта"
 

Boris2011

Авторитет
К сожалению это правда, зря радовался. В Ростове ОД теперь" Гедон-Трейд", который специализируется на Митцубиши. Записался, жду звонка.
 

savart1981

Интересующийся
Я так понял менять будут подушку водителя, и я так понимаю в сборе с накладкой?
 

Hrom

Опытный
собираетесь меры принимать или ну его на фиг?
Ну вообще собираюсь. А вы?
Хотя, конечно, это не очень радует.
Все таки подушки безопасности - это вам не колодки. Одно дело, когда все ставили на заводе, а другое дело, что в это сложное устройство будет лезть местный автомеханик)

Пока пошел изучать опыт старших товарищей в этой теме
https://honda-jazz.ru/threads/Отзывная-кампания-Джаз-2008-подушки-безопасности.9563/
 
Ну вообще собираюсь. А вы?
Хотя, конечно, это не очень радует.
Все таки подушки безопасности - это вам не колодки. Одно дело, когда все ставили на заводе, а другое дело, что в это сложное устройство будет лезть местный автомеханик)

Пока пошел изучать опыт старших товарищей в этой теме
https://honda-jazz.ru/threads/Отзывная-кампания-Джаз-2008-подушки-безопасности.9563/
отпишитесь потом что да как и вместе будем решать.
 

EREKTRIK

Участник
Я так понял менять будут подушку водителя, и я так понимаю в сборе с накладкой?
Здравствуйте, сколько можно повторять, менять будут только пиропатрон в подушке а потёртая накладка вам останется
[doublepost=1487852324][/doublepost]
Это заново или все газогенераторы лохматят?
это продолжение банкета, расширен список моделей
 

Hrom

Опытный
отпишитесь потом что да как и вместе будем решать.
Позвонил в Хонду Отрадное (Москва), почему то они находятся "в блоке", и пока не могут заказывать запчасти у представительства.
В итоге записался на заказ запчасти на Хонда Водный Стадион, приняли заказ. После 1 марта сказали позвонить, узнать поступила ли деталь.
Меняют газогенератор только водительской подушки.
На вопрос "а в пассажирской все нормально?" отвечают - она не входит в отзывную кампанию.
Вообще странно, у пассажирской подушки стоит какой то другой газогенератор?
 

Boris2011

Авторитет
В машине 4 пассажира и только один водитель - думать надо о нем:buba:
 

Koschmar

Участник
Здравствуйте, сколько можно повторять, менять будут только пиропатрон в подушке а потёртая накладка вам останется
[doublepost=1487852324][/doublepost]
это продолжение банкета, расширен список моделей
неизвестно сколько по времени замена?
 

Koschmar

Участник
пол часа делов с перекуром
благодарствую! сейчас к нашим представителям звонить буду...
[doublepost=1488020841][/doublepost]
пол часа делов с перекуром

мда... как-то всё через Жо... онлайн записаться по поводу кампании нельзя, сказали приезжайте в салон, пишите заявление - ждите чуть более месяца касательно прихода газогенератора.

ну хоть параллельно узнал о проводимой акции - замена масла и фильтра масляного 2916 - так-то приятная цена для официалов :)
 
Сверху Снизу