Honda Fit/Jazz 2008 года: официальное объявление и фото

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Вслед за недавней утечкой фотографий, а также снимками с испытаний, опубликованными в многочисленных изданиях по обе стороны Атлантики, Honda сама выступила с официальным заявлением для прессы о планируемом на 2008 год выпуске модели Fit, или как она называется на Европейском и остальных рынках - Jazz.

Honda_Fit___Jazz_1.jpg

Модель Fit второго поколения поступит в продажу в Японии в пятницу, 26 октября нынешнего года. Рынкам обеих Америк, Европы, Африки и Австралии придётся подождать подольше – до них новый Fit / Jazz «доедет» лишь в первой половине 2008 года.

Дизайнеры Honda не были на этот раз настроены на столь агрессивный лад, как при разработке дизайна 3d/5d Civic, хотя Fit / Jazz и унаследовал некоторые черты этого хэтчбэка.

Длина автомобиля увеличилась на 55 мм, в целом до 3 900 мм, а ширина прибавила 20 мм, достигнув 1 695 мм, в то время как высота осталась прежней – 1 525 мм. Кроме того, колёсная база увеличилась на 50 мм - до 2 500 мм.

На рынке Японии новый Fit предлагается с двумя новыми опциями двигателей: 100-сильным 1,3-литровым i-VTEC и 1,5-литровым i-VTEC на 120 лошадей. Последний прилагается к комплектации RS, в которую также входят переработанная подвеска, и дизайн интерьера и элементов внешнего вида в спортивном стиле.

Благодаря экономичности силовых установок, автомобиль потребляет в среднем всего от 4,2 до 5 литров топлива на 100 км, в зависимости от установленного двигателя. Экономия достигается за счёт использования только одного впускного клапана из двух на каждом цилиндре на низких оборотах.

Комфорт при езде обеспечивается продуманной конструкцией подвески. В передней части установлена подвеска МакФерсона, задняя подвеска – Н-образная торсионная. Рулевое управление оборудовано усиливающим электроприводом, более мощным, чем у модели предыдущего поколения.

Honda_Fit___Jazz_3.jpg


Honda_Fit___Jazz_4.jpg


Honda_Fit___Jazz_5.jpg


Honda_Fit___Jazz_6.jpg


Honda_Fit___Jazz_7.jpg


Honda_Fit___Jazz_8.jpg


Honda_Fit___Jazz_9.jpg
 
Новый джаз ваще красавчик, суперминивенчик получился
 
Троffим написал(а):
Как вам обвес от MUGEN ?
Замечательно, хотя фактически тот же стиль.
Может это их фишка для узнаваемости.
Пора бы уже добавить пару новых форм!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
admin написал(а):
1,5-литровым i-VTEC на 120 лошадей. Последний прилагается к комплектации RS, в которую также входят переработанная подвеска, и дизайн интерьера и элементов внешнего вида в спортивном стиле.
Вот что нужно везти в Россиию. Я бы купил только такой!)) Желтый))
 
Жаль они к нам не возят 120 сильные((( Хочется джаз но более мощный
 
для классической городской машинки, 100 лошадей на массу в 1100 кг вполне достаточно. Парадигма в том, что это достаточно комфортный авто с показателями экономичности лидера.
 
Да никто не спорит, что достаточно, но хочется больше...
 
Darth
это элементарно, копим-складываем банкноты, - и будет новый с мощным мотором.
Мерсик А-класс есть с 2-х литровым двигателем. Веселый в потоке. Очень.
 
Угу, только к нам официально не поставляется, так что будет золотым по цене.))
 
Надюхин
Не всё так плохо. Покупаем в Германии и неспешной дорожкой обратно, можно и паромом через Финляндию. Заодно и путешествие организуется! Это ж не испытание для таких водителей!
 
M2-V, цену растаможки узнавали?))))
Да и в целом не вижу смысла на таких машинках больше двигатели ставить. 100 лошадей, которые сейчас и есть на джазе - за глаза.
 
Надюхин
а зачем на мерсе SLC двигатель в 570 л.с.?
 
M2-V написал(а):
Если речь о родстере (SLS), то причем тут он? Класс совсем иной и для иного класса владельцев и другого рода эксплуатации.
 
Хочется не А-класс, а В-класс двухлитровый турбированный, но официально к нам не поставляется, брать пригнанный или самому растамаживать, 2008 год выйдет по цене примерно в 900 000....
Мечты, мечты....
 
B200 продаваться в салонах должен. Мне сватают такой. Я, правда, не готов хонду поменять. Опасаюсь. От добра добра не ищут.
Надо нового цивика ещё дождаться, посмотреть. Я вообще-то, был бы джаз в каком-нибудь супер-пупер исполнении ... со штатной высококлассной аудиосистемой, навигацией ...
 
В Россию два литра турбо у В-класса не поставляют. Только двухлитровый атмосферник с 136 лошадьми.
Чем автомобиль подкупил, это бОльший объем багажника чем у джаза, такая же трансформируемость салона (задние сидения при складывании образовывают ровный пол, складывается передняя пассажирская спинка - правда с дополнительно оплачиваемой системой Ease-Vario), тот же вариатор, комплектация богаче.
Из непонятного - насколько авто надежное, и какова стоимость ТО.
Из минусов - цена.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу