Вслед за недавней утечкой фотографий, а также снимками с испытаний, опубликованными в многочисленных изданиях по обе стороны Атлантики, Honda сама выступила с официальным заявлением для прессы о планируемом на 2008 год выпуске модели Fit, или как она называется на Европейском и остальных рынках - Jazz.
Модель Fit второго поколения поступит в продажу в Японии в пятницу, 26 октября нынешнего года. Рынкам обеих Америк, Европы, Африки и Австралии придётся подождать подольше – до них новый Fit / Jazz «доедет» лишь в первой половине 2008 года.
Дизайнеры Honda не были на этот раз настроены на столь агрессивный лад, как при разработке дизайна 3d/5d Civic, хотя Fit / Jazz и унаследовал некоторые черты этого хэтчбэка.
Длина автомобиля увеличилась на 55 мм, в целом до 3 900 мм, а ширина прибавила 20 мм, достигнув 1 695 мм, в то время как высота осталась прежней – 1 525 мм. Кроме того, колёсная база увеличилась на 50 мм - до 2 500 мм.
На рынке Японии новый Fit предлагается с двумя новыми опциями двигателей: 100-сильным 1,3-литровым i-VTEC и 1,5-литровым i-VTEC на 120 лошадей. Последний прилагается к комплектации RS, в которую также входят переработанная подвеска, и дизайн интерьера и элементов внешнего вида в спортивном стиле.
Благодаря экономичности силовых установок, автомобиль потребляет в среднем всего от 4,2 до 5 литров топлива на 100 км, в зависимости от установленного двигателя. Экономия достигается за счёт использования только одного впускного клапана из двух на каждом цилиндре на низких оборотах.
Комфорт при езде обеспечивается продуманной конструкцией подвески. В передней части установлена подвеска МакФерсона, задняя подвеска – Н-образная торсионная. Рулевое управление оборудовано усиливающим электроприводом, более мощным, чем у модели предыдущего поколения.
Модель Fit второго поколения поступит в продажу в Японии в пятницу, 26 октября нынешнего года. Рынкам обеих Америк, Европы, Африки и Австралии придётся подождать подольше – до них новый Fit / Jazz «доедет» лишь в первой половине 2008 года.
Дизайнеры Honda не были на этот раз настроены на столь агрессивный лад, как при разработке дизайна 3d/5d Civic, хотя Fit / Jazz и унаследовал некоторые черты этого хэтчбэка.
Длина автомобиля увеличилась на 55 мм, в целом до 3 900 мм, а ширина прибавила 20 мм, достигнув 1 695 мм, в то время как высота осталась прежней – 1 525 мм. Кроме того, колёсная база увеличилась на 50 мм - до 2 500 мм.
На рынке Японии новый Fit предлагается с двумя новыми опциями двигателей: 100-сильным 1,3-литровым i-VTEC и 1,5-литровым i-VTEC на 120 лошадей. Последний прилагается к комплектации RS, в которую также входят переработанная подвеска, и дизайн интерьера и элементов внешнего вида в спортивном стиле.
Благодаря экономичности силовых установок, автомобиль потребляет в среднем всего от 4,2 до 5 литров топлива на 100 км, в зависимости от установленного двигателя. Экономия достигается за счёт использования только одного впускного клапана из двух на каждом цилиндре на низких оборотах.
Комфорт при езде обеспечивается продуманной конструкцией подвески. В передней части установлена подвеска МакФерсона, задняя подвеска – Н-образная торсионная. Рулевое управление оборудовано усиливающим электроприводом, более мощным, чем у модели предыдущего поколения.