• Поздравляем нас!
    Перенос форума прошел успешно и в штатном режиме.
    Если есть замечания или технические неполадки, просьба написать на форуме в соотвествующей теме.

Honda Fit/Jazz 2008 года: официальное объявление и фото

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
36
Адрес
Москва
Вслед за недавней утечкой фотографий, а также снимками с испытаний, опубликованными в многочисленных изданиях по обе стороны Атлантики, Honda сама выступила с официальным заявлением для прессы о планируемом на 2008 год выпуске модели Fit, или как она называется на Европейском и остальных рынках - Jazz.


Модель Fit второго поколения поступит в продажу в Японии в пятницу, 26 октября нынешнего года. Рынкам обеих Америк, Европы, Африки и Австралии придётся подождать подольше – до них новый Fit / Jazz «доедет» лишь в первой половине 2008 года.

Дизайнеры Honda не были на этот раз настроены на столь агрессивный лад, как при разработке дизайна 3d/5d Civic, хотя Fit / Jazz и унаследовал некоторые черты этого хэтчбэка.

Длина автомобиля увеличилась на 55 мм, в целом до 3 900 мм, а ширина прибавила 20 мм, достигнув 1 695 мм, в то время как высота осталась прежней – 1 525 мм. Кроме того, колёсная база увеличилась на 50 мм - до 2 500 мм.

На рынке Японии новый Fit предлагается с двумя новыми опциями двигателей: 100-сильным 1,3-литровым i-VTEC и 1,5-литровым i-VTEC на 120 лошадей. Последний прилагается к комплектации RS, в которую также входят переработанная подвеска, и дизайн интерьера и элементов внешнего вида в спортивном стиле.

Благодаря экономичности силовых установок, автомобиль потребляет в среднем всего от 4,2 до 5 литров топлива на 100 км, в зависимости от установленного двигателя. Экономия достигается за счёт использования только одного впускного клапана из двух на каждом цилиндре на низких оборотах.

Комфорт при езде обеспечивается продуманной конструкцией подвески. В передней части установлена подвеска МакФерсона, задняя подвеска – Н-образная торсионная. Рулевое управление оборудовано усиливающим электроприводом, более мощным, чем у модели предыдущего поколения.













 

Petru44o

Новичок
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
11
Возраст
39
Адрес
Питер
Новый джаз ваще красавчик, суперминивенчик получился
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,252
Возраст
45
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Троffим написал(а):
Как вам обвес от MUGEN ?
Замечательно, хотя фактически тот же стиль.
Может это их фишка для узнаваемости.
Пора бы уже добавить пару новых форм!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
admin написал(а):
1,5-литровым i-VTEC на 120 лошадей. Последний прилагается к комплектации RS, в которую также входят переработанная подвеска, и дизайн интерьера и элементов внешнего вида в спортивном стиле.
Вот что нужно везти в Россиию. Я бы купил только такой!)) Желтый))
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Жаль они к нам не возят 120 сильные((( Хочется джаз но более мощный
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
для классической городской машинки, 100 лошадей на массу в 1100 кг вполне достаточно. Парадигма в том, что это достаточно комфортный авто с показателями экономичности лидера.
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Да никто не спорит, что достаточно, но хочется больше...
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Darth
это элементарно, копим-складываем банкноты, - и будет новый с мощным мотором.
Мерсик А-класс есть с 2-х литровым двигателем. Веселый в потоке. Очень.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
40
Адрес
МСК
Угу, только к нам официально не поставляется, так что будет золотым по цене.))
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Надюхин
Не всё так плохо. Покупаем в Германии и неспешной дорожкой обратно, можно и паромом через Финляндию. Заодно и путешествие организуется! Это ж не испытание для таких водителей!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
40
Адрес
МСК
M2-V, цену растаможки узнавали?))))
Да и в целом не вижу смысла на таких машинках больше двигатели ставить. 100 лошадей, которые сейчас и есть на джазе - за глаза.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Надюхин
а зачем на мерсе SLC двигатель в 570 л.с.?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
40
Адрес
МСК
M2-V написал(а):
Если речь о родстере (SLS), то причем тут он? Класс совсем иной и для иного класса владельцев и другого рода эксплуатации.
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Хочется не А-класс, а В-класс двухлитровый турбированный, но официально к нам не поставляется, брать пригнанный или самому растамаживать, 2008 год выйдет по цене примерно в 900 000....
Мечты, мечты....
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
B200 продаваться в салонах должен. Мне сватают такой. Я, правда, не готов хонду поменять. Опасаюсь. От добра добра не ищут.
Надо нового цивика ещё дождаться, посмотреть. Я вообще-то, был бы джаз в каком-нибудь супер-пупер исполнении ... со штатной высококлассной аудиосистемой, навигацией ...
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
В Россию два литра турбо у В-класса не поставляют. Только двухлитровый атмосферник с 136 лошадьми.
Чем автомобиль подкупил, это бОльший объем багажника чем у джаза, такая же трансформируемость салона (задние сидения при складывании образовывают ровный пол, складывается передняя пассажирская спинка - правда с дополнительно оплачиваемой системой Ease-Vario), тот же вариатор, комплектация богаче.
Из непонятного - насколько авто надежное, и какова стоимость ТО.
Из минусов - цена.
 
Сверху Снизу