Honda Jazz: Женская машина? (+Видео)

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
По идее маркетологов Honda, 65% покупателей нового Jazz – молодые женщины. То есть Jazz – женская машина. Попробовав ее на немецких дорогах, я склонен с этим не согласиться.



Легкой джазовой походкой

То, что среди поклонников Jazz будет много дам, сомнений не вызывает. Ладно скроенная, компактная симпатичная машина придется им по душе. Но и мужчинам новая Honda не покажется несерьезной, игрушечной, недостойной их крутизны, впрочем, часто мнимой. Да, у Jazz небольшой мотор, всего 1,4 литра (есть еще 1,2, но к нам он поставляться не будет), однако этот 100-сильный двигатель довольно бодро разгоняет автомобильчик, по меткому выражению коллеги, на этой машине из коллектива не выпадаешь. И звучит моторчик отлично, ненавязчиво, не очень громко, но сочно и чисто. Как большинство моторов от Honda. И управляется автомобиль очень хорошо: точен, послушен, на поворот руля реагирует живо, в виражах за дорогу держится крепко, не болтается, излишне не кренится. И тряски нет. Да, ход подвески не очень большой, но это все же городской автомобиль, и ралли-рейды на нем выигрывать априори никто не станет даже пытаться. А на нормальных дорогах (по меркам немцев не очень хороших) подвеска справляется, сильно не трясет. И передачи переключаются хорошо: точно, с небольшим усилием и четкой фиксацией, ходы рычага короткие. Не понимаю, почему маркетологи считают, что ездить легко и с удовольствием нравится только женщинам?

1558.jpg
1549.jpg
1550.jpg
1551.jpg

Больше чем снаружи

Может, все дело в размерах салона: мол, миниатюрные дамы усядутся за рулем с комфортом, а мужики, рослые или, например, с большими «комками нервов» на месте брюшного пресса, не влезут в джазовый формат геометрически? Но ведь машина стала больше, база увеличилась на 50 мм, ширина на 20 мм, и со своими 187 см я уселся за руль безо всяких проблем, регулировок руля и сиденья хватило вполне, и панель приборов видна, и обзорность хорошая. А за мной достаточно места осталось такому же длинному.
Не исключено, конечно, что дизайн или отделка салона покажутся настоящим мужчинам излишне игривыми, мол, мало ли что, доказывай потом всем, что ты нормальный, что у тебя жена и дети, и не надо никаких инсинуаций? Салон стильный, это правда. Особенно он выигрывает в сравнении с внешностью автомобиля: снаружи Jazz не то чтобы скучен, но, скажем так, достаточно прост и ожидаем. А вот внутри все сделано со вкусом: удобный и симпатичный руль, такой же как на Civic, пришелся впору и этой машинке, передняя консоль сделана асимметричной и по ней в продуманном беспорядке расставлены кнопки, маховички и индикаторы. А еще два «бардачка», верхний и нижний, причем верхний с охлаждением по требованию. И кто сказал, что там можно держать только минералку для сидящей на диете дамочки? Холодное пиво тоже хорошая еда. Очень легко, почти без усилий, одним движением складываются задние сиденья, и это понравится дамам? А что, мужикам доставляет удовольствие кряхтеть и материться, гремя гаечными ключами, когда нужно из пятиместного автомобиля сделать двухместный с большим багажником? Так что салон тоже женским не назовешь.

1552.jpg
1553.jpg
1554.jpg
1555.jpg

Работа робота

А вот что мужикам не понравится, так это 6-ступенчатая роботизированная коробка i-SHIFT. Классического гидромеханического «автомата» не предлагается, и если самостоятельно переключать передачи не нравится (а кому в пробках это нравится), выбор невелик, только «механика» или «робот». Со своей работой он, конечно, справляется, автомобиль с места трогается, разгоняется, передачи переключаются. Можно переключаться и вручную, при этом, воображая себя пилотом Формулы-1 или чемпионата мира по ралли, ведь там тоже можно менять передачи подрулевыми переключателями. Таким грезам будут предаваться скорее мужчины, эта «фишка» уж точно делалась не для женщин. Да и мужики поиграются и бросят. В автоматическом же режиме не всегда плавная работа при смене передач, излишняя суетливость в некоторых ситуациях, когда «железный» интеллект никак не решит, на какой передаче ехать, и пересовывает их туда-сюда, не оставляют впечатления приближающейся победы механического разума над простым человеческим. Конечно, такие коробки становятся лучше, но пока еще есть повод поворчать на тему роботизированной трансмиссии. Только вот кто сказал, что такая работа коробки передач приведет в восторг женщин? Они, как показывает практика, в этом вопросе солидарны с мужчинами, так что наличие роботизированной коробки тоже не козырь, делающий машину женской, а не мужской.
Одним словом, насчет «в Jazzе только девушки» я не согласен. Хороший автомобиль понравится любому, независимо от пола. Jazz же вышел очень удачным: легким в движении, комфортным, простым, но не скучным в управлении, с удобным, вместительным, действительно универсальным салоном. Потом, он очень стильно выглядит внутри, а не стоит забывать, что как бы красив ни был автомобиль снаружи, львиную долю времени мы проводим в салоне, и если нам там нравится, то мы любим свою машину. В общем, не женская это машина. И не мужская. Она просто хорошая.

1556.jpg
1557.jpg
1546.jpg

Из истории Джаза

Начиная с момента выхода на японский рынок в 2001 году, предыдущее поколение Jazz стало одной из самых успешных моделей компактных автомобилей, выпускаемых компанией Honda. Модель продавалась в 115 странах с ежегодным уровнем продаж около 400 тыс. штук. На настоящий момент во всем мире продано более двух миллионов автомобилей Jazz, а производство организовано на шести предприятиях в пяти странах мира.
Новый Honda Jazz уже поступил в продажу на Японском рынке под маркой Fit, и уже успел завоевать приз в номинации «Автомобиль года Японии 2007-2008», повторив успех модели 2001 года. Honda Fit также доступна на североамериканском рынке, где она пользуется огромным успехом после выхода на рынок два года тому назад.


Технические характеристики Honda Jazz 1,4 МКП (АКП)

Мощность л.с. при об/мин
100 при 6000

Момент Нм при об/мин
127 при 4800

Макс. скорость км/ч
182(180)

Разгон 0-100 км/ч, сек
11,4(13,6)

Расход топлива, л/100 км
город 6,5(6,5)
трасса 4,7(4,6)
средний 5,4(5,3)

Длина/ширина/высота мм
3900/1695/1525

Колесная база мм
2500

Снаряженная масса кг
1073(1082)

Плюсы: Просторный универсальный салон, хорошая управляемость, стильный интерьер
Минусы: Хотелось бы, чтобы трансмиссионный «робот» был лучше обучен

Источник: Газета "За Рулем"
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Судя по количеству обзоров машины в прессе - близок час ее прихода .... но этот РОБОТ !!!! :(
 

Flower

Участник
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
167
Адрес
Москва
Хороший обзор.. ещё раз убеждаюсь, что старый джаз ничем не хуже, а по цене даже и симпатичней, чем новый. Но в новом очень нравится руль. :good:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Вчерашняя передача просто отдыхает!!!По обзору пока наиболее приемлимая.
А по поводу женской...Первый раз, мы с женой и ее подругой, в салоне застали только розового цвета.Взгромоздился я за руль....Девчонки и сейчас при воспоминании этой картинки просто умирают от смеха.Рвут на себе волосы что не сфоткали.
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
а что это ОН говорит про какие то 73 л.с., совсем мышей не ловят в этом ЗР :x
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
ну может 8 подушек и будет
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
SLK написал(а):
а что это ОН говорит про какие то 73 л.с., совсем мышей не ловят в этом ЗР
Насколько я понял видео снималось 19.09.2008, потому такая неточность. Статья сама написана 06.02.2009.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Хотя бы характеристики первого Джаза подняли. Ну не может равный по объему более современный двигатель иметь меньшую мощность. А чтоб по подушкам Джаз сравнялся с Аккордом или с Цивиком не в базе... :ROFL: Ведущий явно не компетишн.
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
348
Адрес
Санкт-Петербург
Никогда не доверял мнению журнала ЗР. Настолько все статьи проплачены, что хочется его выкинуть :ireful1: . Раньше был намного инетересней. Журналист какой-то не в себе. :%)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Да плюньте Вы на все тех.данные которые они переврали!Уже кажется все и так знают все это наизусть! Зато помоему первая передача которая почти все потрогала своими ручками!
Троffим написал(а):
Стеклянная крыша!!!!!!!!!!!!!!!!! Классно!
Тут я тоже выпал в осадок!!!! :d264:И главное обещают енту опцию к нам!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
владимир, согласна. Надо смотреть видео и читать статью. Тогда получается отлично! :good:
 

Bilir

Новичок
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
16
Возраст
50
Адрес
Москва
А можно ли закрыть стекляную крышу при желании? Вот этого я не понял... Если нет - мне не нравится, ибо иногда открыть - одно, постоянно ездить со стекляным верхом - совсем другое.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Bilir написал(а):
А можно ли закрыть стеклянную крышу при желании?
Конечно можно, всего лишь нажатие на кнопку и крыша закрыта.
 

Yri

Участник
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
128
Адрес
Брянск
... похоже, что новый Джаз сможет в целом "порадовать" салонными новинками, которые в него внесли..., кроме РОБОТА :)

.. почитал еще раз комплектации для России см. статью http://honda-jazz.ru/index.php?threads/1959#p39072...
..удивительно :( ... комплектация Спорт: два стеклоподъемника?? нет отделки кожей рулевого колеса ???.. :sorry: ..даже сворачивающейся полки в багажнике не будет (взамен полочка на веревочках)..

.. предварительно, комплектация Executive, конечно, более выигрышная - тонировку на задние стекла можно сделать после..
..но Спорт - могли бы оставить такой же ФАРШ, как у нынешнего Спорта... а всякие там датчики дождя и т.д., как опцию, или для полной радости только в Executive..

.. в общем ДРУЗЬЯ, ловлю себя на мысли, что Jazz первого поколения (старший брат) :) по комплектации остается пока более удачным вариантом,
не говоря о Джазовой песни вариатора.... :good:


p.s... а может нам замутить письмо от клубов JAZZ|FIT в корпорацию HONDA через Honda Motor Rus:
.. мол... куда смотрят маркетологи в Японии, официальные дилеры уже имеют опыт обслуживания Вариатора и т.д и т.п.
.. короче даешь вариатор..!!!... и мы в семьи купим еще по новому Джазу.....а иначе не видать япам продаж... :pardon:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Хонда продаёт Джазики с роботами по всей Европе, Россия - не исключение. Не думаю, что для нас могут сделать исключение.... :(
Вот чего нибудь лишить - это запросто!
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
62
Адрес
Санкт-Петербург
А я еще своей малышкой не нарадаюсь. Надеюсь, когда соберусь продавать, выйдет третье поколение или модификация второго. :)
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
39
Адрес
МО, г. Электроугли
мда, крыша стеклянная это здорово!!!! жаль что отдельно ее заказать нельзя как опцию к механической коробке передач...... :(
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу