
Сначала, как и положено, я осмотрел автомобиль. Потом прокатился. Затем снова осмотрел, но уже по-новому, с удивлением.
Jazz быстро разгоняется, имеет длинную и приемистую вторую передачу, не кренится в поворотах, имеет острый руль и великолепную управляемость. Двигатель буквально поет, заслушаешься - родовая черта. А выходишь из машины и видишь, что ездил ты не на проспортивном автомобиле, а на хетчбэке класса "В", больше напоминающем микровэн... Впечатляет!
Сначала недоумевал: почему инженеры сделали такую странную звукоизоляцию – шумов от дороги практически не слышно, но хорошо слышен двигатель. Во время разгона все встало на свои места: двигатель поет, и лишать водителя этой песни инженерам, видимо, стало жалко.
Небольшого диаметра рулевое колесо, острое управление, отсутствие кренов в поворотах, спортивная панель с глубокими стаканами приборов - все вызывает желание полихачить. Но, к сожалению, двигатель для этого недостаточно мощный – 83-сильный объемом 1,4 литра. Мощнее нет. А жаль!
У Honda Jazz отличные тормоза с обязательным ABS и хороший накат, из-за которого создается ощущение невесомости автомобиля.
Во время управления все кажется так просто: влиться в поток, перестроиться в другой ряд, быстренько обогнать фуру, припарковаться… Даже на душе как-то легко становится. Удивительное ощущение, не похожее на те, которые испытываешь при езде на других машинах.

Салон автомобиля на удивление просторный. Увеличен он за счет моторного отсека, куда инженеры Honda мастерски впихнули двигатель; иначе это не назовешь. В Jazz можно сесть за рослым водителем и даже при желании ногу на ногу закинуть. Сидят задние пассажиры выше передних, что обеспечивает им хороший обзор не только по бокам, но и вперед, поверх голов впередисидящих. Правда с комфортом на заднем сидении уместятся только два человека, но от автомобиля этого класса большего и не требуется. К плюсам можно добавить низкую центральную магистраль: она не мешает ногам задних пассажиров.
Задние сидения устроены очень интересно. С функциональной точки зрения просто шикарно! Под ними есть пространство. Туда можно подогнуть ноги в долгой дороге или, подняв сидение, поставить сумки. Складываются задние сидения очень легко, в два приема. Такого я тоже не видел ни в одном автомобиле. Сначала отодвигаете переднее кресло, нажав на рычажок около подголовника, затем одним нажатием кнопки на спинке заднего сидения складываете его. Сидушка опускается и накрывается спинкой – получается идеально ровный пол. Но делать это часто не придется: багажник Jazz достаточно просторный.
Выводы самые радужные: Jazz во всем демонстрирует свою легкость. С ней просто и беззаботно, а прослужит она долго и верно, ведь это Honda.
Автор текста: К. Крылатый
Источник: http://autodaily.ru