Honda Jazz: По гражданским мотивам

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
37
Адрес
Москва
Статья украинских журналистов.
Новое поколение компактной модели Jazz сохранило прежний образ. Но в машине теперь больше семейных черт Honda, впервые воплощенных в Civic. Так, может, резвый характер тоже достался по наследству?

Внешние изменения Jazz не назовешь разительными – прежняя «минивенистая» форма профиля, такая же большая площадь остекления. Но теперь все это разбавлено агрессивными элементами в стиле Civic (c англ. – «гражданин»). Его «гены» узнаются в очертаниях решетки радиатора, линии крыши (при взгляде на Jazz в профиль), а еще в дизайне рулевого колеса.

Маленький гигант

В салоне автомобиля длиной менее четырех метров удивительно много места. Достигнуто это благодаря продуманной компоновке. По гибкости интерьера новый Jazz, как и его первое поколение, даст фору большинству минивенов. Задние сиденья в нем не просто складываются: для машины предусмотрена система преобразования салона Magic Seat – и она уникальна. Так, можно поднять в вертикальное положение подушки задних сидений, и образуется пространство для перевозки высокого груза – например, пальмы в кадке. Для подручной мелочевки есть пара бардачков перед пассажиром. А то, что в них не поместится, можно положить в багажник. Он, кстати, у Jazz один из самых больших в классе. Переставив полку пола на специальные кронштейны, получаем вместительный сетчатый карман.


Руль очень похож на «сивиковский», как и синяя подсветка комбинации приборов.

Для перевозки высоких грузов подушку заднего сиденья можно поднять.
У Jazz превосходная обзорность. Этому способствуют высокая посадка и внушительная площадь остекления. Более того, даже окошко в передней стойке, обычно выполняющее роль сугубо декоративного элемента, тоже «работает».

В Украине большинство Jazz будут продавать в богатой комплектации – с АКП, «климатом» и стеклянной крышей.

Из двух уровней комплектации в Украине основной упор планируют делать на богатую EX. От более простой ES она отличается «климатом» вместо кондиционера, панорамной стеклянной крышей, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, подогревом сидений и кожаной отделкой рулевого колеса. Кроме того, большинство таких машин планируют продавать не с механической, а с автоматической коробкой передач. В отличие от предшественника, это не вариатор, а роботизированная 6-ступенчатая КП. Но появится она ближе к Новому году. Мы же на первом тесте машины в Германии пока ездим на «механике».


Управление и индикация режимов работы климатической системы скомпонованы в три круглых блока.

Для мелкой поклажи есть два бардачка и отделения в дверях.

Только самый-самый

В гамме Honda Jazz – два бензиновых двигателя. Базовый 1,2 л (90 л. с.) не очень-то динамичен (0–100 км/ч за 12,6 с). К тому же он не может оснащаться АКП. Поэтому для нашего рынка единственным станет 1,4-литровый мотор мощностью 100 л. с. Не стоит путать с 83-сильным двигателем того же объема, который устанавливается на базовый хэтчбек Civic для Европы.

Сотни «сил» для Jazz более чем достаточно. Особенно если вспомнить о всемирной славе Honda как производителя супермоторов. Так что спокойный нрав двигателя на низких оборотах обманчив. В первой половине хода стрелки тахометра он тянет уверенно, однако без «огонька». Система изменения фаз газораспределения i-VTEC не открывает клапан «на полную» и экономит топливо. Но стоит раскрутить мотор свыше 4 тысяч, и узнаешь настоящую Honda. Двигатель уверенно наращивает обороты и набирает тягу до самого ограничителя. Ведь пик момента и мощности достигается между 5000 и 6000 оборотов.


Треугольник стекла в передней стойке кузова способствует улучшению обзорности.

В базовой версии Jazz оснащается 15-дюймовыми, а в дорогой – 16-дюймовыми колесными дисками!
Механическая коробка работает превосходно. Ход рычага невелик, точность и избирательность не оставляют повода для замечаний. В паре с мотором 1,4 л она обеспечивает Jazz хороший начальный «рывок», что немаловажно в городских условиях.

Cалон Honda Jazz за счет системы Magic Seat по возможностям трансформации не то что не уступает большинству минивенов, а даже превосходит их.


Колесная база по сравнению с предыдущим Jazz увеличилась на 50 мм. Задним пассажирам за счет этого добавили 3 см пространства для коленей.
На скорости машина ведет себя очень уверенно. Секрет этого не только в хорошей жесткости кузова, но и в настройке подвески. Ходовая Jazz тоже очень жесткая и рассчитана на хорошие дороги. Переезд стыков асфальта или просто неровности на дороге, которых в Украине не счесть, – все это передается на кузов, и пассажиры «в курсе» состояния каждого метра покрытия. Инженеры, отвечающие за конструкцию и настройки подвесок Jazz, сказали, что адаптация для восточноевропейского рынка не предусмотрена. Существует всего три пакета настроек: для США (с менее драйверскими и более комфортными показателями), для Европы и для стран с дорогами, которые гораздо хуже даже украинских.

Рулевое управление с электроусилителем хорошо адаптируется к условиям движения. В городе оно легкое и при маневрировании не заставляет напрягаться. С ростом скорости руль тяжелеет и обеспечивает хорошую обратную связь.


Багажник Jazz вмещает 399 литров! В полу есть ниша объемом 64 л. Полка в полу трансформируется в удобный сетчатый карман.

Для украинского рынка будет предложен только 1,4-литровый 100-сильный мотор.

К потеплению

Старт продаж второго поколения модели Honda Jazz в Украине намечен на начало 2009 года. Точная цена пока неизвестна, но то, что новый автомобиль будет дороже предшественника, сомнений не вызывает. Впрочем, и прогресс машины очевиден. Сохранив свою индивидуальность, в управлении Jazz многим стал напоминать уменьшенную версию горячего хэтчбека Civic. Не зря с этого года их выпускают на одном заводе в Британии.

Плюсы:
» Просторный салон с большими возможностями трансформации
» Отличная работа МКП
» Хорошая обзорность
» Большой багажник

Минусы:
» Жесткая подвеска

Источник: autocentre.ua
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Что-то я прониклась новым Джазом - машинка классная, особенно со стеклянной крышей! Думаю, что нам в Россию вряд ли будут такие поставлять, да и навигатора скорей всего не будет. А если будет :Laie_68: -.....не прочь бы приобрести. Да еще радиус колес 15 штатные...цену бы знать. В очередной раз япы молодцы, что и сказать! :good:
 

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
41
Адрес
Москва, г. Зеленоград
Красавец!
На последней фотке машинка похожа на зверька из мультика Лило и Стич:) Такой же разрез глаз
 

TLT-boy

Интересующийся
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
44
Адрес
Тольятти
цена... цена... цена... меня интересует только цена... жду не дождусь, когда у офф дилеров появятся первые джазики
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
58
Адрес
Санкт-Петербург
100 л.с. - это, значит уже другой налог. Я согласился бы и на 95. Тем более, что мне и 83 хватает. :)
 

NataL

Участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
178
Возраст
47
Адрес
Москва
Алсмир написал(а):
100 л.с. - это, значит уже другой налог. Я согласился бы и на 95. Тем более, что мне и 83 хватает. :)
Другой налог начинается со 101 л.с.
Мы платим 7 руб/л.с. до 100 л.с. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
 

TLT-boy

Интересующийся
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
44
Адрес
Тольятти
подождите, рано радоваться..наши ученые мужи в правительстве запросто могут сделать, что будет уже не 100 включительно, и новая ставка налога будет начинаться со 100 лошадей 8)
 

Bilir

Новичок
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
16
Возраст
46
Адрес
Москва
TLT-boy написал(а):
подождите, рано радоваться..наши ученые мужи в правительстве запросто могут сделать...
Ну, в самом деле, не жить же теперь всю жизнь в страхе :)
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
58
Адрес
Санкт-Петербург
А может быть все гораздо проще. Мощность двигателя 101 л.с, которую журналист округлил до 100 :)
Не верю я в круглые цифры.
Ждем, когда появится в салоне с конкретной ценой и комплектацией.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
37
Адрес
Москва
Алсмир написал(а):
А может быть все гораздо проще. Мощность двигателя 101 л.с, которую журналист округлил до 100
Да никто там ничего не округлял, у украинских дилеров уже известны характеристики и комплектации, это наши дилеры что-то тормозят.
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
58
Адрес
Санкт-Петербург
Тогда вопрос: каков объем двигателя прежнего Джаза?
В журналах и диллерских центрах пишут 1,3 литра или 1,4 литра.
В документах на машину значится - 1339 куб.см.
Как вы думаете, в какую градацию попадет автомобиль, у которого мощность 100,5 л.с.? :)
(При пересчете из квт).
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
37
Адрес
Москва
Алсмир написал(а):
Как вы думаете, в какую градацию попадет автомобиль, у которого мощность 100,5 л.с.?
(При пересчете из квт).
так вроде попадает без проблем у Джаза 73 кВт
А налоговая ставка - 100 л. с. (73,55 кВт) включительно
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
58
Адрес
Санкт-Петербург
Ладно, уговорили. :)
Откатаю на этом три года и перейду на новый Джаз. Надеюсь, за три года робота настроят как следует.
 
Сверху Снизу