Hyundai Solaris вместо Jazz, стОит ли?..

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
Да там так и получилось...противоречиво..моторы 1.6 вроде.Киа даёт конечно гарантию 5 лет,но политика такая.что тяжело что то добиться по гарантии....
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Оффтоп конечно. Но просто не понятно, если надо по регламенту на 90 поменять - то как может прокатить объяснение, что надо было на 50 менять.. :unknown: В общем странно как-то..
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
В чем разница между покупателями Volkswagen Polo седан и Hyundai Solaris

00:05 Петр Кирьян


Когда Volkswagen запускал российский седан Polo в серию, то снял для ТВ простой ролик, где на все вопросы один ответ — да. В штаб-квартире Hyundai сначала решили напирать на то, что выбрать Solaris можно и за шесть секунд, а потом сняли снобистский ролик о том, что не стоит слушать окружающих. И правда, лучше поездить и прикинуть, какой из двух автомобилей ты бы выбрал сам.

Калькулятор и Шильдик

Каждый раз, попадая в автосалоны Volkswagen, хочется спросить, кто этот цензор, раз за разом заставляющий дизайнеров выбирать простые формы для кузова и делать удобные, но ужасно скучные салоны. Из-за этой простоты и торжества функции все владельцы «народных автомобилей» в моих глазах, с одной стороны, кичливые зануды, мол, у меня «фолькс», а не Fiat — жизнь удалась. А с другой — расчетливые скупердяи, которые помнят, что шильдик VW у покупателей подержанных машин котируется выше, чем Ford и Peugeot.

Шефы Volkswagen даже не пытаются делать вид, что это не так. Глава российского офиса Франк Виттеманн объяснял мне на Московском международном автосалоне-2010: четкие и простые линии кузова делают марку узнаваемой, а на фоне новинок предыдущие модели не кажутся устаревшими. Но боже, какая скука выбирать новое авто, уже думая, как удачно ты его продашь.

Вернемся к Polo седан. В августе 2010 года Франк Виттеманн был триумфатором автосалона в выставочном центре «Крокус Экспо»: публика осаждала новинку, стояла в очереди, чтобы присесть за руль и открыть багажник. Впрочем, и тут немцы, как водится, все точно просчитали: остальные модели VW скромно стояли в сторонке на приличном расстоянии. Никакой внутренней конкуренции.

По иронии судьбы менее чем через год я парковался у «Крокус Экспо» на «полуседане», такую кличку дали машине российские владельцы. Мне достался автомобиль с ручной коробкой и двигателем объемом 1,6 л. Несмотря на яркий вишневый цвет авто, никто не удостоил меня даже короткого взгляда. Дизайн российского Polo и правда прост как три копейки: лучше, чем у Renault Logan, и не хуже Ford Focus. Не урод, и на том спасибо.

Выйдя из автомобиля, я решил пройтись по парковке и посмотреть, как он выглядит на фоне соседей по паркингу, и понял, что выставки и реальная жизнь — две большие разницы. Седан Polo — это машина на 95%. Короткий «нос» и свес багажника, узкие шины — все говорит о том, что перед вами «почти гольф-класс», но почти...

Это не значит, что машина плохая. Из достоинств попавшего мне в руки Volkswagen сразу могу отметить его сильную сторону: он не напрягает. Все кнопочки включаются и выключается четко, двигателя хватает, а коробка передач не душит его разгон. Правда, придется привыкать к фирменному сцеплению, которое схватывает в конце хода педали. Боковые зеркала небольшие, но в них все видно даже на парковке.

Из недостатков главный прокол — багажник. Я бы дорого отдал за то, чтобы посмотреть, как немецкие инженеры доказывали боссам удобство его использования. Крышка багажника низкая, сама ниша для поклажи глубокая, без проблем пользоваться им смогут гимнасты, балерины и легкоатлеты — все, у кого классная растяжка. Пожилым людям я бы с ходу рекомендовал багажник на крышу.

В выходные я посидел часок в автосалоне VW. За это время российский Polo осмотрела пожилая чета, причем женщине машина пришлась по душе. Следом за ними пришел мужчина под 40, похожий на бомбилу у метро, и с ходу оформил заказ: дольше всего, минут 10, он смотрел на двигатель, расспрашивая про удобство смены расходников — масляного и воздушного фильтров. Молодые люди «полуседан» в упор не видели, хотя он был центром экспозиции. И никто, вообще никто за час не открыл этот багажник, хотя в Volkswagen верят: в России любят седаны.

Так зачем покупать Polo седан? «Это же идеальные «Жигули», вот такой должна быть «десятка», — спас мой мозг отец. И правда, тут нет роскоши, но простой пластик легко моется, а с жесткой подвеской не страшно пылить по дороге к даче. После «зубилы» или «Приоры» вам будет все равно, что подсветка магнитолы синяя, а панель приборов светит красным. Главное, что едет авто на все 100%, впереди крутой шильдик, а с мелким ремонтом можно управиться своими силами — то, что надо для регионов.

Предлагаю маркетологам снять новый ролик: «Ваша теща одобрила бы Polo? Да». Снимать на дачных участках.

Районы, кварталы

Hyundai Solaris с двигателем 1,6 л и «ручкой» попал ко мне в руки уже после Polo. Всего одна поездка — и уже ясно, за что скинуть баллы. Красивый и современный кузов радует глаз на фоне прямолинейного «немца», но зауженный багажник делает обязательной установку парктроника на корму. Ни боковые зеркала, ни бойница заднего окна никак не помогут на парковке. И снова нет багажнику никакого прощения — та же глубокая нора, что у «фолькса». Лучше берите хэтчбек.

В остальном Solaris — победитель дуэли «автомобилей на 95%». По крайней мере для Москвы и крупных городов. Двигатель не ленится и тянет со страшной силой с 2000 оборотов. Polo обречен глотать пыль Solaris. Очень странное ощущение: еще лет пять назад корейские моторы надо было крутить до звона, выше 3500 оборотов, а теперь они готовы рвать всех соседей по потоку.

В городе мягкая подвеска предпочтительнее жесткой. Solaris прощает и ямки, и трамвайные пути — там, где Polo бьет в филей не раздумывая. Ответом из немецкого лагеря будет упрек про точность управления, но здесь ее достаточно и для пробок, и для коротких пробросов по пустым ночным проспектам. А что там обсуждают таксисты на стоянках, меня не волнует.

Наконец, внутри здесь не скучно. Это понравится молодым и по возрасту, и душой. Все-таки перед нами бюджетный автомобиль, и простота тут сильно смахивает на воровство, в Южной Корее это понимают лучше, чем в Германии.

Когда покупаешь машину эконом-класса, есть и подводные камни, самый острый из них — стоимость владения. Не стоит обольщаться пятилетней гарантией «корейца», на третий год она покрывает только крупные и фатальные поломки, а вся мелочь будет меняться за ваш счет. Но бьюсь о заклад, что и в этом случае на Solaris можно выгадать больше, чем на Polo. Главное — понять, где продают запчасти из Кореи, чтобы не переплачивать официальным дилерам. В Москве с этим проблем нет.

Вместо шести секунд на раздумья в Hyundai лучше бы придумали для рекламы что-нибудь про молодых и первую машину. Что-то в духе первого курса университета или первого семейного авто. В жизни Solaris уже получил такой имидж со всеми его плюсами и минусами. На заправке рядом со мной остановился побратим серебряного цвета. Владелец новинки — молодой человек в черном костюме Adidas. «Ниче так, бодро едет. Да?» — приветствовал он меня по пути к кассе.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/cnews/562949980287987
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
да что поло, что солярис - ернуда.
Лучше уж настоящий седан или хетч. А это получилась совсем не золотая середина. И в ущерб салону и в ущерб багажнику.
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
мы маме тоже, взамен 12шки, которой уже стукнуло 4 года и пора сделать ей ручкой, смотрели и поло и солярис, обычные машины, за обычные деньги.
100% лучше ездить на корейском автомате, чем на нём же российском.
ждать полгода - нет, как-то это глупо и тупо, на мой взгляд. полгода - это так много! :%)
проще взять из того, что есть в наличии. мама не прихотлива, в этом плане с ней очень просто. к слову, остановились на кие)
но Джаз я бы не променяла)не-а!
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Oh,Katya
нееее,12-шка лучше и соляриса и поло!она вообще задней частью на БМВ Х6 похожа (точнее наоборот-Х6 на 12 похожа),поэтому я Х6 называю 12-шка :ROFL:
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Про дилеров очень точно написали...везде такие

Спустя 30 минут позвонил механик и сказал, что сигнализациями они не занимаются и мне надо самому искать того, кто её мне вкорячил и «договориться!», чтобы отрезали провод. М-да...

Спустя час, мне опять позвонил мастер и порадовал: «Готова!» Подошёл к мастеру поинтересоваться, что было исправлено. «Ничего! Всё нормально! Всё проверили — всё идеально, дребезга не услышали, давление проверили, подвеска в идеале, форсунки — брызжут правильно. Вода у Вас залита неправильная! А для устранения дребезга Вам надо записаться на ПЛАТНУЮ диагностику», — рассказал мастер. Во как! Чуть не прослезился от услышанного...
 

PLANT

Гость
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
1
Адрес
С-Петербург
Когда покупаешь машину эконом-класса, есть и подводные камни, самый острый из них как ея через определенное время продать.По моему мнению Солярис выйдет в огромный тираж и продать его будет тяжелее чем фокус и акцент вместе взятые.В этом плане Jazz более ликвидный продукт и в плане сохранения стоимости и качества сборки да и бренд делает свое.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Один день с завода Хендэй
35e96baf8a176a63c74c3e6605b4be0f.jpg


Впереди суровая охрана
a3b94b59e66058e852ba3078703133d5.jpg


Нам к центральному офису
3ce2c55c7499be88e21416057430d1f8.jpg

392a1f069d6827a5d07f859598387084.jpg


машина Директора предприятия

3cfca1de07fe67cf65c60363689ed02a.jpg


Директору я, молодой инженер понравился и меня отправили в кадры оформляться
ab0b95361149aaf5d262b9e720875355.jpg


Оформившись, я попрощался с коллегой по Ольгам и пошел к рабочему месту

Сначала я попал в цех штамповки, там установлен могучий пресс
817d6cfa10ee542637f462f722b1c556.jpg


Куда вставляют различные формы и штампуют их в нужном количестве
236863bdb737cf84c9d75b492cce5ccd.jpg

f3a103b506cf3f24992be4a9145c249e.jpg


То, что получилось на стеллажи и на сварку панелей
2f34828caaa4be9e385f95825f86dd7f.jpg


Сваркой занимаются роботы, как в кино.
aae127a3e0154b2d1c451591336b4aa7.jpg

323f47b01b978ae4203940f387a91257.jpg

37faf7b0e3ad789fbc73401d28b68232.jpg


Пульт управления
4bca02fd5da990506cad238464432b12.jpg


Сваренные конструкции на сборку
b791b6475aa22e7e7ae8075814fb3ec2.jpg

2fec17ef42a1bb597526d0c2a8515300.jpg

После сборки кузов везут проштамповывать VIN
9e5e22d6d8f3869c6b7a0f942d83b93a.jpg


Так. Стоп ребята. Пора покушать. Питание бесплатное. Приносишь еду из дома, получаешь компенсацию
3d64161e10fa96f0b46adcc1e56e24ed.jpg


Собранный кузов с проштампованным вином, едет в покрасочную, ныряем в грунтовку.
5ee686957b121fab3b22fbea5bab436b.jpg

44028035bc27c79e92295ed4eda05806.jpg


Дальше мимо бочек с краской на покраску
52b54f27d45caaca6ea60b91239e0a59.jpg

5762d23eb6e85f0b3559d7d6ceebef0c.jpg


Грунтуем швы
2c3e12c77ab2fa089494e0d1a16535d2.jpg


Полируем
66f0fe59e7ca30195b3a04bf122eb8b3.jpg


В светлую камеру, на осмотр на предмет царапин
cbda98a3c25a16a5005f00e16ea39fdc.jpg

Плохо прокрашенный - на новый круг
557911da6b18681af0e25d374e59fd69.jpg

Не забиваем себе голову мелкими деталями
8f6890db0dd42f0e94f7af7ae3868369.jpg


Устанавливаем мосты и двигателя на штатные места
6ee9e3fbd88683e762746f7dfbaf6122.jpg

e2d67f3c9702782406a90f1bd117c548.jpg


Установив кислотно желтые фартуки для защиты лака от царапин монтируем внутреннюю и внешнюю начинку и заправку ГСМ, включая бензин
578709a84f6031107cba87dfd36f9ea6.jpg

a7b33ad40bc5342a2791c12d3ba31e53.jpg

f690e61c863087de7d84c33402ab39bc.jpg


Сняли фартуки и Вуаля!
95741c19eab050a1fea207060a08a742.jpg

86b7041ebf541d104f9748bc483f8b1a.jpg


Развал схождение + настройка оптики
d9bedd3f60876ae8eae87b90d0b5ff43.jpg


Осмотр днища на протечки
1fb6a0b43eb5137fdc92d2ca7462bc8c.jpg


Теперь каждый автомобиль на трек и катать, катать до изнеможения
2c07c064649b6a8d050ec7588cd16d1b.jpg


С трека на очень интенсивную мойку
Машина чистая и увидим неплотности
8d876f425968c36066dbf6f3bfa19113.jpg


Да, стоит. На открытие с Константиновского привезли, по номеру видно кто разрезал ленточку.
e18bb0bce163315e53fa232d4b9d625d.jpg


Склад готовой продукции
973bcf3a808e8dff40d9c8ab99c00562.jpg


Рабочий день окончен.
538b2f881f6c2609a110d679865f6e2d.jpg


(С) сеть
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
какой хороший фоторепортаж ! Даже не верится ,что на российском предприятии может быть всё настолько чисто и аккуратно.
Солярисов на дорогах полно, вполне приличная на вид машинка. Ну, а как едет, нужно пробовать.
Себе - не купил бы. После джаза хочется чего-то классом выше, но близкую по размеру.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Представляю, что будет с ремонтом и ожиданием з/ч. :%)
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
самое смешное а у Поло в московских пробках как я понял, расход составил 18 литров, авто бюджетное для простых россиян :ROFL:
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
В Краснодаре очередь на солярис - полгода

Динамит написал(а):
самое смешное а у Поло в московских пробках как я понял, расход составил 18 литров, авто бюджетное для простых россиян :ROFL:

откуда инфа? похоже на утку...
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Тестируем солярисы при скорости 40 км расход 15 литров, авто пустая только автомат, с кондеем вообще ползет :ROFL:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
в стародавние времена, было дело, залил в свою девятку шелл-полусиснтетику. Через 2-3 ткм, обнаружил, что машина едет как-то "не очень".
Поехал в сервис к своему приятелю, где, вскрыв клапанную крышку, увидели ошметки закоксовавшегося масла. С той поры, я как бы и не знаю ,что есть такая марка моторного масла.
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
M2-V написал(а):
в стародавние времена, было дело, залил в свою девятку шелл-полусиснтетику. Через 2-3 ткм, обнаружил, что машина едет как-то "не очень".
Поехал в сервис к своему приятелю, где, вскрыв клапанную крышку, увидели ошметки закоксовавшегося масла. С той поры, я как бы и не знаю ,что есть такая марка моторного масла.

Наверно подделка была. У меня брат заливал шелл-полусиснтетику в москвич 41-й. Абсолютно нормальное масло.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу